Baskin Robbins удваивается
Вторым франчайзи Baskin Robbins стал ДМИТРИЙ САВОКИН (владеет франшизой ресторана Subway). Открыть кафе он планирует в конце февраля. Дмитрий Савокин: «Мы сделаем кафемороженое в том же помещении,
Московская сеть Baskin Robbins увеличивает свое присутствие в Красноярске. С помощью второго франчайзи компания хочет нарастить продажи и повысить узнаваемость бренда. Эксперты уверены, что даже такие шаги не помогут Baskin Robbins существенно повлиять на рынок.
Вторым франчайзи Baskin Robbins стал ДМИТРИЙ САВОКИН (владеет франшизой ресторана Subway). Открыть кафе он планирует в конце февраля. Дмитрий Савокин: «Мы сделаем кафемороженое в том же помещении, где и Subway. Его общая площадь будет около 220 кв. м». По словам менеджера по франчайзингу компании Baskin Robbins ГЕОРГИЯ ВАРТАНОВА, франшизный взнос (платится единовременно, договор заключается на пять лет, роялти отсутствует) для Красноярска составил $15 тыс. Гн Вартанов отметил, что основная цель появления второго франчайзи — увеличить узнаваемость марки и повысить продажи: «Одно кафе Baskin Robbins в миллионном городе — мало. Никакой конкуренции между заведениями не будет. Наоборот, разные франчайзи помогут друг другу в укреплении позиций нашего бренда. Думаю, со временем и продажи мороженого вырастут в несколько раз».
Для первого франчайзи (кафе на пр. Мира) появление «тезки» стало сюрпризом. СВЕТЛАНА ЛЯШКЕВИЧ (одна из совладельцев первой франшизы Baskin Robbins): «Видимо, правила игры изменились. Наше кафе работает около четырех лет. Раньше права на пользование брендом давали только одной компании. Теперь, получается, нескольким. Конкуренция между нами будет. И мы здесь выигрываем за счет удачного месторасположения — в центре города, где всегда обеспечена стабильная проходимость».
Фактор конкуренции с первым франчайзи не отрицает и Дмитрий Савокин: «На мой взгляд, конкуренция неизбежна. Продукт у нас одинаковый, многое зависит от качества обслуживания. Мы сделаем все, чтобы клиент получал у нас не только вкусное мороженое, но и хороший уровень сервиса».
Эксперты полагают, что старания москвичей по раскрутке этого бренда тщетны. Делать сегодня ставку на формат кафемороженое рискованно. ОЛЕГ КОЛГАНОВ, директор «сладкого» ресторана «Лапландия»: «Мы на своем опыте убедились, что нужен разнообразный ассортимент десертов, напитков. Сосредоточиваться только на мороженом — большой риск. Сейчас мы отходим от названия «кафемороженое» — зимой оно отпугивает людей. Baskin Robbins будет сложно завоевать существенную долю рынка еще и потому, что у них очень высокие цены. Шарик мороженого стоит $1. Для местного потребителя это дорого». Георгий Вартанов, в свою очередь, не сомневается в успешности проекта: «В Сибири, несмотря на холода, очень высок уровень потребления мороженого. Это доказали многие наши филиалы. Думаю, и Красноярск не будет исключением».
Владельцы Baskin Robbins на пр. Мира удивились появлению «тезки».