Контейнерные перевозки по КрасЖД взяли курс на цветмет

Эти грузы не только превалируют в объемах доставки, но и показали прирост более чем в полтора раза.
По итогам 5М2025 по Красноярской железной дороге перевезли 103,3 тыс. контейнеров ДФЭ. Это на 13,7% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года, сообщает пресс-служба магистрали.
Чаще всего подобным образом перевозили цветные металлы — 17 тыс. ДФЭ, что в 1,6 раза больше, чем год назад. Также их использовали для доставки:
- химикатов и соды — 2,9 тыс. ДФЭ (+11,6%)
- сборных грузов — 1,5 тыс. ДФЭ (рост в 1,9 раза)
- продовольствия — 1,5 тыс. ДФЭ (рост в 1,7 раза)
- строительных грузов — 1,4 тыс. ДФЭ (+32,6%)
Больше половины всех контейнеров, перевезенных по КрасЖД в означенном периоде, ушло за рубеж — 62,2 тыс. Рост на этом направлении составил 8,2%.
Добавим, что в 2024 с января по май главным контейнерным грузом КрасЖД стали лес и пиломатериалы — 40,4 тыс. ДФЭ из 90,8 тыс. общего объема. Рост год к году в этом сегменте грузов был на уровне 1,2%. Цветмет тогда прибавил в объемах перевозки 32,6%, а самую выразительную динамику показало зерно — в 4,6 раза.
Читайте по теме:
Главным грузом КрасЖД в 2024 стал уголь
Год к году его отправка со станций магистрали выросла более чем на 1,5%.
-
Китайский рынок закрылся для красноярского рапса. Кто занял место главного экспортера?
С начала года поставки рапса из региона за границу сократились почти на треть. Китай окончательно свернул закупки этой культуры в регионе.
-
Китай потерял интерес к красноярскому лесу: сокращение поставок показывает кратный рост
По итогам мая 2025 экспорт леса в Китай из Красноярского края год к году снизился в разы сильнее, чем было месяц назад. В целом по отгрузкам за рубеж из региона этой продукции ситуация аналогичная.