Алексей Подсохин решил возвести "Сибирскую Венецию" под Красноярском
На территории Березовской птицефабрики планируют возвести "Сибирскую Венецию". Проект намерен реализовать бизнесмен Алексей Подсохин.
Над проектом города совместно работали красноярские и итальянские архитекторы. Здесь планируют разместить водные каналы, гондолы, спортивные центры, детский сад, церковь, ЗАГС и рестораны.
- Это будет город-спутник с населением 20 тысяч человек, где будут проживать люди основных профессий — это ремесленники, которые будут специализироваться на производстве товаров массового потребления, будут шить одежду, гончарное, стеклоискусство. Также мы ведем переговоры, что порядка 50-40 итальянских семей-ремеслеников приедут и будут проживать в нашем городе, - рассказал "СТС-Приме" о проекте Алексей Подсохин.
Первую очередь проекта предприниматель намерен сдать в этом году. Однако в администрации Березовского района говорят, что проект согласования не проходил.
- "Сибирская губерния" относится к землям сельскохозяйственного назначения, для сельхозпроизводства, на данном участке они могут заниматься только определенной деятельностью — строительством сооружений для хранения, выращивания, производства сельхозпродукции, строить другого что-то не имеют право на этой территории, - сообщил в эфире телекомпании начальник отдела архитектуры и градостроительства администрации Березовского района Александр Стародубцев.
Алексей Подсохин сообщил, что птицефабрика полностью работает, а под "Сибирскую Венецию" он отдал лишь одну из площадок.
Напомним, Алексей Подсохин является основателем «Сибирской губернии» и «АЛПИ». Последнее обанкротилось в 2010 г. В 2011 г. он решил заняться кинобизнесом, став продюсером боевика «SLOVE. Прямо в сердце» с участием братьев Чадовых. Фильм о «нормальных пацанах и нормальных девчонках», как анонсировал его сам г-н Подсохин, провалился. Аудитория составила лишь 200 тыс. человек. По данным портала kinopoisk.ru, «SLOVE. Прямо в сердце» собрал в прокате около $2,6 млн. При этом бюджет фильма — $10 млн, из которых семь миллионов ушли на производство, остальное — на продвижение.
Видео: "СТС-Прима"