Эксперты назвали лучший в России сервис маркировки телефонных звонков

Эксперты назвали лучший в России сервис маркировки телефонных звонков
Иллюстрация: freepik

Эксперты высоко оценили функциональность сервиса «Этикетка», его архитектуру и безопасность, а также уровень поддержки пользователей.

ИТ-маркетплейс «CNewsMarket» составил первый в России рейтинг «Сервисы маркировки телефонных звонков 2025». При составлении рейтинга специалисты сравнили целый ряд возможностей провайдеров услуг (как операторов связи, так и разработчиков мобильных приложений): отображение подписи при звонках (в том числе, в сетях других операторов), архитектурные особенности реализации, аналитические инструменты и другие функциональные параметры. Рейтинг построен на балльной системе, оценивающей 25+ критериев, включая технологические возможности, охват аудитории, интеграции и безопасность. С большим отрывом, набрав 380 баллов, рейтинг возглавил «Билайн».

Представленный этим оператором сотовой связи сервис «Этикетка» работает в России с 2023 г. без установки дополнительных приложений, поддерживает сети 2G/3G/4G, охватывает более 30 млн абонентов, услугой пользуются более 2000 компаний. У сервиса широкий функционал и набор инструментов: верификация данных, работа на большом спектре мобильных устройств и типов сетей, поддержка кириллицы/латиницы и эмодзи, обширная аналитика звонков, API-управление и техподдержка клиентов, а также удобный личный кабинет пользователя.

Сервис «Этикетка» — не просто технологическое лидерство в сфере маркировки звонков, а вклад в безопасность и удобство коммуникаций, — отмечает Сергей Анохин, генеральный директор «Билайна». — Мы предоставили российскому бизнесу масштабный инструмент, который превращает анонимный звонок в доверенный и визуально опознаваемый контакт. С сентября, когда маркировка станет обязательной, это изменит правила игры: легальные компании укрепят лояльность клиентов, а мошенникам и спамерам станет еще сложнее отнимать у людей время и ресурсы.

Услуга маркировки телефонных звонков является глобальным трендом в мировой телекоммуникационной отрасли, повышая доверие клиентов. По данным «Билайна», подключившие «Этикетку» компании отметили существенный рост контактности с клиентами при использовании сервиса.

«Билайн» укрепляет лидерские позиции на рынке маркировки звонков, внедряя передовые технологии: «билайн бизнес» совместно с брендом смартфонов и персональных устройств «TECNO» запускает первый в России сервис «Branded Call» (брэндед колл, «брендированный звонок»). Теперь на устройствах «TECNO» будет отображаться не только название компании, но и логотип. «билайн бизнес» планирует распространить эту услугу и на устройства других производителей.

С 1 сентября 2025 г. маркировка звонков станет обязательной для всех российских компаний. Это часть пакета мер, инициированного правительством: компании обязаны передавать операторам данные о себе (название или товарный знак, категорию вызова и дополнительную информацию об организации), чтобы абоненты видели название, категорию и цель вызова на экране телефона.

Реклама ПАО «ВымпелКом». Подробнее на сайте beeline.ru. erid: 2W5zFJfyukt  

Самое читаемое
  • Беспилотные трамваи в Екатеринбурге появятся уже в этом десятилетииБеспилотные трамваи в Екатеринбурге появятся уже в этом десятилетии
  • Спрос на концерты в Екатеринбурге вырос: чье выступление стало самым посещаемымСпрос на концерты в Екатеринбурге вырос: чье выступление стало самым посещаемым
  • Росимущество не справляется с управлением «Главпродуктом»: продажи падаютРосимущество не справляется с управлением «Главпродуктом»: продажи падают
  • Бывшего руководителя свердловского АИСО сохранили в инвестиционном блокеБывшего руководителя свердловского АИСО сохранили в инвестиционном блоке
  • Госдума предоставила ФНС полномочия оценивать деятельность юрлиц и ИПГосдума предоставила ФНС полномочия оценивать деятельность юрлиц и ИП
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.