Geely: секреты самого популярного автомобиля в России

Geely: секреты самого популярного автомобиля в России
Иллюстрация: Шедеврум

Когда европейские бренды покинули рынок, автоиндустрия в стране резко изменила вектор. Китайские производители заполнили освободившиеся позиции, представив десятки новых моделей.

Однако далеко не всем удалось завоевать прочные позиции — лишь немногие сумели не просто привлечь внимание, но и удержать его. Одним из таких брендов стал Geely, который стремительно закрепился в числе фаворитов. Давайте разберемся, что стоит за успехом этой марки в России.

История Geely началась в 1986 с мечты одного человека — Ли Шуфу, предпринимателя с редким чутьем и неудержимой энергией. Как и все визионеры, он видел возможности там, где другие замечали лишь препятствия. Китайская экономика в те годы была далека от мировых лидеров автопрома, но именно это подогревало интерес Ли. Сегодня Geely не просто компания, а империя, стоящая в одном ряду с крупнейшими автопроизводителями мира.

Ли Шуфу понимал: чтобы конкурировать, нужно учиться у лучших. Geely перенимала западные технологии, адаптируя их под запросы быстрорастущего азиатского рынка. Результат не заставил себя ждать — Geely Auto стала вторым по величине частным автопроизводителем Китая и запустила под своим крылом несколько брендов.

В России Geely стремительно набирает обороты. К февралю 2024 компания установила рекорд продаж среди иностранных автобрендов: 12,3 тыс. автомобилей нашли своих владельцев — рост в 3,8 раза по сравнению с прошлым годом. Рыночная доля марки выросла с 6,6% до 11,5%, и это лишь начало.

Автомобиль — это отражение характера. В тройке Monjaro, Coolray и Atlas каждый найдет свое. Monjaro с флагманским размахом выбирают те, кто ценит комфорт и статус. ­Coolray, спортивный и дерзкий, привлекает тех, кто живет на скорости. Atlas — надежный партнер для семейных путешествий, где важны простор и безопасность.

Geely продолжает расширять модельный ряд в России. В 2024 на рынок вышли обновленный Atlas, городской кроссовер Cityray, семиместный Okavango и бизнес-седан ­Preface. В этих моделях сочетаются азиатская технологичность и западная сдержанность — идеальный баланс, который делает Geely привлекательным выбором для разных категорий покупателей.

Geely — это инвестиция. Coolray и Atlas лидируют в своих сегментах по сохранению остаточной стоимости, согласно рейтингу ­Residual Value — 2024 агентства «Автостат». Это означает, что через несколько лет их владельцы смогут выгодно перепродать автомобиль. Флагманский Monjaro уже успел завоевать престижные награды: в 2024 он был признан «Автомобилем года» на национальной премии «ТОП-5 АВТО».

В Красноярске официальный дилер Geely — «Медведь Холдинг» — работает с 2020. За это время реализовано более 1,5 тыс. автомобилей. Примечательно, что Geely демонстрирует один из самых низких уровней возврата по гарантийному ремонту среди азиатских марок — показатель качества, который говорит сам за себя.

Но дело не только в автомобилях. «Медведь Холдинг» делает ставку на клиента. Здесь внимательно слушают, предугадывают желания и готовы предложить нечто большее, чем просто автомобиль. Уровень сервиса и заботы о покупателе делает процесс покупки Geely приятным и безопасным.

Geely: секреты самого популярного автомобиля в России 1

Ксения Черепанова
журналист, исполнительный директор ТВК, счастливый обладатель Geely Coolray 

Geely Coolray — мой пятый автомобиль. Впервые я обратила на него внимание еще 2…3 года назад. А потом в студию ТВК пришел Николай Владимирович Бяков, генеральный директор Группы компаний «Медведь Холдинг». Он с энтузиазмом рассказывал о Geely и их производстве на базе технологий Volvo. Тогда я поняла: это отличная машина. Когда Coolray обновили, я увидела рестайлинговую версию и поняла: продам свою машину без раздумий и куплю новенький Coolray. В новом автомобиле есть все, что мне нужно. Я не гонюсь за излишествами — достаточно кожаного салона (у меня ребенок и питомец) и теплых опций: подогрева сидений и руля. Плюс запуск двигателя без ключа. А еще мне очень понравился джойстик — удобно и стильно. Вообще, видно, что машина современная. Честно говоря, по качеству отделки и функционалу Geely уже давно обгоняют европейцев. Это действительно космолеты! Geely отличаются дизайном — лаконично, без излишеств, не «елка». У Coolray емкий, продуманный стиль, а технологии Volvo только добавляют уверенности в качестве. Я в восторге от расхода топлива. Объем двигателя 1,5 литра, но благодаря турбине на трассе недостатка тяги не ощущаешь: машина очень резвая — я получаю удовольствие от каждой поездки! Для меня не стоял вопрос, где покупать. Свою первую новую машину я купила в «Медведе» еще в 2011 и ездила на ней много лет без единой претензии. Поэтому снова вернулась в «Медведь Холдинг». Советую обращаться к тем, кому доверяете — к тем, кто давно на рынке.

Geely: секреты самого популярного автомобиля в России 2

Александр Белов
шоумен, ведущий, блогер, счастливый обладатель Geely Preface

В этом году я целенаправленно решил протестировать множество китайских автомобилей. Увидел обзор Geely Preface и подумал: классная машина. Китайские бренды часто делают что-то невероятное, но мне ближе европейский консерватизм в дизайне. Именно за это я и ценю Geely. Новый Preface — это современная классика, и я решил попробовать его в деле. Предстояла поездка в Шарыпово на мероприятие. Спонтанно появилась идея протестировать автомобиль, и благодаря дилерскому центру Geely «Медведь Альянс» она воплотилась в жизнь. Это был эксперимент — пересесть на седан после паркетника. Сразу отправились на трассу — почувствовал скорость, динамику. Попали под дождь, в ливень, ехали ночью, за три дня испытали машину в самых разных условиях. Это был отличный опыт, чтобы понять автомобиль. Через неделю после поездки я уже сделал заказ, сомнений не было. Если бы не эта поездка, я бы обязательно испытал автомобиль на уникальном специализированном автодроме «Медведь Холдинга», где можно пройти тест-драйв и оценить все преимущества автомобиля в сложных дорожных условиях. Считаю, что выбирать автомобиль нужно обязательно в салоне: трогать, тестировать, чувствовать его. Как клиент «Медведь Холдинга» я приобрел уже пять автомобилей здесь. Уважение всем, кто работает в компании.

Geely: секреты самого популярного автомобиля в России 3

Инна Кудрявцева
клиент-менеджер «7 канал — Красноярск», счастливый обладатель Geely Coolray

Я никогда не рассматривала китайские автомобили. Предубеждения оставались: помню тот китайский автопром, который заходил на рынок лет двадцать назад. Я искала машину с пробегом из Японии. Но однажды совершенно случайно заехала в автосалон и познакомилась с продавцом, который смог меня удивить — он показал Geely, и я влюбилась в эту машину. Кроссовер я никогда не планировала покупать, но теперь точно не пересяду на седан. Оценила все плюсы: высокая посадка и удобство вождения. Особенно зимой, когда дворы чистят далеко не идеально. Да и с возрастом удобнее садиться в машину, не опускаясь слишком низко. Во многом мой выбор — заслуга продавца. Он рассказал, что завод Geely использует технологии Volvo, и это стало решающим фактором. О марке я слышала давно, информация постепенно накапливалась. Но именно эта встреча превратила интерес в покупку — импульсивную и незапланированную, но удачную. Перед покупкой я рассматривала и других дилеров, но «Медведь» оказался на высоте. В других местах пытались навязать дополнительную страховку под видом заботы — выглядело это некорректно. Я вернулась в «Медведь», где все было честно, профессионально и достойно. Именно так я и представляю идеальную покупку автомобиля.

Geely Медведь Альянс
Караульная, 33
+7 (391) 219 3000
geely-medved.ru
реклама erid 2W5zFK68qaY, ООО «Медведь Маркетинг», ИНН 2463088221

 

Самое читаемое
  • ЦБ отозвал лицензию у «хронически убыточного» банка с пропиской на УралеЦБ отозвал лицензию у «хронически убыточного» банка с пропиской на Урале
  • «Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона«Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона
  • «Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева«Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева
  • ВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти летВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти лет
  • В 2025 г. из России могут уйти порядка десяти китайских автобрендовВ 2025 г. из России могут уйти порядка десяти китайских автобрендов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.