Как создать эффективный корпоративный мерч

Как создать эффективный корпоративный мерч
Иллюстрация: feathersindustry.ru

О том, почему одни вещи уезжают на дачу, а в других сотрудники появляются на улицах и мероприятиях, размышляет Александр Лазарев, креативный директор, сооснователь бренда Feathers.

Мало кто хочет быть ходячей рекламой компании, поэтому мерч с логотипом во всех возможных местах в лучшем случае используют как домашнюю одежду, отмечает Александр Лазарев. Чтобы корпоративную футболку, к примеру, носили с удовольствием в повседневной жизни, и не только сотрудники, но и клиенты, партнеры, друзья, Feathers развивает культуру брендинга.

Как создать эффективный корпоративный мерч 1— Мы помогаем проектам и компаниям формировать свой образ и уникальный фирменный стиль, отражающий философию и ценности брендов, — говорит Александр Лазарев.

Сейчас все больше клиентов стали и сами приходить к нам в Feathers с запросом произвести небольшую линейку мерча, чтобы она была эксклюзивной, с отсылкой к собственному бренду. Поэтому в группе компаний усилили направление дизайна.

Если позволяют время и бюджет, то процесс начинается с разработки самой вещи, которая точно будет неповторимой. Либо, если сроки ограничены, предлагается выбрать уже отшитые базовые изделия из качественного материала, но поиграть с дизайном принта. И тут начинается творчество.

В Feathers предостерегают: если компания хочет сэкономить на своей коллекции за счет качества ткани, возможно, лучше вовсе отказаться от идеи. Некачественный мерч может сыграть отрицательную роль: попытка экономии заденет самолюбие сотрудников и клиентов.

— Вместе с заказчиком мы стараемся копать глубже, закладывать в принты смыслы, которые вызывают эмоции и позволяют человеку в такой одежде самовыражаться. Тогда и получается мерч, который хочется носить — и мы это считаем своей основной миссией, — подчеркивает основатель Feathers.

Попали в сердечко

К 20-летию бренда Bellini компании заказали мерч для руководства группы: худи, футболки, которые выглядели бы как одежда дорогого бренда, упакованные в шопер. Также планировали дарить его партнерам в качестве крутого подарка. Поэтому использовали топовый трикотаж черного цвета. Причем для получения нужного оттенка ткань специально красили, потому что такой черный — уникальный цвет Bellini group.

Мерч подарили на празднике. И, казалось бы, этот интересный кейс можно было считать завершенным.

— Но к нам вернулись за вторым тиражом по инициативе сотрудников. Многие захотели носить такую корпоративную одежду, потому что она им действительно нравится. Когда я гулял по центру, довольно часто встречал красноярцев в футболках Bellini. Значит, компания попала в запросы сотрудников, и они готовы быть причастными к бренду, — делится Александр Лазарев.

А в августе произошла история от обратного. Топ-менеджмент РУСАЛа, увидев мерч, который компания Feathers сшила для молодежной команды на ТИМ «Бирюса», захотел себе такой же. 

Принцип win-win 

По словам Александра Лазарева, подобные кейсы — свидетельство того, что компания движется в верном направлении.

— А еще такой вывод мне позволяет делать желание сильных брендов коллаборироваться с Feathers. Эти совместные проекты — реклама как для нас, так и для клиента, а также своего рода обмен аудиторией, — добавляет Александр Лазарев.

В 2023 компания выпустила футболки черного цвета с логотипами Feathers & ФК «Енисей». Была отшита большая партия для самих футболистов и членов клуба. А затем они поступили в продажу, и тиражи пришлось допечатывать, так как качественные футболки быстро раскупали и сами игроки в качестве family look, и болельщики. Скоро будет представлена обновленная коллекция футболок с новым дизайном. Последняя яркая коллаборация — с брендом автоблогеров «Михеев и Павлов»: тогда худи и футболки разошлись за сутки с начала продажи.

В начало начал

История коллабораций точно отзывается философии компании — создание комфортной одежды на каждый день.

Сам Feathers, кстати, был запущен в 2018 как локальный бренд уличной одежды. Выпускники — юристы Александр Лазарев и Евгений Филипчук, устав от того, что не могут купить качественные футболки, начали производить их сами.

За шесть лет Feathers вырос в швейное производство полного цикла: от создания дизайн-концепции до готового продукта. А о собственном бренде, который в свое время нашел отклик у красноярцев, его создателям на время пришлось забыть. Но сейчас, нарастив мышцы, учредители решили вернуться в начало начал. И параллельно с созданием корпоративного мерча возобновить выпуск вещей от Feathers.

Интересно, что за эти годы поменялась и трактовка названия компании, которое переводится с английского как «перо». Вначале это была ассоциация с легкостью, ощущением полета. Но спустя время ребята поняли, что у выбранного названия более глубокий смысл. Сейчас это привязка к месту, где они живут и развивают бизнес: знаменитые Перья находятся в Красноярске. И у этих скал огромная сила притяжения.

— Их монументальность восхищает, завораживает, люди возвращаются к ним, чтобы вновь испытать сильные чувства. В Feathers мы закладываем такие же смыслы: стараемся стать монументальной компанией, с которой клиенты остаются на долгие годы: будут возвращаться к нам сами и рекомендовать нас своим партнерам, — резюмирует Александр Лазарев. 

+7 913 041 2121
TG @feathersindustry
feathersindustry.ru

реклама ИП Лазарев Александр Игоревич

erid LjN8KWcrg, ИНН 246413669050

Самое читаемое
  • Рубль продолжает укрепляться. Сколько это продлится и при чем тут ТрампРубль продолжает укрепляться. Сколько это продлится и при чем тут Трамп
  • «ФНС взялась за малые и средние компании». Советы от лучших по бухучету в Екатеринбурге«ФНС взялась за малые и средние компании». Советы от лучших по бухучету в Екатеринбурге
  • Из-за кадрового дефицита компании предлагают подросткам зарплату выше 80 тыс. руб. в месяцИз-за кадрового дефицита компании предлагают подросткам зарплату выше 80 тыс. руб. в месяц
  • IT-дайджест: Skype отключат, ChatGPT делает людей одинокими, а в России будет свой WeChatIT-дайджест: Skype отключат, ChatGPT делает людей одинокими, а в России будет свой WeChat
  • Для западных туристов закрыли Северную Корею. Россияне пока могут наслаждаться турамиДля западных туристов закрыли Северную Корею. Россияне пока могут наслаждаться турами
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.