Два проекта из Красноярска победили на конкурсе рекламы в туристической индустрии
В Москве подвели итоги I Международного конкурса креатива и рекламы в туристической индустрии «Путешествуй больше!».
Победителей награждали на Международной выставке-форуме «Россия». Гран-при конкурса получил проект по разработке музейной экспозиции к открытию Национального центра Виктора Астафьева в Овсянке.
Напомним, национальный центр открыли к 100-летию писателя 1 мая 2024. В основе экспозиции жизнь и творчество писателя, а также быт и дух времени, в которое он жил и работал. Так, в комплексе воссоздан интерьер личного кабинета Астафьева из его квартиры в Академгородке. И собраны предметы, окружавшие писателя — от письменного стола и книжных полок до одежды и удочек. Помимо выставочного зала, Национальный центр включает интеллект-центр, детский центр, конференц-зал, сувенирный магазин и кафе.
Кроме того, проект основателя и владельца ресторана Fresco Хайяма Аминова «Фестиваль диких ужинов» победил в номинации «В сердце природы» (продвижение экологического и активного туризма).
Среди призеров также работы из Китая, Кубы и Ирана, проекты по брендингу территорий, продвижению локаций и событий, а также рекламные кампании из более чем 20 регионов России.
Читайте также:
Объект появится в Манском районе. Построить его планируют до конца 2029.
В Национальном центре Астафьева установили арт-объект «Наушники»
В Национальном центре Виктора Астафьева установили интерактивный арт-объект «Наушники». Это часть масштабного проекта «Променад по Овсянке».
Национальный Центр Астафьева торжественно открылся в день 100-летия писателя
В Овсянке, родном селе Виктора Астафьева, начал работу Национальный центр имени писателя. Экспозиция музейного комплекса посвящена жизни и творчеству Астафьева.