«АЛПИ» осваивает формат cash and carry
Первый магазин в формате cash and carry «АЛПИ» запустит 23 февраля на площадях гипермаркета «АЛПИ-Солонцы». Общая площадь пилотного проекта — 4 тыс. кв. м. Ассортиментный ряд — около 10 тыс. наимен
Привлекать клиентов «АЛПИ» будет с помощью кредитов банка «Канский» (входит в один холдинг с ритейлером). Александр Громовенко: «Предприниматели, обслуживающиеся у нас, смогут получить кредиты от 10 тысяч до 1 миллиона рублей. Думаю, это должно стать нашим конкурентным преимуществом».
Кроме того, по словам генерального директора ТД «Каравай» АЛЕКСАНДРА МАНАКОВА, «АЛПИ» переоценила емкость сегмента cash and carry в Красноярске: «В прошлом году на наш рынок зашел крупный федеральный игрок — METRO cash and carry — и полностью «закрыл» этот рынок. Его сил вполне хватает, чтобы удовлетворить весь спрос. Интереснее было бы сделать в Красноярске магазины такого же формата, но для розницы. В этом сегменте рынок мало насыщен».
Скепсис конкурентов «АЛПИ» не останавливает. Александр Громовенко: «До конца года мы планируем открыть 16 магазинов в формате cash and carry на территории своих гипермаркетов в СФО».
детали
За полтора года количество гипермаркетов «АЛПИ» выросло в три раза
В 2007 г. «АЛПИ» открыла 23 магазина в 10 регионах СФО.
С середины 2006 г. количество магазинов выросло с 24 до 70.
Выручка «АЛПИ» за 9 месяцев 2007 г. достигла 11,4 млрд руб., прибыль от продаж — 1,4 млрд руб.
Источник: «Интерфакс».