Ксения Черепанова: ТВК — это больше чем телевидение

Ксения Черепанова: ТВК — это больше чем телевидение
Иллюстрация: ТВК

Формируя стратегии продвижения, каждый бизнес отвечает на вопрос: какой коммуникационный канал сегодня наиболее эффективен? Новые и традиционные медиа — кому отдать предпочтение?

Определившись с площадкой, важно еще и выбрать свой, кастомизированный сценарий продвижения. О том, почему телевидение по-прежнему эффективный канал коммуникаций и какие возможности есть сегодня у бизнеса на телеканале, мы беседуем с Ксенией Черепановой, исполнительным директором ТВК

— Говоря о кастомизированном подходе, отмечу, что ТВК сегодня предлагает более десятка рекламных форматов для успешного продвижения. Имиджевое интервью в новостях, нативный Product Placement в «Новом утре» или розыгрыш в социальных сетях — можно выбрать именно тот вариант, который будет работать под конкретный запрос бизнеса. 

В первую очередь рекламодатель все же решает, куда податься. Почему стоит выбрать телевидение?

— Телевидение по-прежнему остается самым широкоохватным каналом (по данным Mediascope, среднее время просмотра ТВ у россиян старше 4 лет — 3 часа 39 минут в день). Сегодня отлично работает современная подача рекламы даже в традиционном телевизионном формате. Например, формат Product Placement — ведущие «Нового утра» в прямом эфире демонстрируют продукт и рассказывают о его преимуществах. Если это еда, то попробуют на вкус, если одежда, то примерят. Отзывы клиентов говорят о том, что звонки начинают поступать уже во время эфира. 

Целое поколение красноярцев выросло на детском конкурсе «Нового утра». Детский и взрослый конкурс — одна из самых рейтинговых рубрик программы. У вас открылся ресторан — подарите зрителям сертификаты. Планируете концерт? Билеты — отличный приз. Рекламодатель получает широкий охват аудитории и лояльность клиентов. А еще можно поделиться промокодом со скидкой для зрителей ТВК и получить больше потенциальных клиентов. 

ТВК в моей картине мира — это прежде всего новости. Остаются ли новостийные выпуски флагманским продуктом компании? 

— Каждый красноярец знает, что 20:00 — это время, когда начинаются «Новости ТВК». Эта традиция сохраняется вот уже 30 лет. Пожалуй, «Новости ТВК» — это самая известная информационная программа в регионе. Мы охватываем не только Красноярск, но и города края: Назарово, Шарыпово, Ужур, Зеленогорск, Дивногорск, Лесосибирск, Минусинск, Канск, Железногорск, Емельяново.  

Открытие магазина? Новинки в производстве? Благодаря сюжету на ТВК бизнес получает широкую аудиторию, вас точно заметят. Если необходимо подсветить экспертность и профессионализм — посоветую участие в программе «После новостей», прямой эфир в самое рейтинговое время с топовыми ведущими телеканала: Ольгой Тепляшиной, Екатериной Кашутчик, Виталием Поляковым, Дарьей Тарасенко. Программы «После Новостей», «Большой репортаж» — лауреаты самой престижной телевизионной премии — ТЭФИ-регион. ТВК — единственный телеканал за Уралом — обладатель премии Правительства РФ за развитие качественного регионального телевидения.

Большинство традиционных медиа активно идут в конвергентные, мультимедийные форматы. Что происходит здесь с ТВК?

— ТВК — это не только ТВ. У нас более 500 тыс. подписчиков во всех социальных сетях: YouTube, VK, Telegram, «Одноклассники», «Дзен». Для большего эффекта все форматы ТВ можно подкреплять рекламой в социальных сетях и на сайте. Так бизнес получает дополнительный охват на десятки тысяч просмотров. 

Ксения Черепанова: ТВК — это больше чем телевидение  1

Есть мнение, что аудитория больше доверяет блогерам, чем журналистам. 

— По поводу доверия можно поспорить. А вот что касается динамичных форматов подачи контента, то это действительно работает. И мы их адаптировали на телеканале. «Мобильный репортаж» — динамичный и современный обзор в формате блога от наших корреспондентов. Плюс разработка сценария, выезд к рекламодателю, съемка ролика на iPhone и монтаж. 

Ежедневно ленту ТВК в соцсетях читают полмиллиона человек. Это огромная по региональным меркам аудитория. Уже опробовано неоднократно: совместный розыгрыш разово увеличивает аудиторию на 1 тыс. подписчиков.

Наша практика показывает: телевидение работает в продвижении бизнеса.

*) Выбрать вариант, идеально подходящий именно вам, поможет менеджер отдела продаж ТВК — всегда на связи по тел. 200 00 55
Ксения Черепанова: ТВК — это больше чем телевидение  2
 
Красноярск
Водопьянова, 12
+7 (391) 200 0065
+7 (391) 200 0055
Реклама, tvknews.ru
Самое читаемое
  • ЦБ отозвал лицензию у «хронически убыточного» банка с пропиской на УралеЦБ отозвал лицензию у «хронически убыточного» банка с пропиской на Урале
  • «Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона«Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона
  • «Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева«Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева
  • ВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти летВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти лет
  • В 2025 г. из России могут уйти порядка десяти китайских автобрендовВ 2025 г. из России могут уйти порядка десяти китайских автобрендов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.