Реклама для нового уровня бизнеса

Реклама для нового уровня бизнеса
Иллюстрация: Реал-медиа

Наружная реклама была одним из первых способов рассказать о своем деле широкой аудитории. И остается им до сих пор, наращивая масштаб и точность.

На какие факторы обращать внимание, выбирая подрядчика для эффективного размещения, объясняют в рекламном агентстве «Реал-медиа».

Охватить город и выйти за его пределы

За последние несколько лет ряд привычных каналов рекламной коммуникации, например в запрещенных социальных сетях, стал недоступен. После этого часть заложенных на них бюджетов перетекла в наружную рекламу, которую знают как эффективный инструмент, особенно в случае системного размещения. Учитывая все это, наружная реклама эволюционирует как с точки зрения доступных носителей, так и со стороны технологий, увеличивающих ее результативность.

Сейчас один из важнейших парамет­ров — обширная география рекламных конструкций. Как объясняют в «Реал-медиа», это дает рекламодателю возможность выбрать самые эффективные точки размещения, фокусируясь на локациях, где сосредоточен максимум целевой аудитории. В агентстве отмечают, что на 2024 их география самая широкая из тех, кто работает в Красноярске и регионе, так как совмещает размещение рекламных конструкций в городе и в крае.

Вместе с этим не менее значима и широкая типология доступных конструкций. Если подрядчик специализируется только на билбордах или видеоэкранах, это автоматически сужает возможные форматы размещения. Поэтому важно обращать внимание на то, какие носители можно задействовать с помощью одного исполнителя. Например, в распоряжении «Реал-медиа» классические билборды, суперборды, digital-экраны, уличная мебель.

«Скажи, кто твой клиент»

Еще один ключевой параметр — опыт подрядчика. Он дает возможность получить внешнюю экспертную оценку рекламной кампании и в тандеме выбрать оптимальные условия размещения. Кроме того, чем больше опыт, тем больше накоп­ленной статистики, аналитика которой играет не последнюю роль при выборе точек размещения и видов конструкций. Все это повышает охват именно целевой аудитории, которая и обеспечивает финальную эффективность рекламы. За 23 года на рынке «Реал-медиа», которые начинали с одного билборда, выросли практически до 3 тыс. рекламных конструкций, размещенных в Красноярске и близлежащих населенных пунктах. Еще одно неочевидное следствие — понимание логики конкурентов, а значит, больше шансов отстроиться от них в собственном размещении и более эффективно расходовать бюджет.

Реклама для нового уровня бизнеса    1

Разумеется, пул тех, с кем уже работает компания, остается существенным фактором. Если с подрядчиком сотрудничают федеральные компании и государственные структуры, это подтверждает способность закрыть потребности в масштабной рекламе. В «Реал-медиа» работают с крупнейшими компаниями региона и федеральными сетями: «Лента», «О’КЕЙ», «Командор», «Пятерочка», «Красный Яр», ГСК АРБАН, «Такси Максим», СМ.СИТИ, «Сибиряк», «Культбытстрой», «Монолитхолдинг», «Медведь Холдинг», «Агат», «Сиал-авто», «Аэрофлот», «Рив Гош», «Золотое Яблоко», «Л’этуаль», РУСАЛ, «Роснефть», золотодобывающая компания «Полюс», «Норникель».

Важно обращать внимание и на тот момент, насколько подрядчик соотносится с трендами наружной рекламы — без новых веяний не обходится и в этой нише. Как объясняют в «Реал-медиа», сейчас главная тенденция, как и во многих сферах — диджитализация. Поэтому все более востребованными инструментами становятся видеоэкраны: в «Реал-медиа» их количество планируют увеличить на 50 штук за ближайшие три года.

К тому же на рынок наружной рекламы выходит все больше сфер. В «Реал-медиа» опираются на статистику за 2024. Первое место по плотности размещения на данный момент занимают федеральные онлайн-платформы: Ozon, Wildberries, «Самокат» и вся экосистема Сбера. 

Следующая позиция у рекламы недвижимости, строительства и финансовых услуг. Замыкают тройку компании, которые заняты в оптово-розничной торговле. Больше размещения стало приходиться на туризм, развлечения, услуги связи, медицину, автомобили, спортивные товары, бьюти-сферу и услуги. Наращивает объемы социальная и политическая реклама. Еще один заметный тренд — выход на рынок наружной рекламы HR-блока различных предприятий города.

Без промахов

Рекламное законодательство становится все более строгим, а значит, любой канал рекламной информации должен быть безопасным для компании. В «Реал-медиа» перед размещением проводят юридическую проверку рекламных материалов. Особенно пристального внимания требуют банковские услуги, медицинский бизнес и алкогольная продукция.

«Наружная реклама уже не работает» — одно из убеждений, для работы с которым всегда требуются конкретные кейсы. В «Реал-медиа» делятся таким опытом: после размещения рекламы продажи элитных домов в коттеджном комплексе Красноярска все они были распроданы в течение полугода.

Добиться высокой эффективности наружной рекламы реально, если выстраивать сотрудничество с подрядчиками, экспертиза которых подтверждена годами и опытом. Проверить это можно, обратив внимание на перечисленные параметры: они будут зеленым светом для качественной работы и ощутимых результатов.

Красноярск
Академика Вавилова, 1C1, оф. 3-18
+7 (391) 228 7277
rareal-media.ru

реклама

erid LjN8K46Gm, ИП Мезин Алексей Эдуардович, ИНН 246605437976

Самое читаемое
  • Уральские строители прогнозируют критическое снижение объема ввода жильяУральские строители прогнозируют критическое снижение объема ввода жилья
  • Чайлдфри — все? Студенты Екатеринбурга пересмотрели свое отношение к родительствуЧайлдфри — все? Студенты Екатеринбурга пересмотрели свое отношение к родительству
  • Экс-вице-мэр Екатеринбурга Контеев после освобождения по УДО займется внуками и храмамиЭкс-вице-мэр Екатеринбурга Контеев после освобождения по УДО займется внуками и храмами
  • Множество предприятий сидит «на подсосе». Что думают банкиры об экономике РФМножество предприятий сидит «на подсосе». Что думают банкиры об экономике РФ
  • Вице-президент «Транснефти» скончался, выпав из окнаВице-президент «Транснефти» скончался, выпав из окна
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.