Корпкоммуникации как инструмент роста: «МедСтандарт» презентовала свой опыт на «PR-среде»

Корпкоммуникации как инструмент роста: «МедСтандарт» презентовала свой опыт на «PR-среде»
Иллюстрация: предоставлено ГК «МедСтандарт»

Одно из главных событий этой недели в Красноярске — форум «PR-среда». Партнером и экспертом масштабного события в сфере корпоративных коммуникаций и пиар стала группа компаний «МедСтандарт».

Офтальмологическая клиника «МедСтандарт» — один из самых сильных брендов на рынке частной медицины Сибири. С 2016 клиника оказывает квалифицированную медицинскую помощь жителям Иркутска и Иркутской области. В 2022 «МедСтандарт» начал работать в Красноярске и в короткие сроки завоевал доверие пациентов всех возрастов и заметное место в высококонкурентной нише офтальмологических услуг. 

В группе компаний «МедСтандарт» уверены: один из главных активов современного бизнеса, особенно в высокотехнологичной медицине — это люди. Именно сильная и сплоченная команда становится ключевым конкурентным преимуществом. Разделяя этот подход, группа компаний «МедСтандарт» выступила партнером всероссийского форума коммуникаций «PR-среда».

Для нас это — закономерный шаг в рамках стратегического подхода к развитию. Мы уверены: коммуникации — важнейшая часть для формирования команды. Нет команды — нет бизнеса. В медицине, где компании конкурируют между собой не только продуктом, но и ценностями, корпоративные коммуникации становятся ключевым инструментом роста», — рассказала Наталья Шавырина, заместитель генерального директора ГК «МедСтандарт». 

Медицинская компания не только выступила партнером форума, но и стала одним из его экспертов, презентовав на «PR-среде» доклад «Корпоративные коммуникации как драйвер бизнеса: стратегия кадрового сотрудничества».

Фото: предоставлено ГК «МедСтандарт»

Он базируется на опыте компании по выстраиванию эффективных внутренних коммуникаций, которые стали краеугольным камнем кадровой политики ГК «МедСтандарт». 

Мы придерживаемся простой, но фундаментальной истины: отношение компании к сотрудникам напрямую проецируется на отношение сотрудников к пациентам. Наш внутренний клиент — это наш коллектив. Если мы создаем для него комфортную, поддерживающую и открытую среду, то он с таким же вниманием и заботой будет относиться к клиенту внешнему — пациенту, пришедшему к нам за здоровьем. Мы на практике убедились, что инвестиции в корпоративную культуру, прозрачность управленческих решений и создание горизонтальных связей между подразделениями окупаются сторицей. Это выражается в снижении текучести кадров, повышении лояльности и, как итог, в росте качества медицинских услуг и доверия пациентов. Глазная клиника «МедСтандарт» — это в первую очередь люди: эксперты, объединенные общими ценностями и стремлением дарить своим пациентам качественное зрение и высокое качество жизни. И мы продолжаем инвестировать в главный актив — нашу команду», — поделилась опытом Дарья Соколова, заместитель генерального директора ГК «МедСтандарт». 

Реклама. erid: 2W5zFGTA6yv, ООО «МЕДСТАНДАРТ», ИНН 3811045093

Самое читаемое
  • С начала года штат «Сбера» сократился на 13,5 тыс., причина — в искусственном интеллектеС начала года штат «Сбера» сократился на 13,5 тыс., причина — в искусственном интеллекте
  • Призыв на срочную службу в России будет проходить круглый годПризыв на срочную службу в России будет проходить круглый год
  • В «Екатеринбург-Сити» построят бизнес-центр нового поколения с панорамным видом на городВ «Екатеринбург-Сити» построят бизнес-центр нового поколения с панорамным видом на город
  • Лишь 8% изъятого у коррупционеров имущества государство использует эффективноЛишь 8% изъятого у коррупционеров имущества государство использует эффективно
  • «Самая ликвидная валюта в мире — добро»: соцпроекты на Урале вышли на новый уровень«Самая ликвидная валюта в мире — добро»: соцпроекты на Урале вышли на новый уровень
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.