Аналитики спрогнозировали, какие подарки получат красноярцы на Новый год

Для этого они изучили транзакции, совершенные красноярцами в декабре и выяснили, что стали горожане покупать значительно чаще.

Предпочтения жителей Красноярского края в период предновогодних покупок анализировал МТС банк. Эксперты опирались на данные предновогоднего месяца в 2019 году и в 2018 году. Оказалось, что лидером среди предполагаемых подарков является смартфон. Вероятность такого подарка — 42% (это исходя из абсолютного числа совершенных транзакций). Весь декабрь красноярцы и россияне в целом заметно чаще покупают смартфоны, гаджеты и аксессуары к ним. Второе место у одежды — 23%. Неудивительно, если учесть, что многие чтут традицию встречать праздник в новом наряде. Третье место — косметика, 15%. Игрушки на четвертом месте, 13%. На пятом месте оказались книги. Причем, именно бумажные — 7%
Самый бурный рост в декабре по отношению к другим месяцам года показали покупки игрушек — 54%, смартфонов — 32% и косметики — 31%.
Кстати, женщины и мужчины тратят примерно одинаково на покупку подарков в предновогодний период. А еще красноярцы во время новогодних каникул заметно чаще ходят в кино: в прошлом году в январе количество транзакций выросло на 46% по отношению к другим месяцам.
Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Законы декабря: повышение утильсбора, жалобы на коллекторов, биометрия для иностранцевЗаконы декабря: повышение утильсбора, жалобы на коллекторов, биометрия для иностранцев
  • «Предпринимательство — это подписка на страдания». Выводы из 43 банкротств: Оскар Хартманн«Предпринимательство — это подписка на страдания». Выводы из 43 банкротств: Оскар Хартманн
  • «Сомневаюсь, что банкиры пользуются маркетплейсами»: Останина о ситуации в онлайн-ритейле«Сомневаюсь, что банкиры пользуются маркетплейсами»: Останина о ситуации в онлайн-ритейле
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.