Дарья Мальцева: Мы доставляем счастье

«Представьте, что вы готовите для самых близких людей», — так Дарья Мальцева, директор компании «Суши Рыба», объясняет сотрудникам главный принцип работы. Это значит делать с душой, вкусно и красиво.

Вкус и эмоции

Сегодня на рынке доставки готовых блюд представлено несколько десятков компаний и заведений. Как при столь высокой конкуренции «Суши Рыба» удается много лет оставаться одним из лидеров?

— Значительная часть наших гостей — это те красноярцы, которые с компанией практически с момента основания. Они в свою очередь рекомендуют блюда своим знакомым, так и растет число людей, предпочитающих именно нашу сеть. 

Мы не стремимся завоевать мир и конкурировать по скорости доставки. У нас нет роллов в заготовках, сделанных заранее, все блюда свежие, что называется, из-под ножа. Как в ресторане. 

Еда должна приносить радость и удовольствие. Для компании важно, чтобы гость не только утолил голод, но и получил приятные эмоции, остался в хорошем настроении. В таком случае прием пищи превращается в маленький праздник, где балуешь себя любимым вкусным блюдом и наслаждаешься его аппетитным видом. 

Привлекательность продукта зависит от его оформления, упаковки, подачи. Какие идеи предлагаете вы? 

— Мы первые в городе стали использовать аккуратные фирменные картонные коробочки для доставки. Гостям понравился такой современный и экологичный подход. Поэтому, сохраняя высокое качество своего продукта и его отменный вкус, делаем акцент и на эстетике. Уже от одного взгляда на блюдо должен повышаться аппетит. 

Готовим «как маме». Вкус, эстетика и забота — так видят компанию наши гости.

Искренний сервис

В чем особенность вашего сервиса?

— Каждый гость для компании важный и любимый, его принимают с искренним вниманием, уважением и заботой. Мы развиваем формат family-сервиса. Наша команда стремится к высокому уровню на всех этапах обслуживания: от разговора с оператором при оформлении заказа до общения с курьером, доставившего блюда. Каждый гость для нас значим, важен, уникален и любим, как в большой семье. В CRM у каждого гостя есть своя собственная карта, на которой мы заботливо сохраняем всю полученную информацию: от аллергии до предпочтений его детей. Есть, например, гости, которые минуют общение с оператором и звонят, пишут управляющим или мне, для того чтобы уточнить какую-то информацию. Для нас это норма, даже радостно, что можно помочь лично. Кроме того, мы активно вовлекаем гостей в различные акции, приглашаем поучаствовать в разработке названий, новых вкусов. Внимательное и по-домашнему заботливое отношение к каждому — особенность сервиса «Суши Рыба». Каждое блюдо мы действительно готовим как для собственной мамы.

Как реагируете на критику и пожелания?

— Большое внимание мы уделяем обратной связи. Раз в неделю я детально просматриваю каждый отзыв, оставленный гостем, далее на еженедельном собрании с операционным директором, технологом, управляющими и су-шефами мы разбираем каждый оставленный отзыв, в моем понимании только так можно увидеть полную картину работы предприятий и работать на благо гостя. К критике относимся с большой благодарностью, потому что это помогает нам расти. Статистику по отзывам ведем полную, от приятных пожеланий до замечаний к работе, это важно сохранять и анализировать.    

Давайте есть дружно

Помимо традиционных рецептов роллов, которые предлагают все компании, в меню «Суши Рыба» включены авторские разработки. Что это? 

— Например, ролл, в составе которого есть морепродукты и груша. Также есть роллы с соусом песто, на это вдохновила итальянская кухня. У таких вкусовых сочетаний уже появились свои постоянные поклонники.

А как появляются новые вкусы?

— Все предложения, касающиеся новых рецептов, проходят строгий внутренний отбор. Команда, в состав которой входят сотрудники front-office и back-office, обсуждает все нюансы, что-то дополняет или исключает, совершенствует, и в результате рождаются блюда, которые становятся настоящими хитами. Есть интересный факт: мы несколько раз заказывали разработку блюд у сторонних шеф-поваров — все вкусно и прекрасно, но самые топовые позиции нашего меню придумали сотрудники компании, есть даже пара роллов, которые придумала я. 

У конкурентов что-то заказываете? 

— Да, время от времени заказываю роллы в других компаниях, чтобы понимать, какие новинки у них, что предлагают интересного. Но, как мне кажется, нас нельзя называть конкурентами, я вообще считаю, что в красноярском общепите нет конкурентов, все советуются, общаются, взаимодействуют, переживают друг за друга. Так делаем мы, так видим взаимоотношения компаний на рынке города. «Суши Рыба» умеет дружить. Мы сотрудничаем с разными компаниями — так формируется свое сообщество, рождаются интересные коллаборации. Например, в меню нашей доставки в категории десертов есть итальянское мороженое, представленное известным красноярским рестораном, — добавили без раздумья, потому что с уважением относимся к его создателям. А наши гости в свою очередь могут побаловать себя разными вкусами, заказав джелато и сорбеты. 

Для нас очень важна сопричастность к добрым и полезным делам, поэтому команда «Суши Рыба» — постоянный участник благотворительных проектов и акций. Важный принцип компании: «Помогать — это нормально», живем с ним давно и учим этому каждого вновь пришедшего сотрудника. Фирменный слоган «Сделано с любовью» — это и про еду, и про отношение к жизни в целом.  

 

+7 (391) 280 2900
sushi-ryba.ru
Реклама,sushi-ryba.ru
Самое читаемое
  • Уральские строители прогнозируют критическое снижение объема ввода жильяУральские строители прогнозируют критическое снижение объема ввода жилья
  • Чайлдфри — все? Студенты Екатеринбурга пересмотрели свое отношение к родительствуЧайлдфри — все? Студенты Екатеринбурга пересмотрели свое отношение к родительству
  • Экс-вице-мэр Екатеринбурга Контеев после освобождения по УДО займется внуками и храмамиЭкс-вице-мэр Екатеринбурга Контеев после освобождения по УДО займется внуками и храмами
  • Множество предприятий сидит «на подсосе». Что думают банкиры об экономике РФМножество предприятий сидит «на подсосе». Что думают банкиры об экономике РФ
  • Вице-президент «Транснефти» скончался, выпав из окнаВице-президент «Транснефти» скончался, выпав из окна
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.