Красота в умеренности

Искренность и естественность давно перестали быть трендами и превратились в главные ценности людей, брендов и бизнеса.

О том, работает ли этот подход в одной из самых трансформационных индустрий — сфере красоты, «ДК» рассказала Тамара Кобзева (muatoma), основательница beauty-пространства LAGOM.

Понятие «lagom» родом из Швеции. Как это реализуется в сибирском бьюти-пространстве?

— «Лагом» описывает отношение шведов к жизни и характеризует «золотую середину». Но это не про упрощение, а про выбор лучшего из возможного. Мы не пытаемся создать что-то недосягаемое, но не соглашаемся на среднее. Например, если есть доступ к качественной косметике, время для ухода за собой или похода к профессио­налу, для которого ты важный гость, почему не брать это?

У нас большая команда специалистов, и мы подбираем мастера так, чтобы он и клиент совпали не только по результату, но и в коммуникации. Мы бережем фишки и характер каждого — только так сохраняется индивидуальность.

Характер LAGOM — про уместность, соответствие, гармонию. Наша задача — через диалог с клиентом прийти к результату, который будет соответствовать его жизни. Мы помогаем учесть погодные условия, дресс-код мероприятия, актуальность и личный стиль. Конечно, мы готовы разделить с клиентами их эксперименты, но наша цель скорее в том, чтобы вызвать удивление и восторг не фатальным преображением, а радостью узнавания. Будто бы результат, который клиент видит в зеркале, уже знаком ему или был представлен в голове, но донастроен так, что раскрывает внешность с лучшей стороны.

Мы делаем акцент на человеке, его интересах, задачах, желаниях, способах транслирования себя. И клиенты ценят наше умение быть понятными и понимать.

За 11 лет в этом бизнесе я наблюдаю, как взрослеют отношения в бьюти-сфере: теперь в цене игра на равных. У клиентов высокий спрос, у мастеров сильное предложение, и каждый выходит из этого партнерства еще более наполненным.

Поэтому с корпоративным стилем, визуальной подготовкой и коммерческими фотосессиями мы тоже помогаем. Таким кейсом стал гайд для Бизнес-пикника «ДК» в стиле круиз: мы разработали визуальную концепцию для команды, которая транслировала гостям мероприятия дресс-код и атмосферу события.

Как звучат ваши главные ценности?

— Хочется, чтобы результат нашей работы был созвучен запросу, бренду, человеку. Теперь работает не образ, который человек создал и живет в нем, а честность, и ты уже не можешь «играть в себя». Остается только передавать то, кто мы есть на самом деле.

Поэтому нам важно, чтобы клиент получал качественную услугу через комфорт специалистов. Чтобы команда была в ресурсе и транслировала страсть к делу. Чтобы качество косметики было не продающей историей, а надстройкой и необходимостью. И конечно, высокие навыки как уровень нормы.

Макияж и укладка — не роскошь, а помогающий инструмент, как обучение или отдых. И прийти за ними к команде профессионалов — это про здоровое делегирование, чтобы не тратить время на самостоятельное изучение, ошибки, недовольство внешним видом. Я люблю повторять, что творчество витает в атмосфере специальности, но, к счастью или сожалению, основа — знания и опыт. Как работает свет, цвет, как устроена анатомия, химия продуктов и физические явления. И мы с радостью делимся этим в процессе работы через результат образа или на персональных имиджевых консультациях.

Бывает и так, что хочется остаться в полной естественности или сохранить время на другие приоритеты. Пока ответ приходит один: главное — слышать, что на самом деле говорит наш внутренний голос, и знать, что ему ответить, если его запрос уже выше, чем мы самостоятельно можем реализовать. И уже здесь наступает ответственность LAGOM как специалистов — быть достойными оказанному доверию и оправдать его.

 

Красота в умеренности                       1

 

 

Самое читаемое
  • Уральские строители прогнозируют критическое снижение объема ввода жильяУральские строители прогнозируют критическое снижение объема ввода жилья
  • Чайлдфри — все? Студенты Екатеринбурга пересмотрели свое отношение к родительствуЧайлдфри — все? Студенты Екатеринбурга пересмотрели свое отношение к родительству
  • Экс-вице-мэр Екатеринбурга Контеев после освобождения по УДО займется внуками и храмамиЭкс-вице-мэр Екатеринбурга Контеев после освобождения по УДО займется внуками и храмами
  • Множество предприятий сидит «на подсосе». Что думают банкиры об экономике РФМножество предприятий сидит «на подсосе». Что думают банкиры об экономике РФ
  • Вице-президент «Транснефти» скончался, выпав из окнаВице-президент «Транснефти» скончался, выпав из окна
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.