«Кубатура» обставит Красноярск

Александра Кнырь-Никонова управляющий, директор  ЦМИ «Кубатура»
Александра Кнырь-Никонова управляющий, директор ЦМИ «Кубатура». Иллюстрация: «Кубатура»

В Красноярске открывается «Кубатура» — крупный торговый центр мебели и решений для интерьера. Молл займет площади ТРЦ «Июнь» и приведет в город уникальный формат.

DK поговорил с Александрой Кнырь-Никоновой, управляющим директором центра мебели и интерьера «Кубатура», о философии проекта и ставке на региональных предпринимателей. 

«Кубатура» в Санкт-Петербурге — крупнейший в Европе квартал мебели и решений для интерьера. Как создавался этот формат? 

— Отправной точкой стало четкое понимание, что все существующие форматы устарели, и главное — они неудобны клиенту. В то время как, например, фэшн-индустрия активно развивалась и менялась под новый запрос покупателя, российский мебельно-интерьерный рынок замер на уровне 2008: либо премиальный сегмент, либо «ИКЕА». Формат «Кубатуры» создавался, отталкиваясь от клиента — его потребностей, удобства, комфорта. Именно поэтому в молле есть не только мебель и решения для интерьера, но и, например, ресторан и кафе, площадки для детей. Такой подход позволяет привлечь молодое поколение и семьи с детьми. 

Философия молла стоит на трех китах. Первый — клиентоориентированность. Нам важно, чтобы конечный клиент — семья, дизайнер — чувствовал себя комфортно, а процесс покупки был продуманным и сопровождался необходимыми сервисами.

Второе — умное зонирование: оно позволяет сконцентрироваться на целевых покупках. Выбор мебели и отделочных материалов — сделка медленная и дорогая. Наше зонирование показывает максимум вариантов «здесь и сейчас», сокращает время на принятие решения и одновременно создает задел для следующего этапа ремонта и будущих покупок.

Третий кит — это пространство, где оживают картинки из журналов. Просвещая и вдохновляя, мы помогаем сформировать запрос, о котором, возможно, клиент даже не подозревал.

В Красноярске «Кубатура» открывается на площадях ТРЦ «Июнь». Это будет реконцепция ТРЦ или все-таки создание нового проекта?

— Правильнее говорить о создании нового продукта, которого сейчас нет на рынке, но запрос на него давно сформирован. У нас нет задачи вписать арендаторов в старый формат. Мы создаем конгломерат проектов, которым будет комфортно существовать под крышей бывшего «Июня». Но важно — делаем это не с нуля: практически все действующие партнеры остаются в молле, но меняют местоположение, чтобы соблюсти правильное зонирование. И это вопрос не метража, а философии и удобства покупателей. Смена локации в равной степени касается как крупных арендаторов, так и небольших точек. Но каждый из них получит право выбрать для себя максимально интересную площадку в новом пространстве.

В какие сроки произойдут эти изменения? 

— Основные преобразования уже идут: планируем завершить их к весне 2026. Первая и главная задача сейчас — настроить комфортное партнерство. И речь не об арендных договорах, а о философии. Многие арендаторы привыкли быть зависимыми от арендодателя. Когда я спрашиваю: «Скажи, как тебе будет удобно?» — арендаторы теряются. Они не привыкли так думать. Процесс подгонки формата, комфортного и удобного для арендатора, требует времени и зависит не только от нас. Поэтому мы даем партнерам возможность найти себя в новом пространстве, учесть все нюансы соседства или осознать и воплотить идеи по масштабированию своего проекта. Однако и после весны развитие «Кубатуры» не остановится. Такой формат — как живой организм: меняется буквально каждый день. 

Ждать ли в красноярской «Кубатуре» новые для города федеральные бренды? 

— Безусловно. Но я бы ставила вопрос иначе: не только новые для города федеральные, но и красноярские бренды, о которых сам Красноярск почти не слышал. Я была удивлена, насколько сильные и самобытные проекты здесь уже есть. Насколько амбициозные предприниматели работают в регионе. Сейчас они разрознены, и вы как покупатель не воспринимаете их реальный потенциал. Когда такие проекты встанут под одну крышу, главная задача — чтобы федеральные бренды не потерялись на их фоне. 

Мне видится тут очень красивая метафора. Дом и уют в Сибири — гораздо больше, чем стены и мебель. Они часть глубокого мироощущения, поэтому покупки для обустройства не сиюминутные. «Кубатура» именно для таких покупателей, и создается она совместно с парт­нерами, готовыми добавить свой колорит и дать клиенту тот самый комфорт.

 

 

 

 

Самое читаемое
  • Что приготовить, надеть и подарить на Новый год 2026 — идеи и советыЧто приготовить, надеть и подарить на Новый год 2026 — идеи и советы
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • В России процветает культ «честной бедности»: как вытащить себя из экономического рабстваВ России процветает культ «честной бедности»: как вытащить себя из экономического рабства
  • «Предпринимательство — это подписка на страдания». Выводы из 43 банкротств: Оскар Хартманн«Предпринимательство — это подписка на страдания». Выводы из 43 банкротств: Оскар Хартманн
  • Законы декабря: повышение утильсбора, жалобы на коллекторов, биометрия для иностранцевЗаконы декабря: повышение утильсбора, жалобы на коллекторов, биометрия для иностранцев
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.