Продукция красноярской торговой сети «Провинция Солгон» в числе 100 лучших товаров России

В 2025 красноярская торговая сеть «Провинция Солгон» завоевала сразу несколько престижных федеральных наград. Эксперты отметили как продукцию сети, так и ее подход к организации торговли.
Продукция сети «Провинция Солгон» получила высокую оценку на всероссийском конкурсе «100 лучших товаров России». Сразу девять продуктов под брендом «Провинция Солгон» были удостоены звания дипломантов: колбаса вареная «Русская», колбаса полукопченая «Дворянская», колбаски «Баварские», шпикачки «С салом», котлеты «Бабушкины», свиная шейка «Экстра», холодец «Трактирный», а также питьевые йогурты «Клубничное мороженое» и «Злаки». Три продукта стали лауреатами конкурса: масло сладко-сливочное «Крестьянское», молоко «Провинция Солгон» и пельмени «Домашние». Особо отмечены новинки года: холодец «Трактирный», йогурт «Клубничное мороженое» и колбаса «Дворянская».
Уникальность «Провинции Солгон» заключается в полном контроле производственной цепочки. Около 70% ассортимента фирменных магазинов компания производит самостоятельно на собственных фабриках.
В ассортименте — свежее мясо, молочная продукция, колбасы, мясные деликатесы, полуфабрикаты, хлеб и кондитерские изделия.
Мы производим на своей земле здоровые продукты из натурального сырья для того, чтобы повышать качество жизни людей. У нас нет вредных примесей и добавок. Это в том числе подтверждают короткие сроки хранения: для молочных продуктов они не превышают 14 суток, что гарантирует свежесть. Большинство мясных продуктов изготовлено по ГОСТу», — рассказала Евгения Папуша, основатель сети «Провинция Солгон».
Также в этом году «Провинция Солгон» стала победителем всероссийского конкурса «Торговля России» в номинации «Лучшая фирменная сеть местного производителя». Эксперты определяли победителей по строгим критериям: актуальность дизайна и оснащения магазинов, качество и свежесть продукции, востребованность у покупателей.
В ближайших планах сети — обновление дизайна упаковки продуктов, модернизация внешнего и внутреннего оформления магазинов. Конечно же, продолжим планомерное расширение географии присутствия. Также готовимся к запуску онлайн-доставки, что сделает популярную местную продукцию еще более доступной для жителей города. Победы на федеральном уровне демонстрируют, что стратегия «Провинции Солгон» — производство свежих продуктов из натурального сырья — востребована на местном уровне, а также получает признание в масштабах всей страны», — резюмировала Евгения Папуша.
Реклама. erid: 2W5zFJa62wi. АО «Солгон», ИНН 2439001011.













