Крупнейшая байерская сессия стартует на Collection Première Moscow в феврале 2024
19 февраля откроется выставка индустрии моды CPM — Collection Première Moscow: она знаменует начало нового делового сезона и собирает на площадке ЦВК «Экспоцентр» крупнейшую подборку модных брендов.
Более 20 лет ежесезонное мероприятие представляет собой самую большую в стране платформу по формированию предзаказов на коллекции одежды и аксессуаров будущего сезона. Помимо презентаций на стендах, десятки компаний организуют модные шоу на подиуме CPM fashion stage, а сотни экспертов и лидеров мнений принимают участие в бизнес-форуме RFRF — Russian Fashion Retail Forum на площадке выставки. С 19 по 22 февраля 2024 около 900 брендов из России, Беларуси, Кыргызстана, Турции, Италии, Германии, Китая, Ирана и еще более 15 стран представят ритейлерам коллекции сезона осень-зима 2024/25.
Наряду с повседневной, уличной, деловой и вечерней модой на CPM можно будет ознакомиться с новинками брендов одежды для дома, фитнеса и йоги, нижнего белья и купальников — в пространстве dreams by CPM, расположенном в павильоне Форум. Отражая векторы и динамику рынка, акцент в этой части экспозиции будет сделан на сегмент active, производители которого, наряду с марками модного белья, примут участие в программе подиумных показов dreams selected show.
Помимо этого, внимание байеров смогут привлечь небольшие концептуальные бренды в разделе CPM brand corner, среди которых представлены Lena Popova, Vereteno, Julia Fom, STESHA, GAMELIA и другие. Дебютанты выставки, приглашенные к участию в спецпроекте CPM designerpool — ÓNOMA:, OVRSƧ by JULIA MEDNIK (Беларусь), MAZHARYN fashion (Беларусь), grassbrand — займут пространство нижней галереи «Экспоцентра» перед залом 2.4, в котором находится главная сцена деловой программы RFRF и Пресс-центр выставки.
Паблик-токи бизнес-форума Russian Fashion Retail Forum затронут темы внутрииндустриальной конкуренции между торговыми форматами магазинов в ТЦ и универмагов, маркетплейсов и опта, собственной офлайн и онлайн розницы, инструментов маркетинга и PR, мерчендайзинга и шоппинг-сопровождения, традиционных и цифровых инструментов продаж и другие. Также в рамках программы митап-сессий состоятся узкотематические встречи с целым рядом экспертов — от консультантов по бизнес-стратегиям до тренд-аналитиков.
В рамках специальной программы CPM fashion stage в павильоне 8.3 первые два дня гости выставки смогут посетить десятки подиумных показов, расписание которых откроет модное шоу бренда CHAPURIN, а в третий день на площадке пройдет открытая лекция лондонского тренд-бюро TRENDSITE, масштабный мастер-класс Академии fashion-маркетинга, стильная шоу-презентация арома-стилистов бренда COBA, а также финал ежегодного профессионального конкурса молодых дизайнеров одежды PROfashion Masters.