Эксперты назвали лучший в России сервис маркировки телефонных звонков

Эксперты назвали лучший в России сервис маркировки телефонных звонков
Иллюстрация: freepik

Эксперты высоко оценили функциональность сервиса «Этикетка», его архитектуру и безопасность, а также уровень поддержки пользователей.

ИТ-маркетплейс «CNewsMarket» составил первый в России рейтинг «Сервисы маркировки телефонных звонков 2025». При составлении рейтинга специалисты сравнили целый ряд возможностей провайдеров услуг (как операторов связи, так и разработчиков мобильных приложений): отображение подписи при звонках (в том числе, в сетях других операторов), архитектурные особенности реализации, аналитические инструменты и другие функциональные параметры. Рейтинг построен на балльной системе, оценивающей 25+ критериев, включая технологические возможности, охват аудитории, интеграции и безопасность. С большим отрывом, набрав 380 баллов, рейтинг возглавил «Билайн».

Представленный этим оператором сотовой связи сервис «Этикетка» работает в России с 2023 г. без установки дополнительных приложений, поддерживает сети 2G/3G/4G, охватывает более 30 млн абонентов, услугой пользуются более 2000 компаний. У сервиса широкий функционал и набор инструментов: верификация данных, работа на большом спектре мобильных устройств и типов сетей, поддержка кириллицы/латиницы и эмодзи, обширная аналитика звонков, API-управление и техподдержка клиентов, а также удобный личный кабинет пользователя.

Сервис «Этикетка» — не просто технологическое лидерство в сфере маркировки звонков, а вклад в безопасность и удобство коммуникаций, — отмечает Сергей Анохин, генеральный директор «Билайна». — Мы предоставили российскому бизнесу масштабный инструмент, который превращает анонимный звонок в доверенный и визуально опознаваемый контакт. С сентября, когда маркировка станет обязательной, это изменит правила игры: легальные компании укрепят лояльность клиентов, а мошенникам и спамерам станет еще сложнее отнимать у людей время и ресурсы.

Услуга маркировки телефонных звонков является глобальным трендом в мировой телекоммуникационной отрасли, повышая доверие клиентов. По данным «Билайна», подключившие «Этикетку» компании отметили существенный рост контактности с клиентами при использовании сервиса.

«Билайн» укрепляет лидерские позиции на рынке маркировки звонков, внедряя передовые технологии: «билайн бизнес» совместно с брендом смартфонов и персональных устройств «TECNO» запускает первый в России сервис «Branded Call» (брэндед колл, «брендированный звонок»). Теперь на устройствах «TECNO» будет отображаться не только название компании, но и логотип. «билайн бизнес» планирует распространить эту услугу и на устройства других производителей.

С 1 сентября 2025 г. маркировка звонков станет обязательной для всех российских компаний. Это часть пакета мер, инициированного правительством: компании обязаны передавать операторам данные о себе (название или товарный знак, категорию вызова и дополнительную информацию об организации), чтобы абоненты видели название, категорию и цель вызова на экране телефона.

Реклама ПАО «ВымпелКом». Подробнее на сайте beeline.ru. erid: 2W5zFJfyukt  

Самое читаемое
  • В компании, инициировавшей концессию по ЕКАД, прокомментировали решение отложить ее запускВ компании, инициировавшей концессию по ЕКАД, прокомментировали решение отложить ее запуск
  • Пора сказать «прощай». Как расстаться с «незаменимым» сотрудником без последствийПора сказать «прощай». Как расстаться с «незаменимым» сотрудником без последствий
  • Не всем выпускникам медвузов и медколледжей придется отрабатывать три годаНе всем выпускникам медвузов и медколледжей придется отрабатывать три года
  • Продюсер «Ласкового мая» Разин обвинен в мошенничестве на 500 млн, он скрывается в ТурцииПродюсер «Ласкового мая» Разин обвинен в мошенничестве на 500 млн, он скрывается в Турции
  • Россияне не хотят складывать деньги «в черный ящик» будущей пенсииРоссияне не хотят складывать деньги «в черный ящик» будущей пенсии
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.