А вы как этим летом спрос стимулируете?
Алексей Казаринсков руководитель «ДубльГис» в Красноярске Чтобы лето не стало провальным временем в работе компании, нужно подключать внутренние ресурсы. Своим менеджерам мы увеличиваем нормативы
Алексей Казаринсков руководитель «ДубльГис» в Красноярске
Чтобы лето не стало провальным временем в работе компании, нужно подключать внутренние ресурсы. Своим менеджерам мы увеличиваем нормативы по встречам. Как следствие, растет число договоров с клиентами, для которых запускаем различные акции, например, месяц размещения в подарок. Считаю, придумать в продажах что-то сверхновое довольно сложно. Гораздо эффективнее четко использовать наработки, которые уже есть.
Денис Белан директор филиала компании «Балтийский лизинг»
Так удачно совпало, что у нашей компании летом день рождения. Соответственно, будет большой эвент, который привлечет дополнительное внимание к компании. Если говорить о прямых инструментах стимулирования продаж, мы снижаем процентные ставки, совместно с дилерами, поставщиками оборудования проводим акции. Среди них — пониженные авансы, специальные скидки от поставщиков.
Елена Шахова руководитель «Софт-Сиб» в Красноярске
Этим летом мы предлагаем клиентам новое оборудование для автоматизации общественного питания, более совершенное и за меньшую стоимость. Пока в Красноярске я такого оборудования не видела. То есть стимулируем спрос за счет предоставления клиенту дополнительной возможности выбора. Скидки же — вещь односторонняя, хороша только для конечного покупателя. У нас они могут привести не к стимулированию спроса, а к упадку рынка.
Александр Панченко генеральный директор компании «Премиум»
На мой взгляд, эффективным инструментом стимулирования спроса на рынке автомобилей по-прежнему является реклама. Если продажа каких-то конкретных марок идет не очень хорошо, устраиваем специальные акции — снижаем на них цены. Однако могу отметить, этим летом мы пока не прибегали ни к дополнительной рекламе, ни к снижению цен. Спрос на автомобили достаточно высок. Есть примеры, когда машин даже не хватает. Покупателю приходится ждать, когда нужная модель поступит в Красноярск.
Николай Наумов директор компании «Рок Пилларс»
В этом году пошли на новый для нас шаг поддержания спроса: при покупке в качестве бонуса дарим подарок. Его стоимость — 5-7% от цены основного товара. Исходим из того, что человеку всегда приятно получить какой-то презент. Это создает положительный эмоциональный фон. Пока сезон только начался, но мы уже наблюдаем эффективность этого приема. Не отказываемся и от уже зарекомендовавших себя инструментов стимулирования спроса. Так, по-прежнему нашу одежду, экипировку тестируют профессионалы. Мы получаем неплохой резонанс, спрос на такую продукцию всегда хороший.
Максим Зюкин директор салона «Стильный офис»
Ничего умнее для розницы, чем скидки, пока не придумано. Менталитет русского человека падок на распродажи. Акции, подарки, на мой взгляд, менее эффективны, чем качественные скидки. Мы сейчас делаем переоборудование выставки и под летний сезон проводим распродажу выставочных образцов. На некоторые из них скидки доходят до 50%. В корпоративном сегменте если клиенты готовы приобретать товар, то они это делают, невзирая на время года и не подстраиваясь под акции.