Человек года `2023: номинация «Фэшн-индустрия»

Человек года `2023: номинация «Фэшн-индустрия»
Иллюстрация: Сибирский институт развития креативных индустрий/страница в VK

Фэшн-индустрия Красноярска на подъеме. Новая для премии «Человек года» номинация поддерживает «модный» тренд и определит лидеров важной для Сибири креативной индустрии.

Соучредитель номинации — Image Buro / Shulmina Анны Шульминой
В 2023 со-учредителем номинации стало Image Buro / Shulmina Анны Шульминой — проводник в мире стиля. Компания поддержала номинацию, так как разделяет растущий тренд на сибирскую моду. Основатель компании, стилист Анна Шульмина также является экспертом номинации. 
 
Вера Буц, Buts8
 
Человек года `2023: номинация «Фэшн-индустрия» 1Бренд Buts8 основан в 2016. С первых дней работы его создатель, дизайнер Вера Буц, делает женскую одежду с изюминкой — оригинальным кроем и ручным декором. Основа ассортимента — платья, свитеры, брюки, верхняя одежда и прочее. В команде бренда порядка 15 человек. В Красноярске работает собственное производство, а также бутик бренда. Однако одежда Buts8 востребована далеко за пределами города — в России, Саудовской Аравии, ОАЭ, Китае. В 2023 бренд Buts8 представил свою сезонную коллекцию осень/зима 2023 интернациональным байерам и оптовым закупщикам в шоуруме New Couture в Париже.
Факт. Одежду бренда Buts8 можно увидеть на знаменитостях — артистах и телеведущих.  
 
Тамара Васильева, Марина Захарова, TMDRESS
 
Человек года `2023: номинация «Фэшн-индустрия» 2Человек года `2023: номинация «Фэшн-индустрия» 3Создательницы бренда женской одежды TMDRESS Тамара Васильева и Марина Захарова познакомились вдалеке от родного города — в аэропорту турецкого Даламана. Позже их сблизило материнство: когда детям было по полгода, Тамара и Марина решились завести совместного «дитя» — бренд дизайнерской одежды TMDRESS (в 2024 он отметит десятилетие). В базе клиентов больше 3 тыс. человек. Модельный ряд — платья, костюмы и особенная гордость бренда — верхняя одежда. В 2023 команда TMDRESS переехала в просторный современный швейный цех и открыла несколько новых оптовых точек, одежду бренда можно купить в 5 городах России.
Факт. Помимо собственного бренда в цеху TMDRESS отшиваются и другие местные бренды. В рамках контрактного производства можно создать коллекцию от эскиза до массового пошива. 
 
Ирина Дробышева, IRINA DROBYSHEVA
 
Человек года `2023: номинация «Фэшн-индустрия» 4Бренду женской одежды IRINA DROBYSHEVA 8 лет. В Красноярске находится собственное производство и магазин бренда. До конца года IRINA DROBYSHEVA будет представлена в корнере в Казани, планы на 2024 — открытие магазина в Москве. Бренд делает фокус на материалы и качество пошива. Портные работают по принципу полного цикла: один человек несет ответственность за изделие от раскроя до посадки по фигуре. Это обеспечивает контроль качества вещи и делает ее «живой». Одежду бренда выбирают крупные медийные персоны не только Красноярска, но и других городов. В 2023 в Красноярске в формате перформативного шоу прошел подиумный показ бренда, собравший почти 200 человек. 
Факт. В 2024 планируется создать команду бренда IRINA DROBYSHEVA в Москве, в нее войдут дизайнеры, креаторы, маркетологи. Также в столице готовится открытие лаборатории, где будут отшиваться семплы для коллекций. 
 
Анна Дунаевская, D.A.atelier
 
Человек года `2023: номинация «Фэшн-индустрия» 5Анна Дунаевская — дизайнер и создатель бренда одежды D.A.atelier. Студия специализируется на индивидуальном пошиве, создавая элегантные костюмы как для светских событий, так и для повседневной жизни. Несколько раз в год D.A.atelier выпускает концептуальные коллекции одежды в стиле стрит-кэжуал и авангард. Предпочтение отдано натуральным, качественным, современным материалам. В сезоне 2022…2023 Анна Дунаевская разработала и создала костюмы для нескольких знаковых событий: «Молодежных Дельфийских игр России» и гала-концерта «Минусинск – 200 лет!». На площадке СКОЛКОВО (школа стартапов для представителей креативных индустрий) дизайнер защитила проект развития бренда. Анна Дунаевская также прошла обучение в международном институте SWISSAM (интеграция российских брендов в фэшн-ритейл). 
Факт. На неделе моды Fushion Week Sibirean Brands 2022 Красноярск Анна Дунаевская представила коллекцию одежды «Точка зрения» с участием инклюзивных моделей.
 
Дарья Киприянова, DARYA KIPRIYANOVA
 
Человек года `2023: номинация «Фэшн-индустрия» 6DARYA KIPRIYANOVA — бренд дизайнерской одежды, созданный в 2022. Презентация бренда состоялась через личный показ в формате мультижанровой постановки «Метаморфоза». Бренд работает в нише интеллектуальной моды: сложный крой сочетается с простыми линиями, многослойность — со сдержанностью. Дизайнер подчеркивает, что DARYA KIPRIYANOVA — это не просто одежда: глобальная задача — развитие вкуса жизни через эстетику и искусство. В декабре 2022 бренд DARYA KIPRIYANOVA стал победителем конкурса дизайнеров «Сибирские бренды» (Красноярск), а в сентябре 2023 вышел в финал международного конкурса дизайнеров «Адмиралтейская игла» (Санкт-Петербург). В течение 2023 бренд одежды был представлен в шоурумах Москвы, Санкт-Петербурга, Курска, ведутся переговоры с другими шоурумами.
Факт. DARYA KIPRIYANOVA — полуфиналист красноярского реалити-шоу «Битва креаторов», проводившегося среди креативных предпринимателей Красноярска.
 
Яна Мишура, бренд Mishurakids
 
Человек года `2023: номинация «Фэшн-индустрия» 7MISHURA — бренд детской одежды для девочек от 4 до 13 лет. 2023 стал для бренда годом изменений и развития — объемы производства выросли в три раза. Оцифрован процесс создания образцов моделей: внедрено построение цифровых выкроек, ручная отрисовка осталась лишь для эскизов. Налажено сотрудничество с магазинами-партнерами: помимо интернет-магазина и клиентской зоны на производстве в Красноярске бренд также представлен в Москве и Нижнем Новгороде. MISHURA регулярно принимает участие в мероприятиях, проходящих в Красноярске: показы, маркеты, акселератор креативных индустрий и другое. В этом году бренд выиграл конкурс по размещению в креативном кластере «КВАДРАТ», что позволит масштабировать производство.
Факт. MISHURA разработал коллаборацию с другим красноярским брендом, ICHE. Выпуск совместной коллекции состоялся в ноябре 2023.  
 
Анастасия Новикова, Krugovorot Upcycle, UPS
 
Человек года `2023: номинация «Фэшн-индустрия» 8Проект Krugovorot Upcycle появился в 2022. Он дает новую жизнь одежде, попадающей на переработку в проект «Круговорот», делая в прямом смысле слова одежду из одежды. Дизайнеры и художники превращают ненужный материал в изделие, которое хочется носить. При этом любая вещь бренда удачно вписывается в повседневный гардероб и комфортна в носке. Осенью 2023 экосистема «Круговорот» приросла новым брендом — UPS (Upcycle Store). Он, как и Krugovorot Upcycle, создает одежду и аксессуары из вторичных материалов. Каждая вещь производится из ограниченного количества материала, что служит залогом ее уникальности. 
Факт. Krugovorot Upcycle представлен тремя точками продаж, две из них расположены в Москве. От утилизации на полигоне проект «спас» более 17 тонн одежды.
 
Анна Полякова, ANNPOLYAKOVA
 
Человек года `2023: номинация «Фэшн-индустрия» 9Анна Полякова — дизайнер и создатель бренда одежды и аксессуаров премиум-сегмента ANNPOLYAKOVA. В основе философии камерного сибирского бренда исконно русские коды. Для ДНК бренда характерны брутальность, монументальность, отсылки к авангардистам начала прошлого века. Бренд предлагает универсальные образы, составляющие полноценную капсулу с инженерным подходом: каждый элемент по объемам, длине изделия и текстуре ткани можно наслаивать, утепляя и усложняя образ. В работе используются натуральные и инновационные ткани, сложная цветовая гамма. Фирменный почерк бренда — стежка как основное средство художественной выразительности. ANNPOLYAKOVA — постоянный участник FHUB showroom. В 2023 бренд выставлялся в New Couture showroom в Париже.
Факт. Образы бренда были представлены на красной дорожке ММКФ-2023. Для международной выставки «Россия» на ВДНХ в ANNPOLYAKOVA были разработаны образы для делегатов Красноярского края.
 
Анастасия Сергеева, NÁSTINO
 
Человек года `2023: номинация «Фэшн-индустрия» 10Бренд женской одежды NÁSTINO работает с русским культурным кодом, вплетая народные традиции и кусочки фольклора в современную одежду. Бушлаты украшены декором с этническими элементами, свитер — косами, на фуфайках — сюжетные вышивки. При этом фокус сделан на комфорт в сложных вещах. Модели бренда отшиваются поштучно или очень маленькими партиями. Основатель бренда, дизайнер Анастасия Сергеева, подчеркивает свою приверженность «медленной» моде и осознанному подходу в работе с тканями — остатки минимизируются, используются в дельнейшем или отдаются в детские учреждения.  
Факт. NÁSTINO сотрудничает с магазинами в Москве, Петербурге, Екатеринбурге, Самаре, Красноярске. 
 
Ирина Чернецкая, бренд ICHE
 
Человек года `2023: номинация «Фэшн-индустрия» 11ICHE позиционирует себя как «сибирский бренд одежды в знаке Венеры» (основан в 2020). Философия бренда построена на гармоничном сосуществовании противоположностей. Концепция баланса находит воплощение в капсулах и коллекциях — разнообразие несочетаемых фактур и свободных/приталенных силуэтов (в год ICHE выпускает 5…6 коллекций). Бренд имеет собственный экспериментальный цех, на котором разрабатываются все модели и отшивается часть изделий. Также ICHE сотрудничает с 6 контрактными производствами в Красноярске и России (за последние три года объемы производства выросли в 3 раза, объем продаж за последний год насчитывает более 10 тыс. изделий). ICHE активно развивается на российском рынке: сегодня бренд представлен тремя собственными офлайн-пространствами общей торговой площадью больше 300 кв. м. 
Факт. В 2023 ICHE открыл свой флагманский магазин в столице России в ТЦ «Афимолл Сити». 
 
Куратор номинации Наталья Повольнова 
 
Самое читаемое
  • Недалеко от Екатеринбурга в эти выходные откроется новая туристическая тропаНедалеко от Екатеринбурга в эти выходные откроется новая туристическая тропа
  • 10 идей для недолгого путешествия по Уралу в майские праздники10 идей для недолгого путешествия по Уралу в майские праздники
  • Андрей Гавриловский: «Надо строить второй «Высоцкий», пока есть окно возможностей»Андрей Гавриловский: «Надо строить второй «Высоцкий», пока есть окно возможностей»
  • В уральскую фирму ворвались вооруженные люди. Это рейдерский захват?В уральскую фирму ворвались вооруженные люди. Это рейдерский захват?
  • Прогноз экспертов DK.RU сбылся. Граждане России стали покупать больше ювелирных изделийПрогноз экспертов DK.RU сбылся. Граждане России стали покупать больше ювелирных изделий
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.