Как ИИ-помощник оптимизирует бизнес-рутину: кейсы
Резюме по итогам прошедших онлайн-встреч, поиск нужных записей, составление сводок информации по определенной теме, «ресерч» рабочих чатов — все эти функции может забрать на себя ИИ-помощник.
Кейсами того, как «умные» технологии оптимизируют бизнес-рутину, поделилась цифровая экосистема МТС — разработчик сервисов для бизнес-коммуникаций и совместной работы МТС Линк.
Резюме по встречам
Запрос ИИ-помощнику МТС Линк можно формулировать в свободной форме, как при обращении к любому другому GPT-ассистенту. Например, по запросу «Какие решения были приняты на моих встречах на прошлой неделе?» он выдаст краткий обзор всех договоренностей.
Ответы составляются на базе всех онлайн-мероприятий, на которых присутствовал пользователь и где была включена автоматическая расшифровка. По данным МТС Линк, на каждые сто деловых онлайн-встреч приходится около тридцати просмотров их записей. При этом в среднем менеджеры присутствуют на 3-5 встречах в день. ИИ-помощник поможет сократить количество просмотров записей.
«Ресерч» корпчатов
В корпоративном мессенджере МТС Линк Чаты ИИ-помощник сокращает время чтения длинных переписок. Искусственный интеллект выделяет ключевые моменты обсуждений в тредах и формирует итоги с основными тезисами. Итоги публикуются отдельным постом в конце переписки, их видит только пользователь, который их запросил. На создание итогов ИИ-помощник тратит в среднем 1-5 секунд. Функция особенно полезна в моменты, когда сотрудник возвращается к чатам после долгого отсутствия — например, отпуска, командировки или больничного.
ИИ-помощник, внедренный в нашу платформу для онлайн-коммуникаций, поможет красноярскому бизнесу экономить время и систематизировать информацию, полученную в ходе переговоров и совещаний. В будущем набор сценариев применения помощника расширится. Например, он сможет подсказать, к кому из коллег стоит обратиться с определенным вопросом, на основе анализа встреч всех сотрудников компании», — отметил Сергей Егошин, директор МТС в Красноярском крае.