Андрей Ван завел «Собаку»

По словам президента ИД «Нотабена» АНДРЕЯ ВАНА, первый номер модного питерского журнала «Собака» выйдет в Красноярске уже в сентябре. «Представители этого проекта обратились к нам сами. Они сейчас

Как стало известно «ДК», красноярский издатель Андрей Ван стал франчайзи питерского модного журнала «Собака». Уже в следующем году он рассчитывает иметь не менее 15% ниши глянцевых изданий Красноярска. Эксперты считают, что планам г-на Вана могут помешать высокая конкуренция на местном рынке глянца и сложная в реализации концепция журнала.

По словам президента ИД «Нотабена» АНДРЕЯ ВАНА, первый номер модного питерского журнала «Собака» выйдет в Красноярске уже в сентябре. «Представители этого проекта обратились к нам сами. Они сейчас активно ищут партнеров в регионах для расширения своей сети. Выбор пал на ИД «Нотабена», так как мы не первый год занимаемся выпуском федеральных проектов. Нам, в свою очередь, очень понравилась концепция издания, поэтому мы согласились на сотрудничество», — рассказал г-н Ван.
«Собака» — глянцевое издание о городской жизни. Андрей Ван: «Начинка журнала будет необычной. Основная ставка в его наполнении сделана на рассказы об интересных людях. То есть жизнь города подается в нем через человека». По договору с правообладателем местный контент в красноярской «Собаке» должен составлять около половины издания.
Новый журнал будет выходить ежемесячно. Тираж первого номера — 3 тыс. экз. В дальнейшем его планируют увеличить до 10 тыс. экз. Стандартный объем издания — 200 станиц.
По словам Андрея Вана, стандартная сумма инвестиций в региональную «Собаку» составляет около 8 млн руб. в течение полутора-двух лет: «Но нам не надо начинать все с нуля. У нас уже есть помещение, техника, и поэтому рассчитываем уложиться в гораздо меньшую сумму». Президент «Нотабена» рассказал, что журнал будет распространяться через собственную розничную сеть. «Большинство номеров «Собаки» станут продаваться на наших стойках в супермаркетах города. Стоимость одного экземпляра — около ста рублей. И лишь 10% тиража мы отдадим бутикам», — пояснил Андрей Ван.
Интерес к новой для себя нише (ИД выпускает деловые и общественно-политические издания) г-н Ван объясняет несколькими причинами. «Во-первых, уйдя в другой сегмент, я диверсифицирую бизнес, следовательно, диверсифицирую риски. Во-вторых, глянцевый проект экономически выгоднее делового или общественно-политического. Сумма инвестиций и срок окупаемости меньше. Если, например, деловое издание окупается до трех лет, то глянец можно «отбить» за год. Такой срок окупаемости возможен за счет работы с «емкими» рекламодателями — бутиками, а также известными ювелирными и парфюмерными брендами», — отметил президент «Нотабена».
Андрей Ван рассчитывает с помощью «Собаки» «откусить» солидный кусок от местного рынка глянца. «По моему мнению, в городе выходит немного глянцевых изданий. Я выделяю четыре — «Банзай», «Дорогое удовольствие», Premium и «Стольник». Для миллионника это мало. Через год мы планируем занять около 15% ниши глянца», — сказал г-н Ван.
Конкуренты назвали планы Андрея Вана крайне амбициозными. Они уверены: рынок глянца в городе уже трещит по швам. ОКСАНА БИБИКОВА, директор журнала «Стольник»: «В Красноярске около пяти крупных глянцевых журналов, и этого числа игроков вполне достаточно. Бюджеты же потенциальных рекламодателей растут медленно. Более того, последние полгода нашей работы показали, что рекламные бюджеты сокращаются. В этой ситуации рынку будет трудно выдержать еще одного игрока».
Директор журнала «Дорогое удовольствие» ТАТЬЯНА БОЧАРОВА предположила, что проблемы у новичка могут возникнуть и с контентом издания. «Собака» — журнал о людях. А где в Красноярске найти столько персонажей с неординарной точкой зрения, интересной судьбой? В небольшом городе это сделать очень трудно. Посмотрите сами: большинство наших «модных» журналов пишут об одних и тех же людях, кочующих со страниц одного глянца в другой», — сказала г-жа Бочарова.
Однако Андрей Ван не сомневается, что «Собаке» удастся создать «цепляющий» контент. «Серая, скучная и унылая информация у нас просто запрещена. Мы уже начали формировать содержание журнала, и с поиском интересных людей проблем не возникло», — заключил г-н Ван.

детали
«Собака» начала экспансию с Сибири
Журнал «Собака.ru» издается одноименным питерским издательским домом с 2000 г. В Санкт-Петербурге журнал — лидер рынка глянца. Строительство сети ИД начал в 2005 г. — запустил первый журнал в Омске. В этом году «Собака» вышла в Москве. К концу 2008 г. выход журнала планируется в 11 городах-миллионниках России.
Источник: ИД «Собака».

детали
В портфеле ИД «Нотабена» 4 медиа-проекта
ИД «Нотабена» создан в 2004 г. Мажоритарный учредитель — Андрей Ван. Компания имеет собственный еженедельник «Первый ряд», франшизу ежемесячного делового журнала «Красноярский бизнес-журнал», ежедневной газеты «Известия». Также «Нотабена» издает ежегодный бизнес-регистр «Объединенный Красноярский край. Топ-500».
Источник: ИД «Нотабена».

Самое читаемое
  • Коллектора ЭОС, принадлежащего немецким акционерам, собирается купить ГазпромбанкКоллектора ЭОС, принадлежащего немецким акционерам, собирается купить Газпромбанк
  • Сергей Скорович: «Без доверия между игроками и тренером команду построить не получится»Сергей Скорович: «Без доверия между игроками и тренером команду построить не получится»
  • Проектировщика дублера проспекта Космонавтов оштрафуют, но контракта не лишатПроектировщика дублера проспекта Космонавтов оштрафуют, но контракта не лишат
  • Штурм Wildberries в Москве: стреляли сразу в двух офисах, в уголовном деле 27 фигурантовШтурм Wildberries в Москве: стреляли сразу в двух офисах, в уголовном деле 27 фигурантов
  • Ипотеку под 20% все-таки берут. Кто эти люди?Ипотеку под 20% все-таки берут. Кто эти люди?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.