В Красноярске прошла конференция для бизнесменов и маркетологов
В Красноярске компания KEYNEX провела конференцию для бизнесменов и маркетологов «PROevent Автоматизация & команда: ключи к успешным ивентам».
На ней говорили об эффективном управлении командой в режиме одного event -окна при подготовке к ивентам: как достигать лучших результатов с меньшими затратами времени и ресурсов, обсуждали событие как проект (совместная работа всей команды, делегирование, постановка задач с помощью АI для оперативности и эффективной координации команды). Кроме того, разбирали стратегии успешного ABM-маркетинга, принцип перевернутой воронки, инструменты визуального воздействия для увеличения продаж, как правильно использовать его для презентации продукта и упаковки событий. Продемонстрировали участникам, какие задачи можно переложить на плечи роботов. Конверсионные мессенджер-рассылки сообщений, автоматизированные воронки продаж, электронная регистрация гостей, чат-боты и многое другое.
Организаторы встречи отметили, что event-маркетинг сегодня, прежде всего, мощный инструмент для инвестиции в свой бизнес. Главное предусмотреть фишки, которые запомнятся аудитории и будут побуждать ее делиться контентом, стать амбассадорами.
Одной из задумок встречи стал акцент на слове «сочная». Этот образ, по мнению организаторов мероприятия, идеально отражает «апельсин». Он был повсюду — в визуале, в контенте, в меню. Мероприятие началось с motion ролика, где герой выдавливает сок апельсина. Незаменимым помощником для создания wow-эффекта от встречи стал искусственнный интеллект, с помощью которого команда KEYNEX генерила картинки не только для макетов и брендированных материалов, но и пазлов для нетворкинга участников.
При общении с потенциальной публикой KEYNEX использовали кросс-маркетинг с партнерами, реферальную программу «Умная сарафанка», голосового робота для подтверждения зарегистрированных гостей и многое другое.
В арсенале нашего агентства есть много решений, позволяющих сделать процесс подготовки и проведения мероприятий, в одном event – окнe и выстроить эффективную коммуникацию не только между участниками команды, но и участниками мероприятий. Часть из них мы продемонстрировали, часть остается вне поля зрения. Но все инструменты и решения играют важную роль», — говорит Марина Сергеева, учредитель и руководитель агентства ключевых коммуникаций KEYNEX.
В агентстве рассказали, что они получило большой охват аудитории, посты и макеты о событии рассылались в соцсетях и мессенджерах не только в Красноярске, но и в других городах. Каждый участник конференции PROevent получил от KEYNEX памятные фото, видео с события, а также подарки от партнёров события. Мероприятие стало личным образцовым кейсом. Такой продукт агентство может поставлять другим компаниям, своим клиентам. Сегодня KEYNEX — лидер цифрового сопровождения ивентов, они предлагают бизнесу опробовать этот актив в одной команде с ними.