Андрей Ван завел «Собаку»

По словам президента ИД «Нотабена» АНДРЕЯ ВАНА, первый номер модного питерского журнала «Собака» выйдет в Красноярске уже в сентябре. «Представители этого проекта обратились к нам сами. Они сейчас

Как стало известно «ДК», красноярский издатель Андрей Ван стал франчайзи питерского модного журнала «Собака». Уже в следующем году он рассчитывает иметь не менее 15% ниши глянцевых изданий Красноярска. Эксперты считают, что планам г-на Вана могут помешать высокая конкуренция на местном рынке глянца и сложная в реализации концепция журнала.

По словам президента ИД «Нотабена» АНДРЕЯ ВАНА, первый номер модного питерского журнала «Собака» выйдет в Красноярске уже в сентябре. «Представители этого проекта обратились к нам сами. Они сейчас активно ищут партнеров в регионах для расширения своей сети. Выбор пал на ИД «Нотабена», так как мы не первый год занимаемся выпуском федеральных проектов. Нам, в свою очередь, очень понравилась концепция издания, поэтому мы согласились на сотрудничество», — рассказал г-н Ван.
«Собака» — глянцевое издание о городской жизни. Андрей Ван: «Начинка журнала будет необычной. Основная ставка в его наполнении сделана на рассказы об интересных людях. То есть жизнь города подается в нем через человека». По договору с правообладателем местный контент в красноярской «Собаке» должен составлять около половины издания.
Новый журнал будет выходить ежемесячно. Тираж первого номера — 3 тыс. экз. В дальнейшем его планируют увеличить до 10 тыс. экз. Стандартный объем издания — 200 станиц.
По словам Андрея Вана, стандартная сумма инвестиций в региональную «Собаку» составляет около 8 млн руб. в течение полутора-двух лет: «Но нам не надо начинать все с нуля. У нас уже есть помещение, техника, и поэтому рассчитываем уложиться в гораздо меньшую сумму». Президент «Нотабена» рассказал, что журнал будет распространяться через собственную розничную сеть. «Большинство номеров «Собаки» станут продаваться на наших стойках в супермаркетах города. Стоимость одного экземпляра — около ста рублей. И лишь 10% тиража мы отдадим бутикам», — пояснил Андрей Ван.
Интерес к новой для себя нише (ИД выпускает деловые и общественно-политические издания) г-н Ван объясняет несколькими причинами. «Во-первых, уйдя в другой сегмент, я диверсифицирую бизнес, следовательно, диверсифицирую риски. Во-вторых, глянцевый проект экономически выгоднее делового или общественно-политического. Сумма инвестиций и срок окупаемости меньше. Если, например, деловое издание окупается до трех лет, то глянец можно «отбить» за год. Такой срок окупаемости возможен за счет работы с «емкими» рекламодателями — бутиками, а также известными ювелирными и парфюмерными брендами», — отметил президент «Нотабена».
Андрей Ван рассчитывает с помощью «Собаки» «откусить» солидный кусок от местного рынка глянца. «По моему мнению, в городе выходит немного глянцевых изданий. Я выделяю четыре — «Банзай», «Дорогое удовольствие», Premium и «Стольник». Для миллионника это мало. Через год мы планируем занять около 15% ниши глянца», — сказал г-н Ван.
Конкуренты назвали планы Андрея Вана крайне амбициозными. Они уверены: рынок глянца в городе уже трещит по швам. ОКСАНА БИБИКОВА, директор журнала «Стольник»: «В Красноярске около пяти крупных глянцевых журналов, и этого числа игроков вполне достаточно. Бюджеты же потенциальных рекламодателей растут медленно. Более того, последние полгода нашей работы показали, что рекламные бюджеты сокращаются. В этой ситуации рынку будет трудно выдержать еще одного игрока».
Директор журнала «Дорогое удовольствие» ТАТЬЯНА БОЧАРОВА предположила, что проблемы у новичка могут возникнуть и с контентом издания. «Собака» — журнал о людях. А где в Красноярске найти столько персонажей с неординарной точкой зрения, интересной судьбой? В небольшом городе это сделать очень трудно. Посмотрите сами: большинство наших «модных» журналов пишут об одних и тех же людях, кочующих со страниц одного глянца в другой», — сказала г-жа Бочарова.
Однако Андрей Ван не сомневается, что «Собаке» удастся создать «цепляющий» контент. «Серая, скучная и унылая информация у нас просто запрещена. Мы уже начали формировать содержание журнала, и с поиском интересных людей проблем не возникло», — заключил г-н Ван.

детали
«Собака» начала экспансию с Сибири
Журнал «Собака.ru» издается одноименным питерским издательским домом с 2000 г. В Санкт-Петербурге журнал — лидер рынка глянца. Строительство сети ИД начал в 2005 г. — запустил первый журнал в Омске. В этом году «Собака» вышла в Москве. К концу 2008 г. выход журнала планируется в 11 городах-миллионниках России.
Источник: ИД «Собака».

детали
В портфеле ИД «Нотабена» 4 медиа-проекта
ИД «Нотабена» создан в 2004 г. Мажоритарный учредитель — Андрей Ван. Компания имеет собственный еженедельник «Первый ряд», франшизу ежемесячного делового журнала «Красноярский бизнес-журнал», ежедневной газеты «Известия». Также «Нотабена» издает ежегодный бизнес-регистр «Объединенный Красноярский край. Топ-500».
Источник: ИД «Нотабена».

Самое читаемое
  • Партнерство с малым бизнесом: как Ак Барс Банк помогает предпринимателям развиватьсяПартнерство с малым бизнесом: как Ак Барс Банк помогает предпринимателям развиваться
  • «Магнит» откроет 150 «Зарядов», став ближайшим конкурентом «Жизньмарта». Как тот поступит?«Магнит» откроет 150 «Зарядов», став ближайшим конкурентом «Жизньмарта». Как тот поступит?
  • Московского предпринимателя арестовали по подозрению в госизменеМосковского предпринимателя арестовали по подозрению в госизмене
  • Власти отклонили проект строительства новой улицы в Екатеринбурге, прислушавшись к бизнесуВласти отклонили проект строительства новой улицы в Екатеринбурге, прислушавшись к бизнесу
  • «Так слона не продать». Яков Можаев раскритиковал городские мероприятия с локальной кухней«Так слона не продать». Яков Можаев раскритиковал городские мероприятия с локальной кухней
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.