Банк «Восточный» запустил продажу «Карты путешественника» с планшетов
Банк «Восточный» представил в Красноярске новый продукт - «Карту путешественника» - и новый канал онлайн-продаж.
Красноярские пассажиры одними из первых в стране испытают на себе все преимущества этого сервиса и смогут самостоятельно сравнить его с другими существующими кредитными картами.
На презентации «Карты путешественника» региональный директор банка «Восточный» по Красноярскому краю Юрий Кручинкин подчеркнул:
«Стратегия развития банка предполагает развитие новых продуктов и новых каналов продаж. В Сибири мы активно работаем по этим направлениям».
О новом продукте подробно рассказал директор департамента кредитных продуктовбанка «Восточный» Алексей Крейтор:
«Суть проста. Люди делают покупки, они ходят в магазины. Мы начисляем за эти покупки мили - за них можно получить бесплатные билеты. Да, такие карты есть у многих банков. Изначально банки начинали работать с конкретными авиакомпаниями. Но была одна проблема: когда люди покупали билеты за бонусные мили, они сталкивались с ограничениями - авиакомпания выделяет лимитированное количество билетов на тот или иной рейс. Услышав пожелания клиентов, банки сделали другие программы - с билетными агрегаторами. Здесь взаиморасчеты уже идут деньгами. Но и тут есть сложность - не все деньги, которые перечисляются агрегатору, доходят до клиента, комиссия составляет около 20%. Это невыгодно. Мы сделали все сами. Мы начисляем 5% своими милями за оплату авиабилетов, отелей, аренду авто и 2% за все остальное. При этом накопленные мили можно потратить абсолютно на любую авиакомпанию или отель, и покупку можно совершить, где угодно. Мы никого ни к чему не привязываем»
Накапливайте мили и тратьте их на путешествия вашей мечты.
Накопить легко:
- 5 миль за каждые 100 рублей при оплате авиабилетов, отелей и аренды автомобилей.
- 2 мили за каждые 100 рублей при всех остальных покупках.
Милями вы можете оплатить бронирование отелей, аренду авто и покупку авиабилетов.
Алексей Крейтор привел пример. Базовый клиент банка, тратящий ежегодно 200-300 тыс. рублей, может за год накопить количество миль, которого хватит на бесплатный билет Красноярск-Санкт-Петербург.
Помимо того, что «Карта путешественника» выгодна в использовании и обслуживании, ее очень просто получить. Директор по электронному бизнесу банка «Восточный» Алексей Казаков рассказал об инновационной разработке, которая запускается в ключевых для банка регионах, среди которых и Красноярский край:
«Продукт - это не только то, что мы продаем, но и то, как мы продаем. Мы сделали технологию и выстроили бизнес-процесс, чтобы клиент мог получить продукт прямо в аэропорту, торговом центре, отеле - там, где ему удобно. Мы идем к клиенту, а не наоборот. Это уникальное решение на российском рынке - продажа карты с планшетов. Все банковские процедуры, необходимые для получения карты, происходят на вашем планшете. Подписывается только один документ - согласие на цифровую обработку данных. Весь пакет документов затем высылается клиенту на электронную почту, к ней привязывается и сама карта. 15-20 минут - и карта готова, можно совершать покупки и получать мили».
Представители банка отметили - новый продукт рассчитан на обычных людей, на средний класс. А стартовал проект «Карта путешественника» в городах, где у банка «Восточный» наиболее широкая клиентская база - это Красноярск, Иркутск, Владивосток, Хабаровск.