5 рекламных кампаний Красноярского бизнеса

Грамотно выстроенные рекламные кампании в Красноярске случаются редко. В специализированные агентства для разработки рекламы обращаются единицы. Большинство компаний экономят — делают ролики и ба

Грамотно выстроенные рекламные кампании в Красноярске случаются редко. В специализированные агентства для разработки рекламы обращаются единицы. Большинство компаний экономят — делают ролики и баннеры, что называется, «на коленке». «ДК» совместно с экспертами выбрал 5 самых удачных рекламных кампаний красноярского бизнеса за последний год.

 

Как мы выбирали

 

Рейтинг рекламных кампаний красноярского бизнеса составлен на основании экспертного опроса. «ДК» опросил  экспертов красноярского рекламного и медийного рынков. Поименный список экспертов см. ниже. Экспертам был предложен шорт-лист из 10 рекламных кампаний. В итоговый рейтинг вошли первые 5 РК, набравшие наибольшее кол-во баллов. Эксперты оценивали рекламные кампании по каждому из этих критериев: эффективность, креативность, бюджет РК, масштабность РК (активность размещения на различных носителях: ТВ, печатные СМИ, Интернет, «наружка»). Каждый критерий оценивался по шкале от 1 до 10 баллов. Итоговый рейтинг сформирован с учетом веса каждого критерия.  Вес, то есть важность критерия для оценки рекламной кампании.

 

Список экспертов:
Андрей Андрюхин, коммерческий директор «СТС-Примы».
Юлия Анчевская, директор РА «Медиафабрика».
Сергей Гашков, исполнительный директор «Медиа-группы «Дела».
Кирилл Гуревич, коммерческий директор РКА «Медиа-спутник».
Николай Иваненко, дизайнер.
Светослав Петров, коммерческий директор «Стив и Бартон».
Андрей Репп, директор журналов «Каталог», «Стольник».

 

 

«Очень квартиры»

 

Балл 47,7

 

Компания-заказчик: «СМ.сити»

 

Разработчик идеи: отдел маркетинга «СМ.сити»

 

Продакшн: медиа-группа «Дела»

 

Каналы размещения: ТВ, «наружка», Интернет

 

 

Тариф «Спасибо»

 

Балл 40,0

 

Компания-заказчик: «Енисейтелеком»

 

Разработчик идеи: РА «Медиафабрика»

 

Продакшн: РА «Медиафабрика»

 

Каналы размещения: ТВ, радио, «наружка», печатные СМИ, Интернет

 

 

«Окна BNW»

 

Балл 37,3

 

Компания-заказчик: холдинг ONE-to-ONE group

 

Разработчик идеи: рекламно-маркетинговый отдел холдинга ONE-to-ONE group

 

Продакшн: рекламно-маркетинговый отдел холдинга ONE-to-ONE group

 

Каналы размещения: ТВ, радио, «наружка», печатные СМИ, Интернет

 

 

«Окна БФК»

 

Балл 36,9

 

Компания-заказчик: ТД «БФК-Енисей»

 

Разработчик идеи: РА «Ярд» (г. Новокузнецк), творческая группа Павла Герасимчука и др.

 

Продакшн: «Ярд» (г. Новокузнецк), творческая группа Павла Герасимчука и др.

 

Каналы размещения: ТВ, радио, «наружка», печатные СМИ, Интернет

 

 

«Колбасы – дело серьезное»

 

Балл 34,8

 

 

Компания-заказчик: «Красноярская продовольственная компания»

 

Разработчик идеи: КПК

 

Продакшн: LBL СИБИРЬ (г. Новосибирск)

 

Каналы размещения: ТВ, радио, «наружка», печатные СМИ

 

Самое читаемое
  • Проголосовать за своего кандидата в губернаторы Свердловской области можно будет в МосквеПроголосовать за своего кандидата в губернаторы Свердловской области можно будет в Москве
  • Выставка работ уральских художников открылась в старинном саду, о котором мало кто знаетВыставка работ уральских художников открылась в старинном саду, о котором мало кто знает
  • Внедрение цифрового рубля грозит снижением портфеля депозитов классических банков на 20%Внедрение цифрового рубля грозит снижением портфеля депозитов классических банков на 20%
  • Власти отклонили проект строительства новой улицы в Екатеринбурге, прислушавшись к бизнесуВласти отклонили проект строительства новой улицы в Екатеринбурге, прислушавшись к бизнесу
  • Минцифры определил сайты, которые будут доступны при отключении мобильного интернетаМинцифры определил сайты, которые будут доступны при отключении мобильного интернета
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.