Как комплексный банковский продукт решает главные боли продавцов на маркетплейсах

Елена Елисеева, территориальный директор Азиатско-Тихоокеанского банка по Красноярскому краю
Елена Елисеева, территориальный директор Азиатско-Тихоокеанского банка по Красноярскому краю. Иллюстрация: АТБ

Азиатско-Тихоокеанский банк объединяет финансовые и бизнес-сервисы для продавцов на Wildberries и Ozon, помогая им экономить до 25% рекламного бюджета и автоматизировать рутину.

Рост российского рынка маркетплейсов открывает новые возможности и одновременно обостряет такие вызовы, как высокая конкуренция, сложности с настройкой рекламы, динамичное ценообразование и логистика. В ответ на запросы селлеров банки начали развивать нишевые продукты для e-commerce, однако ключевым трендом становится спрос на комплексные решения, где финансовые инструменты интегрированы с бизнес-сервисами.

Одним из таких решений стала линейка для продавцов от Азиатско-Тихоокеанского банка (АТБ). Еще в мае он представил расширенное предложение, которое включает не только расчетно-кассовое обслуживание (РКО), но и дополнительные сервисы для работы на маркетплейсах. За прошедшее с тех пор время оно было дополнено новыми инструментами для повышения продаж и эффективности рекламы.

Финансы и аналитика в одной связке

Территориальный директор Азиатско-Тихоокеанского банка по Красноярскому краю Елена Елисеева рассказала, какие тарифы разработаны для разных категорий продавцов на маркетплейсах, как их подключить и сколько можно сэкономить с их помощью.

— Базой предложения АТБ являются два пакетных тарифа РКО — «Старт» и «Смарт», разработанные с учетом потребностей онлайн-продавцов с разным уровнем оборотов и опыта.

«Старт» идеален для тех, кто только начинает путь на Wildberries или Ozon. Он сразу включает в себя внешнюю аналитику по ключевым маркетплейсам. Это позволяет новичкам видеть полную картину своих продаж, не переключаясь между разными сервисами и не платя за них отдельно.

«Смарт» рассчитан на более опытных селлеров. Базовый набор «Смарт» содержит инструменты для управления рекламными ставками и рекламой, которые позволяют автоматизировать один из самых затратных и сложных процессов, экономя до 25% рекламного бюджета за счет оптимизации и исключения «холостых» расходов.

Но ключевое преимущество тарифа — возможность комбинировать сервисы из широкого перечня партнерских предложений и выбирать оптимальное их сочетание для наиболее эффективной организации бизнес-процессов.

Оба тарифа включают в себя льготные условия для предпринимателей: быстрые и бесплатные внутрибанковские и внешние платежи, а для ИП — бесплатные переводы выручки себе на карты с лимитом до 500 тыс. руб. от любых контрагентов и до 90% от выручки на марткеплейсах. Плюс дополнительные сервисы для бизнеса: валютные счета и кредитные продукты.

Подключить можно только нужное

Понимая, что потребности каждого селлера уникальны, АТБ пошел дальше пакетных предложений. Банк создал экосистему партнерских сервисов — клиенты выбирают только те, которые им действительно нужны, и платят лишь за то, чем пользуются. Среди них:

  • управление ценой на OZON и Wildberries: автоматическое изменение цен в режиме 24/7 в зависимости от действий конкурентов и заданных правил;
  • аудитор SKU: сервис для анализа эффективности товарных позиций и контроля остатков;
  • автоответы на Wildberries: автоматизация обработки отзывов и вопросов покупателей;
  • создание карточки товара с инфографикой — визуальное представление данных о товаре на маркетплейсах;
  • поиск товаров и поставщиков — организация поставок напрямую от производителя;
  • услуги по хранению, сборке и отправке заказов.

Выбор в пользу комплексного банковского решения — это не только вопрос экономии на комиссиях за РКО, но и возможность передать рутину надежному партнеру, который говорит с селлером на одном языке и понимает специфику работы на маркетплейсах. К тому же консолидация услуг в одном месте снижает операционные издержки и минимизирует риски.

Таким образом, современный банк перестает быть просто местом, где лежат деньги. Он предоставляет единое окно для управления всеми процессами: от выставления счета до анализа KPI и автоматизации рекламных кампаний.

А в условиях растущей конкуренции на маркетплейсах такой подход становится не опцией, а насущной необходимостью.

Ранее на DK.RU: В Красноярске открылся офис нового формата Азиатско-Тихоокеанского банка

Реклама: Азиатско-Тихоокеанский Банк (АО), erid: 2W5zFJA4QvU

Самое читаемое
  • Обладателем наибольшего запаса денежных средств в РФ является «Сургутнефтегаз»Обладателем наибольшего запаса денежных средств в РФ является «Сургутнефтегаз»
  • РЖД сократит штат и ограничит наем сотрудниковРЖД сократит штат и ограничит наем сотрудников
  • В Свердловской области намерены ограничить продажу энергетиков: где именноВ Свердловской области намерены ограничить продажу энергетиков: где именно
  • В Госдуме предложили сделать переход на новую схему уплаты НДС постепеннымВ Госдуме предложили сделать переход на новую схему уплаты НДС постепенным
  • Роскомнадзор начал блокировать работу популярных мессенджеровРоскомнадзор начал блокировать работу популярных мессенджеров
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.