ВСК: Стратегия победы

ВСК: Стратегия победы
Иллюстрация: ВСК

В этом году исполняется 30 лет компании ВСК в Красноярске. Пройден путь от узкоспециализированного страховщика до универсальной организации, решающей не только профильные задачи своих клиентов.

Партнерский курс

Страховая компания ВСК начала работать в 1992. Почти сразу после создания она активно занялась созданием и развитием своей региональной сети. В 1993 ее филиал открылся и в Красноярске. Всего же менее чем за 10 лет таковых было открыто около 300, а фокус стал постепенно смещаться от обязательного госстрахования к добровольным продуктам — уже в 1999 на долю последних приходилось более половины всех сборов страховщика (до этого — не более 30%). В 2001 была принята новая стратегия, по которой СТРАХОВОЙ ДОМ ВСК перешел на клиентоориентированную модель бизнеса.

— С первого дня своего существования наша компания была нацелена на развитие и расширение спектра страховых услуг, предоставляемых ее клиентам. Мы планомерно работали в этом направлении и получили достойный результат, который позволил нам стать одним из сильнейших игроков страхового рынка России, войдя в топ-10 компаний страны, — рассказывает Владимир Крупнов, директор красноярского филиала ВСК.

Ключевой задачей того периода была разработка новых страховых продуктов. Так, в линейке ВСК появилось ипотечное страхование, страхование объектов промышленной опасности, профессиональной деятельности, ответственности застройщика перед дольщиками и т. д. 

— Мы всегда четко следили за потребностями наших клиентов, за тем, как меняются реалии их жизни и бизнеса, чтобы предлагать наиболее актуальные варианты. Человеку же зачастую неважно, как будет решена его задача. Главное, чтобы вопрос был закрыт, и с максимальным удобством. Поэтому мы сфокусировались не только на новых продуктах, но и на качестве сервиса, — говорит Крупнов.

Цифра для страхования

Ориентир на качество и сервис Страховой Дом ВСК сохраняет и сегодня. Это позволяет ему развиваться крайне динамично. К примеру, за неполные 10 лет только по красноярскому филиалу количество клиентов компании увеличилось в 3 раза, а объем страховых премий, ежегодно собираемых подразделением, почти удвоился. И рост продолжается. Так, за девять месяцев 2023 объем премий в сегменте ДМС вырос в 4 раза, сборы по ОСАГО — на 50%, а по страхованию имущества юрлиц — на 100% относительно аналогичного периода прошлого года.

ВСК: Стратегия победы                1Помимо продуктов, ставших уже классическими для российских страховщиков, есть в линейке ВСК и довольно оригинальные. В основном они связаны с трендом на цифровизацию всего и вся.

— Цифровые инструменты и сервисы все больше проникают в нашу жизнь, делая ее удобнее. Соответственно, и мы, если хотим оставаться в числе лидеров, не можем стоять в стороне от этого процесса. У нас уже реализован целый ряд решений в этой области. Причем даже таких, которых у других компаний пока нет, — говорит Владимир Крупнов.

К примеру, ВСК в этом году стала первой страховой компанией в стране, которая внедрила у себя дистанционное урегулирование по ОСАГО. И теперь клиент компании может прямо с места ДТП передать ее специалистам фотографии и детали происшествия. К тому же при расчетах выплат в этом сегменте в ВСК активно применяют искусственный интеллект, что в разы ускоряет процесс и позволяет экономить на аппарате.

Плюс к этому после появления законодательства о цифровом рубле Страховой Дом ВСК подключился к пилотированию этого проекта, которое стартовало в августе 2023. На первом этапе компания планирует использовать цифровой рубль при страховании имущества и в медицинском страховании, а далее — и во взаиморасчетах с контрагентами. По словам Крупнова, первые такие операции в Красноярске уже прошли.

— В целом наша сегодняшняя задача — уйти от реактивной модели построения бизнеса к проактивной. Т. е. предугадывать движения рынка и возникновение запросов потребителей наших услуг, чтобы максимально оперативно предлагать им решения их задач, — рассказывает директор красноярского филиала ВСК.

В парадигме дома

Стремление к постоянному развитию и внимание к новым веяниям вылилось в то, что сегодня ВСК — это очень технологичная компания, способная предложить свои клиентам не только широкий спектр страховых продуктов, но и решения, выпадающие из этого сегмента.

Так, в рамках развития страхования жизни, когда оно набрало достаточные обороты, было выделено отдельное направление — «ВСК. Линия Жизни», в рамках которого предлагаются и, по сути, финансовые продукты (накопительное и инвестиционное страхование жизни). Также в компании разработана платформа Свои, которая позволяет решать множество HR‑задач: выстраивать внутрикорпоративные коммуникации, работать над идеями и многое другое. Накопленная экспертиза в цифровом поле позволила компании создать подразделение, занимающееся доработкой решений на 1С в рамках сопровождения бизнеса.

— И это только на сегодня. В планах еще больше. В целом же мы строим целую экосистему, которая позволила бы нашим клиентам решать как можно больше задач через одно окно. Это является отражением нашей парадигмы формирования долгосрочных отношений, — говорит Владлена Калинникова, заместитель директора филиала — руководитель дирекции по работе с партнерами красноярского филиала Страхового Дома ВСК.

Этот подход распространяется не только на клиентов, но и на сотрудников. В красноярской ВСК четко понимают, что по-настоящему надежный и комфортный дом не построить без квалифицированной и замотивированной бригады.

ВСК: Стратегия победы                2Владимир Крупнов
директор красноярского филиала ВСК

С первого дня своего существования наша компания была нацелена на развитие и расширение спектра страховых услуг, предоставляемых ее клиентам. Мы планомерно работали в этом направлении и получили достойный результат, который позволил нам стать одним из сильнейших игроков страхового рынка России, войдя в топ-10 таких компаний страны.

ВСК: Стратегия победы                3Владлена Калинникова
заместитель директора филиала — руководитель дирекции по работе с партнерами красноярского филиала Страхового Дома ВСК

Наши сотрудники — наша главная ценность. И они это чувствуют и понимают. Именно поэтому они с особым вниманием и тщательностью подходят и к своей работе, и к клиентам, которые, кстати, часто отмечают это как преимущество работы с нами. 

 

 

ВСК: Стратегия победы                4

Реклама, www.vsk.ru
Самое читаемое
  • ЦБ отозвал лицензию у «хронически убыточного» банка с пропиской на УралеЦБ отозвал лицензию у «хронически убыточного» банка с пропиской на Урале
  • «Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева«Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева
  • ВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти летВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти лет
  • «Это не дно, а проблема времени». Почему театральные вузы не выпускают гениальных актеров«Это не дно, а проблема времени». Почему театральные вузы не выпускают гениальных актеров
  • В 2025 г. из России могут уйти порядка десяти китайских автобрендовВ 2025 г. из России могут уйти порядка десяти китайских автобрендов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.