5 рекламных кампаний Красноярского бизнеса
Грамотно выстроенные рекламные кампании в Красноярске случаются редко. В специализированные агентства для разработки рекламы обращаются единицы. Большинство компаний экономят — делают ролики и ба
Грамотно выстроенные рекламные кампании в Красноярске случаются редко. В специализированные агентства для разработки рекламы обращаются единицы. Большинство компаний экономят — делают ролики и баннеры, что называется, «на коленке». «ДК» совместно с экспертами выбрал 5 самых удачных рекламных кампаний красноярского бизнеса за последний год.
Как мы выбирали
Рейтинг рекламных кампаний красноярского бизнеса составлен на основании экспертного опроса. «ДК» опросил экспертов красноярского рекламного и медийного рынков. Поименный список экспертов см. ниже. Экспертам был предложен шорт-лист из 10 рекламных кампаний. В итоговый рейтинг вошли первые 5 РК, набравшие наибольшее кол-во баллов. Эксперты оценивали рекламные кампании по каждому из этих критериев: эффективность, креативность, бюджет РК, масштабность РК (активность размещения на различных носителях: ТВ, печатные СМИ, Интернет, «наружка»). Каждый критерий оценивался по шкале от 1 до 10 баллов. Итоговый рейтинг сформирован с учетом веса каждого критерия. Вес, то есть важность критерия для оценки рекламной кампании.
Список экспертов:
Андрей Андрюхин, коммерческий директор «СТС-Примы».
Юлия Анчевская, директор РА «Медиафабрика».
Сергей Гашков, исполнительный директор «Медиа-группы «Дела».
Кирилл Гуревич, коммерческий директор РКА «Медиа-спутник».
Николай Иваненко, дизайнер.
Светослав Петров, коммерческий директор «Стив и Бартон».
Андрей Репп, директор журналов «Каталог», «Стольник».
«Очень квартиры»
Балл 47,7
Компания-заказчик: «СМ.сити»
Разработчик идеи: отдел маркетинга «СМ.сити»
Продакшн: медиа-группа «Дела»
Каналы размещения: ТВ, «наружка», Интернет
Тариф «Спасибо»
Балл 40,0
Компания-заказчик: «Енисейтелеком»
Разработчик идеи: РА «Медиафабрика»
Продакшн: РА «Медиафабрика»
Каналы размещения: ТВ, радио, «наружка», печатные СМИ, Интернет
«Окна BNW»
Балл 37,3
Компания-заказчик: холдинг ONE-to-ONE group
Разработчик идеи: рекламно-маркетинговый отдел холдинга ONE-to-ONE group
Продакшн: рекламно-маркетинговый отдел холдинга ONE-to-ONE group
Каналы размещения: ТВ, радио, «наружка», печатные СМИ, Интернет
«Окна БФК»
Балл 36,9
Компания-заказчик: ТД «БФК-Енисей»
Разработчик идеи: РА «Ярд» (г. Новокузнецк), творческая группа Павла Герасимчука и др.
Продакшн: «Ярд» (г. Новокузнецк), творческая группа Павла Герасимчука и др.
Каналы размещения: ТВ, радио, «наружка», печатные СМИ, Интернет
«Колбасы – дело серьезное»
Балл 34,8
Компания-заказчик: «Красноярская продовольственная компания»
Разработчик идеи: КПК
Продакшн: LBL СИБИРЬ (г. Новосибирск)
Каналы размещения: ТВ, радио, «наружка», печатные СМИ