Бизнес на дереве: красноярка презентовала коллекцию аксессуаров из древесины
«Стартовые финансовые вложения окупились за три месяца. Интерес к дереву, эко-стилю, Сибири сейчас достаточно высок», - говорит дизайнер и создатель бренда Евгения Уколова.
Дизайнер и создатель бренда деревянных аксессуаров NATURA Евгения Уколова презентовала первую коллекцию украшений из дерева. Она включает пять видов браслетов и семь видов колье в разных цветовых вариациях. Проект развивается на площадке и при поддержке бренда BREVNO (читайте подробнее об этом красноярском стартапе).
«Стартовые финансовые вложения были только в фурнитуру и материалы. Производство пилотных образцов и готовых украшений происходит в мастерской BREVNO, поэтому оборудование, инструменты и место не потребовали вложений. Аксессуары Natura были анонсированы около 3 месяцев назад, но уже можно сказать, что все вложения окупились», - рассказала Евгения Уколова.
По мнению Евгении Уколовой, украшения из дерева – ниша интересная и пока в ней мало игроков:
«Интерес к дереву, эко-стилю, Сибири сейчас достаточно высок. Украшения пользуются спросом. Сейчас активно ведем работу над выходом за пределы Красноярска. В Москве примем участие в большом фестивале «Пикник «Афиши» (состоится 25 июля – прим. ред).
Продвижение бренда сейчас ведется в основном через социальные сети, добавляет собеседница DK.RU:
«Присутствие в Фейсбуке, Инстаграме или Вконтакте полезно любому бизнесу. Небольшой бизнес должен продвигаться на этих площадках, это дает ощутимый результат. Конечно, с ростом компании появляется необходимость в других площадках продвижения, мы уже сейчас думаем над созданием своего сайта, «на вырост»».
Фото предоставлены Евгенией Уколовой