В Красноярске запустили тоннелепроходческий комплекс «Екатерина»

В Красноярске запустили тоннелепроходческий комплекс «Екатерина»
Иллюстрация: правительство Красноярского края

В Красноярске вышли на новый этап строительства метро — началась проходка от будущей станции «Ул. Шахтёров».

Тоннелепроходческий комплекс «Екатерина» проложит путь под землей длиной более 3 км до будущей станции на ул. Карла Маркса. Работы ведут специалисты ГК «Бамтоннельстрой-Мост». 
Следом за «Екатериной» на том же маршруте начнёт работу комплекс «Соломея», который пройдет левый перегонный тоннель», — сообщил сегодня губернатору Константин Пономаренко, руководитель ОП «Красноярск» АО «Бамтоннельстрой-Мост». 
Всего за время строительства первой ветки задействуют 6 тоннелепроходческих комплексов.
 
Константин Матвеев, генеральный директор холдинга «Моспроект-3», сообщил, что в настоящее время получено десять положительных заключений государственной экспертизы.
 
На стройплощадке будущей станции «Площадь Революции» готовят котлован станции, бурят сваи, на площадку вышли археологи для проведения изысканий на перекрытой части Карла Маркса.
 
Сейчас идет строительство первой линии метрополитена. В новой ветке предусмотрели 5 подземных остановочных пунктов и 1 наземный (на ул. Молокова). Длина ветки увеличена с 10,8 до 11 км. Конечная станция первой ветки расположится на ул. Молокова в районе остановки «Оптима». А за станцией «Высотная» предусмотрено путевое развитие и соединительная ветка в электродепо. Генеральный подрядчик строительства первого этапа линии – ГК «Моспроект-3», субподрядчиком выступает группа компаний «Бамтоннельстрой-Мост».
 
Читайте также:

Депутаты Заксобрания обсудили законопроект, которым планируется внести изменения в краевой закон «Об административных правонарушениях». Поправки могут внести уже 13 июня.

Суд Красноярска отказался смягчать приговор Олегу Митволю

Железнодорожный суд Красноярска рассмотрел ходатайство Олега Митволя, председателя совета директоров Красноярского треста инженерно-строительных изысканий, об изменении меры пресечения.

Михаил Котюков объяснил долгий старт строительства метро в Красноярске

На прямой линии красноярец поинтересовался у Михаила Котюкова, губернатора края, почему там медленно ведется строительство метро в Красноярске. Глава региона дал ответ.

Самое читаемое
  • Москва и Вашингтон хотят урегулировать украинский кризис: итоги саммита на АляскеМосква и Вашингтон хотят урегулировать украинский кризис: итоги саммита на Аляске
  • 95% пилотных проектов с внедрением ИИ в бизнес не приводят к росту прибыли95% пилотных проектов с внедрением ИИ в бизнес не приводят к росту прибыли
  • Выросло число жертв взрыва на заводе «Эластик» в Рязанской областиВыросло число жертв взрыва на заводе «Эластик» в Рязанской области
  • «Доктор Хаус — яркая мечта, в жизни успех лечения обеспечивают школа и комплексный подход»«Доктор Хаус — яркая мечта, в жизни успех лечения обеспечивают школа и комплексный подход»
  • Бизнес просит заменить штрафы на предупреждения за ошибки в налоговой отчетностиБизнес просит заменить штрафы на предупреждения за ошибки в налоговой отчетности
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.