Абонентская плата принесет «Копилке» более 600 тысяч рублей ежемесячно

Со следующего года с каждой карты будет списываться абонентская плата. Часть средств компания планирует потратить на благотворительность.

С первого января 2017 года пользование «Копилкой» станет платным. Каждый месяц с карты будут снимать 3 рубля. Первую плату спишут с карты 1 февраля 2017 г.

Для владельцев карт, пользующихся сервисом «Смс-счет», услуга уже включена в стоимость сервиса. При этом стоимость данной опции с января также вырастет и составит 15 рублей. Для пенсионеров пользование картой остается бесплатным.

В Красноярском крае число пользователей карты составляет 634 959 человек, а в Хакасии 73 064. Активных карт, которыми пользуются горожане, 440 тысяч. Из них четверть пенсионеры, с которых списаний не будет.  140 тысяч человек подключены к услуге «Смс-счёт».  Таким образом, комиссия будет списана с 200-220 тысяч человек, что составит 600-660 тысяч рублей. По замыслу организаторов, данная сумма компенсирует потерянные доходы от рекламных смс-рассылок и оставят «на плаву» «Копилку». Компания отмечает, что часть платы будет направлена на благотворительность.

Организаторы добавляют, что нововведение позволит «Копилке» привлекать новых партнеров для еще большей экономии, а также внедрить новые полезные сервисы.

По словам директора по маркетингу сети супермаркетов «Командор» Дмитрия Полуянова, покупатели не смогут уйти в минус.

«Если человек не пользуется картой, то никаких списаний не будет. Отчетным периодом является календарный месяц. Если за это время никаких транзакций по карте не происходило, то, соответственно, списаний не будет», – рассказал DK.RU г-н Полуянов.

По словам коммерческого директора сети «Красный Яр» Вадима Журова, держателей карт «Премия» тоже ждут перемены. 

«Во второй половине 2016 года мы ввели новые акции для держателей карт «Премия». В акции участвуют более 500 товаров ежемесячно, которые постоянно обновляются. Планируем изменения программы лояльности - рассматриваем несколько вариантов ее развития, готовим концепцию. Изменения если и произойдут, то носить будут только позитивный для нашего покупателя характер. Это случится не раньше второй половины 2017 года», – отметил г-н Журов.

Добавим, партнерами карты «Копилка» являются более 10 заведений, например, сеть гипермаркетов «Командор», «Аллея», «Эльсити», фуд паб «Залечь на дно в Гамбург».

 

Самое читаемое
  • Москва и Вашингтон хотят урегулировать украинский кризис: итоги саммита на АляскеМосква и Вашингтон хотят урегулировать украинский кризис: итоги саммита на Аляске
  • В День города «Золотое Яблоко» открыл первый собственный ПВЗ в ЕкатеринбургеВ День города «Золотое Яблоко» открыл первый собственный ПВЗ в Екатеринбурге
  • Выросло число жертв взрыва на заводе «Эластик» в Рязанской областиВыросло число жертв взрыва на заводе «Эластик» в Рязанской области
  • «Доктор Хаус — яркая мечта, в жизни успех лечения обеспечивают школа и комплексный подход»«Доктор Хаус — яркая мечта, в жизни успех лечения обеспечивают школа и комплексный подход»
  • Бизнес просит заменить штрафы на предупреждения за ошибки в налоговой отчетностиБизнес просит заменить штрафы на предупреждения за ошибки в налоговой отчетности
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.