«Астрея»: медицина с уникальным лицом

«Астрея»: медицина с уникальным лицом
Иллюстрация: Астрея

«Астрея» — один из самых сильных бизнес-брендов Красноярска. В основе успешных проектов на медицинском рынке и в сфере частного образования лежит общий, человекоцентричный подход.

За Центром стоматологии «Астрея» в лице его основателей НАТАЛЬИ и ДМИТРИЯ ГЕРАСИМОВЫХ прочно закрепился статус первопроходцев. Это касается и бизнеса, и подходов к лечению — в их основе работа высококлассной медицинской команды и передовые технологии. Недавно «Астрея» стала одной из первых стоматологий в России, «посмотревшей» на себя сквозь призму нового направления — корпоративной антропологии (двумя годами ранее такое же исследование прошел Образовательный центр «Астрея»). Детальный анализ культурного кода компании длиной в три месяца выявил несколько культурных кодов, общность которых образует один из самых сильных бизнес-брендов Красноярска.

«Код бунтаря»: делать ­по-­­своему, делать на совесть

«Астрея» — один из первых в Красноярске стоматологических проектов, запущенных не стоматологами. При множестве очевидных сложностей у этого решения был и весомый плюс. Взгляд «без шор» позволил выстроить бизнес в соответствии со своими принципами и ценностями. Ключевой из них — делать, как для себя.

— 24 года назад мы пошли вразрез со сложившимися на рынке правилами. «Разве может не врач открыть медицинскую клинику?» Может! И сделает ее одной из лучших в Красноярске и России! Чтобы разговаривать со стоматологами на одном языке, пришлось многому научиться и обу­читься. Однако фундамент «Астреи» все эти годы остается неизменным — делать, как для себя. Этот принцип продиктован моей личной историей: я как никто другой понимаю, как сильно здоровье зубов и красивая открытая улыбка влияют на качество жизни, — рассказывает Дмитрий Герасимов.

«Код эстета»: уникальность и внимание к деталям

Подход «как для себя» стал своего рода внутренним стандартом качества, определяющим работу клиники. Новейшие технологии, такие как цифровая стоматология, высокие стандарты лечения, система наставничества и постоянного обучения. И все это упаковано в премиальные интерьеры — их легко можно принять за интерьеры дорогого бутика. Внимание к деталям на максимуме: даже кондиционеры выкрашены в цвет стен, чтобы не выбивались из общей картины. За неповторимую атмосферу клиник «Астрея», которую ценят пациенты и пытаются повторить коллеги, отвечает еще один код — «код эстета». Его отличительные черты — исключительность, уникальность, красота, которая восхищает.

«Астрея»: медицина с уникальным лицом 1

— Превосходить ожидания — это часть ДНК проектов под брендом «Астрея». В Цент­ре стоматологии только лучшее оборудование и материалы, удобные кресла — как для пациента, так и для врача. Зоны ожидания в формате гостиных, у каждой свой стиль. Книги об искусстве, свежие живые цветы по сезону, идеальная чистота и порядок. Даже логотип стоматологии отражает форму огранки бриллианта. Врачи «Астреи» не только решают функциональные проблемы пациента, но и создают эстетически красивый внешний вид его улыбки, — детализирует Дмитрий Герасимов.

Одна из ярких черт «кода эстета» — внимание к мельчайшим деталям. 

Так, в «Астрее» кондиционеры выкрашены в тон стен, а расходные материалы хранятся в красивых шкафах. И важнейшая деталь — в клиниках нет пугающих запахов из советского детства.

«Код целителя»: внимание к пациенту и его здоровью

«Астрея» одной из первых в Красноярске начала двигаться в сторону интегративного подхода к здоровью зубов — в клинике его рассматривают как часть здоровья организма в целом. Чтобы пациенты достигали лучших результатов, «Астрея» получила лицензии на челюстно-лицевую хирургию и направления общей медицины (терапию, педиатрию, неврологию, пульмонологию). Новый проект — «Астрея. Здоровье» — помогает пациентам проходить комплексный чекап, результаты которого понятным языком интерпретируют врачи клиники.

— Современная стоматология — это не только про зубы, а про здоровье человека как таковое. Хорошая жевательная функция обеспечивает поступление в организм необходимых питательных веществ. От правильного прикуса напрямую зависит осанка, а от красивой улыбки — психологический комфорт. Именно поэтому команда «Астреи» постоянно пополняется новыми специалистами. Недавно посчитали, что в лечении сложного случая на том или ином этапе с пациентом работали 13 человек — врачи, ассистенты, менеджеры, координаторы. И между ними — полное взаимодействие: у «Астрея» свой уникальный командный дух! — говорит Дмитрий Герасимов.

Отличительная черта «Астреи» в том, что ее врачи не боятся сложных случаев, а для многих пациентов клиника становится буквально последней надеждой на качественное лечение. Яркий пример тому — лечение детей с ограниченными возможностями здоровья. Оно проходит под наркозом, и взяться за такие задачи готовы далеко не все врачи.

— Меня часто просят порекомендовать какого-то конкретного специалиста клиники. А я уверенно отвечаю, что каждый врач в «Астрее» — профессионал в своем деле: грамотный, внимательный к пациенту и его проблеме. В медицине нет стопроцентной гарантии, потому что никто не знает, как на лечение отреагирует организм. Но мы точно гарантируем, что используем качественные материалы, профессиональное сертифицированное оборудование и четко выверенные протоколы лечения. Гарантируем, что врачи клиники — специалисты высокой квалификации, они приложат максимум усилий для достижения наилучшего результата. Я лично гарантирую, что, если после лечения возникнут какие-то сложности, пациента мы не бросим и обязательно решим его проблему, — рассказывает Дмитрий Герасимов.

«Код отца»: забота о пациенте и вклад в будущее

Наряду с качеством оказания медицинской помощи «Астрея» делает фокус и на сервисную составляющую. Высокий уровень сервиса в понимании клиники — это в первую очередь безопасность пациента. Показательный пример: в пандемию в «Астрее» действовали внутренние протоколы санитарной обработки помещений. И если Роспотребнадзор рекомендовал проводить дезинфекцию поверхностей раз в час, то в «Астрее» санобработку делали раз в 15 минут. Второе слагаемое сервиса — комфорт пациента, в том числе и комфорт эмоциональный. И тут важно все, вплоть до невидимых глазу нюансов.

— Люди боятся стоматологов, и самый короткий путь преодолеть этот необоснованный страх — сделать процесс лечения понятным обычному человеку. Мы много работали над тем, чтобы персонал клиники заговорил на одном языке с пациентом. Несколько лет назад в «Астрее» появились медицинские кураторы, которые сопровождают человека на пути лечения и подбирают для него оптимальный «маршрут». Качественный сервис — это комфорт пациента, который он может даже не замечать. К примеру, чтобы в клинике не было шума от работы оборудования, мы вынесли стоматологические компрессоры в отдельное помещение, — рассказывает Дмитрий Герасимов. 

«Код отца» — код заботы — простирается и на будущие поколения. Несколько лет «Астрея» развивает проект «Школа юного стоматолога». Его главная цель — научить детей заботиться о здоровье.

— Мы будем рады, если кто-то из этих детей решит связать свою жизнь с медициной. Но как минимум каждый из ребят станет осознанным пациентом и будет с большим вниманием относиться к своему здоровью. Это вклад «Астреи» в будущее, потому что если говорить о миссии бизнеса — нам не интересно просто зарабатывать или просто увеличивать свою долю рынка. Интересно делать то, что будет в лучшую сторону менять наше общее будущее. Именно поэтому в 2015 был открыт образовательный центр для детей, ставший частью системы «Астрея». Различные по содержанию образовательная и медицинская сферы едины по сути. В их основе общие смыслы — сильное здоровье, качество жизни, истинные ценности, будущее. К слову, одна из выявленных ценностей в клинике и в школе в результате исследования корпоративной культуры — человеколюбие. Нам искренне интересны люди и их истории. 

Дмитрий Герасимов не сомневается: человекоцентричный подход — важнейшая составляющая бизнес-успеха проектов под брендом «Астрея». Так, Центр стоматологии много лет является одним из безо­говорочных лидеров стоматологического рынка Красноярска (по итогам в 2023 выручка клиники превысила 280 млн рублей). Кроме того, «Астрея» — единственная красноярская клиника, которая на протяжении семи лет попадает в рейтинги Startsmile и ИД «Коммерсантъ». В 2023 имя «Астреи» дважды прозвучало со сцены премии «Человек года» по версии «Делового квартала». Центр стоматологии и Образовательный центр Натальи и Дмитрия Герасимовых эксперты признали лучшими в каждой из своих сфер.

«Астрея»: медицина с уникальным лицом 2

Красноярск
Ладо Кецховели, 71
Молокова, 1, корп. 4 
+7 (391) 219  4400 
VK @csastreja
TG @astreyastyle
astreyastom.ru

Реклама LjN8KWEvn ООО Центр Стоматологии  «Астрея»

 

 

Самое читаемое
  • Уральские строители прогнозируют критическое снижение объема ввода жильяУральские строители прогнозируют критическое снижение объема ввода жилья
  • Чайлдфри — все? Студенты Екатеринбурга пересмотрели свое отношение к родительствуЧайлдфри — все? Студенты Екатеринбурга пересмотрели свое отношение к родительству
  • Экс-вице-мэр Екатеринбурга Контеев после освобождения по УДО займется внуками и храмамиЭкс-вице-мэр Екатеринбурга Контеев после освобождения по УДО займется внуками и храмами
  • Множество предприятий сидит «на подсосе». Что думают банкиры об экономике РФМножество предприятий сидит «на подсосе». Что думают банкиры об экономике РФ
  • Вице-президент «Транснефти» скончался, выпав из окнаВице-президент «Транснефти» скончался, выпав из окна
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.