Абоненты сотовых операторов перестали обращать внимание на скорость мобильного интернета
Международное консалтинговое агентство AC&M провело опрос, в том числе среди жителей Красноярска, в котором выявила определяющий фактор при выборе сотового оператора.
При выборе сотового оператора владельцы смартфонов делают акцент на услуги, не связанные с мобильным интернетом. Согласно итогам исследования консалтингового агентства AC&M, на скорость соединения обращают внимание лишь 2% клиентов сотовых операторов, хотя ещё несколько лет назад этот фактор был определяющим.
По последним данным, сейчас клиенты сотовых операторов ценят больше всего стабильность сигнала и равномерность покрытия. Далее следуют размер абонентской платы и наличие безлимитных тарифов.
Более половины респондентов оказались довольны качеством мобильной связи. «Самыми довольными» были названы жители Самары, Ростова-на-Дону, Новосибирска и Красноярска. В Москве самую высокую оценку получила компания МТС — более 60% опрошенных клиентов мобильного оператора удовлетворены оказываемыми услугами.
В целом по России около 50% потребителей считают, что качество мобильной связи в нашей стране находится на высоком уровне. Два из трёх респондентов остались довольны скоростью мобильного интернета, хотя не могут достоверно её назвать. Для клиентов мобильных операторов главное, чтобы скорости хватало на ежедневный просмотр видео, прослушивание музыки, быстрое скачивание файлов, общение в соцсетях и мессенджерах.