Почему интерьер должен работать на маркетинг

Почему интерьер должен работать на маркетинг
Иллюстрация: ДК

Чем уникальна работа с HoReCa и на какие факторы обращать особое внимание при создании внешнего облика своего бизнеса, рассказывает Елена Буракова, архитектор, создатель студии BURAKOVA DESIGN.

Многие из проектов, которые давно на слуху у города, разработаны здесь: салон красоты MUAR Beauty, филиал «Три коржа» на Судостроительной, бистро KURIZZA в Солнечном, гостиница 4* для РУСАЛ Красноярск и несколько отделений для ­VIP-клиентов Сбера.

— Чтобы проектировать общественные пространства, специалист не только должен быть компетентным в области дизайна и проектирования инженерных систем, но и разбираться в действующей нормативной документации, включая требования пожарной безопасности и нормы СанПин. С этим мы столкнулись при проектировании MUAR Beauty: нужно было разместить в достаточно небольшом пространстве все рабочие места, соблюсти требования по количеству и площади помещений, сохранить эргономику для сотрудников и клиентов. Важно также умение работать в рамках бюджета и сроков реализации проекта, идти параллельно со стройкой. Работы по реализации проекта MUAR Beauty заняли 4,5 месяца, а в это время его основатель Дарья Нощик занималась постановкой бизнес-процессов, не отвлекаясь на многочисленные вопросы по ремонту. Нам удалось создать уютное эстетичное пространство, где каждому гостю будет очень комфортно — именно за эту атмосферу и высокий премиальный сервис ценят MUAR.

Во время обучения в MILANO BUSINESS SCHOOL на курсе «Дизайн интерьера в сфере HoReCa» я хорошо усвоила: эти интерьеры всегда должны быть ориентированы на маркетинг. К нам не раз приходили клиенты, которые сталкивались с такой проблемой: им сделали роскошный интерьер с большим бюджетом, а клиентов нет. Почему? Людей отпугивает сложный дизайн, они боятся зайти, думая, что там очень дорого, или же им просто некомфортно пить кофе в джинсах за столом с белой скатертью и лепниной вокруг. Интерьер должен быть уместным и соответствующим целевой аудитории, чтобы привлечь ее, а не оттолкнуть. Например, когда мы начали работать с сетью кондитерских «Три коржа», филиал на Судостроительной был рассчитан на аудиторию родителей с детьми, поэтому мы предложили интересную детскую локацию в стиле Уэса Андерсона, а в центр помещения поместили сказочное дерево — точку притяжения в интерьере и место генерации контента гостей. В итоге этот филиал после открытия приносил самую большую выручку. При этом наши решения не были супердорогими, так как чаще всего помещения находятся в аренде и не предполагают больших вложений в ремонт. Так произошло и с бистро KURIZZA в Солнечном. Оно «залетело» на ура в том числе благодаря яркому интерьеру и фотогеничной трехметровой фигуре Курицы, которую мы с нашей командой придумали совместно с иллюстратором. Яркие эмоции у гостей вызывает и музыкальное сопровождение в уборной — звуки несущихся под классическую музыку кур.

Всегда важно задействовать все органы чувств, потому что мы не просто придумываем дизайн будущего пространства. Мы проектируем нужные сценарии того, что увидит гость, когда только зайдет в пространство, какими будут точки касания, что он почувствует от прикосновения к материалам, какие ароматы и звуки будут его сопровождать и что он запомнит после посещения. Если о MUAR Beauty мы говорим как о премиум-салоне с особенной атмосферой, этим обусловлены и выбор натуральных и тактильных материалов, обилие мягких фактур, внимание к деталям, много элементов ручной работы. Мы подумали даже о том, куда складывать кольца на маникюре — заказали специальные кожаные корзинки. Все это помогло создать нужную атмосферу, которую так ценят клиенты салона. Поэтому правильный интерьер поможет вашему бизнес-проекту стать успешным. 

Почему интерьер должен работать на маркетинг 1

Красноярск
П. Железняка, 19В, 
эт. 1, оф. 124
+7 (983) 206 0456
 @BD_studio
 @burakovadesign
burakova-design.com
реклама LjN8KaJ5g ИП Буракова Елена Игоревна

 

Самое читаемое
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • «Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?«Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?
  • «Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»«Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»
  • Какая там по счету пятилетка? Мы возвращаемся к плановой экономикеКакая там по счету пятилетка? Мы возвращаемся к плановой экономике
  • Солнечный Баку. И даже когда дождливый — все равно солнечный!Солнечный Баку. И даже когда дождливый — все равно солнечный!
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.