Посмотреть на бизнес с fashion-подиума

Елена Каханова, основатель и руководитель продюсерского центра и модельного агентства «Стильная Я»
Елена Каханова, основатель и руководитель продюсерского центра и модельного агентства «Стильная Я». Иллюстрация: ДК

Интеграции продолжают все сильнее связывать самые, казалось бы, несочетаемые сферы и индустрии. Театр и гастрономия, нейросети и строительство.

А могут ли традиции высокой моды быть эффективными для бизнеса, который не связан с модой напрямую? Об этом «ДК» рассказала Елена Каханова, основатель и руководитель продюсерского центра и модельного агентства «Стильная Я», режиссер-постановщик fashion-показов, спикер по этикету.

Зачем бизнесу, например крупной корпорации или тяжелой промышленности, может понадобиться fashion-показ?

— Как минимум, чтобы посмотреть на свое дело с другой стороны. Я ввожу эстетику в бизнес, чтобы дать возможность отвлечься от проблем, с которыми мы и так сталкиваемся круглосуточно, и увидеть что-то легкое и красивое. Fashion-показ может стать той изюминкой мероприятия, которая запускает расширение связей, коллаборации, новые переговоры.

Например, у строительной компании может быть подрядчик, который отшивает специализированную одежду. Если речь о деловом мероприятии — пригласить мужской бренд, который является партнером события. Увидеть продукцию на людях всегда лучше, чем скитаться по стойкам и неизвестно что там найти.

Или, например, дресс-код многих корпораций — единая униформа. И ее нужно смотреть на разных людях, которые будут работать и эту форму носить, и показы могут закрыть такую потребность.

Если показать все это красиво и достойно, люди будут готовы идти и покупать именно у того бренда, который представляли. А магазин может предоставлять определенную скидку, и всем хорошо.

В конце концов, на различные мероприятия для вручения дипломов и сертификатов, бизнес fashion-показов тоже приглашают именно моделей. Поэтому бизнес-события могут быть напрямую связаны с fashion-проектами. Например, подобный показ я организовывала для Бизнес-пикника «ДК», 20-летия торгового дома «Астерия», бутика SARITA, 10-летия торговой галереи «Сити Холл».

Важно ли подбирать для таких показов «классических» моделей? 

— Сейчас уместен любой типаж, если его грамотно упаковать. Теперь вообще неважно быть стандартной «красоткой»: у компаний, дизайнеров и самих моделей главным запросом стала эдиториальность. Значима уникальность, которая отличает одну модель от другой.

Стандартные «90–60–90» ушли: в России направление нестандартных моделей развивается более 20 лет, а в Красноярске — более 15 лет. Сейчас любая женщина может показывать коллекции, представлять компании и нести бренд. Например, в своем модельном агентстве я работаю с моделями как plus size, так и age+. И сотрудничаем мы с Москвой, Санкт-Петербургом, европейскими брендами, которые с удовольствием выбирают «нестандартных» моделей для демонстрации своих коллекций на подиуме.

Рынок вообще сейчас насыщается талантливыми дизайнерами, которые видят каждую женщину по-своему. В Красноярске это тоже работает: например, ко мне обращался один из локальных дизайнеров для организации показа на закрытом мероприятии, где требовались именно разноплановые модели.

Плюс идут изменения в сознании компаний: они приходят к тому, что девушка должна быть в первую очередь естественной. Поэтому в индустрии и появились модели plus size и age+. Они тоже способны идти красиво и нести бренд достойно, подписывать контракты и участвовать в показах. Здесь ведь дело не в возрасте, красоте и прочих параметрах, а во внутреннем позыве.

Например, для большинства моих моделей это шанс побороть внутренние страхи. Знаете, сколько чудесных женщин приходят со словами: «Я всю жизнь мечтала стать моделью, но мои параметры мне этого не позволяют»? И в случае с моим продюсерским центром любая из этих женщин может открывать организованный нами показ. Представляете, какое состояние это дает? И чем больше женщина раскрывается, тем достойнее, красивее, харизматичнее она представляет образ и бренд.

Посмотреть на бизнес с fashion-подиума 1

 

+7(908) 200 3553

t.me/elena_kakhanova

vk.com/elenakakhanova

Посмотреть на бизнес с fashion-подиума 2

Реклама. ИП Каханова Е.Н. 

Самое читаемое
  • 10 идей для недолгого путешествия по Уралу в майские праздники10 идей для недолгого путешествия по Уралу в майские праздники
  • Недалеко от Екатеринбурга в эти выходные откроется новая туристическая тропаНедалеко от Екатеринбурга в эти выходные откроется новая туристическая тропа
  • Открытие новой ледовой арены УГМК в Екатеринбурге запланировано на январь 2025 г.Открытие новой ледовой арены УГМК в Екатеринбурге запланировано на январь 2025 г.
  • Андрей Гавриловский: «Надо строить второй «Высоцкий», пока есть окно возможностей»Андрей Гавриловский: «Надо строить второй «Высоцкий», пока есть окно возможностей»
  • Прогноз экспертов DK.RU сбылся. Граждане России стали покупать больше ювелирных изделийПрогноз экспертов DK.RU сбылся. Граждане России стали покупать больше ювелирных изделий
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.