Как карта лояльности помогает новоселам АРБАН

Как карта лояльности помогает новоселам АРБАН
Иллюстрация: ДК

Покупая квартиру, мы хотим сделать ее красивым, уютным домом для своей семьи. Реализация дизайн‑проекта порой омрачается большими хлопотами и расходами. Неужели придется отложить мечту на потом?

Компания АРБАН создала программу лояльности, чтобы путь к квартире мечты стал быстрее, комфортнее и не так затратен.

В компании решили, что застройщик должен начинать думать о жизни новосела задолго до сдачи дома: какие услуги ему понадобятся? Программа лояльности «Добро пожаловать в АРБАН» — это путь клиента, обустраивающего свой дом. Застройщик постарался пройти его и предложить более выгодные варианты на каждом этапе отделки квартиры: начиная от поиска кафеля и напольных покрытий, заканчивая мебелью и текстилем. Пример заботы, когда компания сопровождает новоселов не только до сделки, но и до того момента, когда квартира становится уютным, родным домом.

— «Добро пожаловать в семью!» Так мы говорим всем новоселам домов от АРБАН. Ведь мы не просто строим жилье, а создаем специальные условия для любимых клиентов, например, предлагая несколько десятков эксклюзивных и выгодных условий по программе лояльности. У хорошего застройщика отношения с клиентом не заканчиваются после того, как он купил квартиру и получил ключи, — говорит Татьяна Аксенова, руководитель отдела маркетинга ГСК АРБАН.

В программе лояльности большой выбор компаний, и каждая со своим эксклюзивным предложением для жителей домов АРБАН.

— Мы договариваемся об эксклюзивных скидках для наших новоселов, которые существенно экономят бюджет ремонта. Иногда даже дизайнеры, у которых, как известно, свои скидки в интерьерных салонах, удивляются условиям наших предложений для новоселов, — подчеркивает Ирина Одинец, директор по продажам и маркетингу ГСК АРБАН. — Уникальность программы и в том, что скидки действуют не только для новоселов текущего года, но и для всех жителей, проживающих в домах АРБАН. Даже если они приобрели квартиру не напрямую в компании, карта лояльности действительна, ею могут пользоваться все жители комплексов АРБАН, ведь они выбрали наши дома для жизни.

В программе лояльности участвуют многие известные на рынке стройматериалов компании, интерьерные и мебельные салоны и студии света. Например, Kerama Marazzi, «Магия Света», Costa Bella, ALKOR, «Стены Галерея», «Орматек» и многие другие.

— Наши клиенты знают: АРБАН — это не только качественное и концептуальное жилье, но и выгодный ремонт. Карта лояльности позволяет будущим жильцам наших микрорайонов получить доступ к лучшим и специальным предложениям партнеров, предлагающих все, что может понадобиться для ремонта и обновления дизайна квартиры, — добавляет Ирина Одинец.

P. S. С 2021 карта лояльности выдается вместе с ключами от новой квартиры. Но если жилье приобретено ранее, то присоединиться к программе можно, заказав карту на сайте компании www.promo.arban.ru. А затем забрать ее в квартирном шоуруме АРБАН. 

Карта лояльности не единственный полезный инструмент заботы компании о своих клиентах

В АРБАН высокий для рынка недвижимости коэффициент повторных продаж — 22%. В мобильном приложении есть опция, позволяющая всегда быть в курсе новых предложений компании и легко, буквально в один клик совершать вторую или даже третью покупку у своего застройщика. Приложение активно и для новых клиентов. Они также видят все объекты, выставленные на продажу, выбирают квартиру, парковку, офис онлайн, бронируют сделку и оставляют заявку на консультацию.
А собственникам, настоящим и будущим, мобильное приложение позволяет перевести большинство действий, связанных с содержанием квартиры, в режим «одного клика».


Реклама LjN8K12VN АО «СЗ «АРБАН»

Самое читаемое
  • Дмитрий Каменщик пытается остановить национализацию ДомодедовоДмитрий Каменщик пытается остановить национализацию Домодедово
  • Уральские строители прогнозируют критическое снижение объема ввода жильяУральские строители прогнозируют критическое снижение объема ввода жилья
  • Уральский банк оштрафован на 300 тыс. руб. за давление на должниковУральский банк оштрафован на 300 тыс. руб. за давление на должников
  • Денис Паслер анонсировал строительство нового мусоросортировочного комплексаДенис Паслер анонсировал строительство нового мусоросортировочного комплекса
  • Фейк? В Екатеринбурге заговорили о закрытии «Пассажа»Фейк? В Екатеринбурге заговорили о закрытии «Пассажа»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.