Центр управления M2M «билайн бизнес» стал лидером рейтинга CMP-платформ CNews Market

CMP-платформа, созданная разработчиками компании «билайн бизнес» заняла первое место среди программ для управления подключенными устройствами (Connectivity Management Platform, CMP).
Все больше становиться устройств, работающих на технологии Интернет Вещей (Internet of Things, IoT) или межмашинного взаимодействия (Machine-to-Machine, M2M, то есть обмен данными между различными устройствами без непосредственного участия человека), а значит растет необходимость автоматизации процессов сбора аналитической информации и управления подключением.
ИТ-маркетплейс CNews Market составил аналитический отчет об имеющихся на рынке отечественных разработках для управления M2M-устройствами. Рейтинг был составлен по методике анализа функционала платформ ключевых игроков, с учетом их технических характеристик, уровня функциональности, возможностей отчетности, безопасности и резервирования, а также качества поддержки пользователей.
Для нас важно, что независимая оценка подтверждает технологическую зрелость нашей CMP-платформы, — отметил Александр Хомутинников, директор по развитию продуктов интернета вещей и оператора фискальных данных «билайн бизнес». — Сегодня рынок IoT требует широкого функционала платформ, где автоматизация, аналитика и безопасность работают как единое целое. Мы последовательно развиваем архитектуру «Центра управления М2М» в этом направлении и делаем сервис максимально прозрачным для клиентов. Лидирующая позиция в рейтинге показывает, что мы движемся в верном направлении.
Разработанная в компании «билайн бизнес» CMP-платформа «Центр управления M2M» используется в сферах транспорта, промышленности, энергетики, розничной торговли и других направлениях, где необходимо обеспечить регулярный съем и передачу показаний поддерживаемых приборов и диспетчеризацию.
Широкие возможности платформы позволяют удаленно управлять подключенным оборудованием и сервисами, обеспечивая непрерывный мониторинг поступающей информации (статус подключения, сбои, перегрузки и т.п.), накапливать и анализировать данные, что позволяет клиентам не только снижать затраты на обслуживание и ремонт, но и быстро реагировать и устранять аварийные ситуации. *
*Эффективность рассчитана на основе данных, предоставленных клиентами билайн по результатам оказания услуг. Сведения носят информационно-справочный характер, билайн не гарантирует достижение указанных результатов.
Реклама ПАО «ВымпелКом». Подробнее на сайте beeline.ru г. Москва, ОГРН 1027700166636 erid: 2W5zFHC7Q1e









