Бизнес-пикник «Делового квартала»: как это было
Мероприятие такого формата состоялось впервые. В загородном поселке «Шамони» собралось более 200 гостей: партнеры и друзья издания, представители бизнес-сообщества города.
С погодой на мероприятии повезло невероятно: дневная жара сменилась тучками, но ливень обошел стороной, а предгрозовое небо и сверкающие молнии придали особенный шарм и стали фоном для потрясающих фотографий.
В велкам-зоне гостей пикника ждала масса вкусных локаций от друзей «Делового квартала».
Аромат шашлыков от локации торгового дома «Мясничий» расстилался над поляной. Готовили мясо здесь же, на огромной жаровне, и каждый гость мог наблюдать за процессом.
На локации кейтеринга «Беллини групп» можно было попробовать сочные мини-бургеры. Настоящий хит лета!
«Томат и Чеддер» порадовал аппетитными пиццками с колбаской: которые делаются с любовью и на тесте собственного приготовления.
На локации инклюзивных мастерских «Трудово» гости с удовольствием пробовали ароматные, «питерские» пончики с пылу с жару. Мастерские — проект благотворительного фонда «Право на счастье». Его цель дать возможность людям с особенностями развития применить свои умения и стать востребованными. Ребята из «Трудово» мечтают открыть в Красноярске инклюзивную пончиковую. Работая на пикнике бок о бок с лучшими кейтеринговыми командами, они показали, что готовы к большим проектам.
Локация компании «БАР Сервис» расположилась под открытым небом, и это был весьма продуманный ход создателя компании Андрея Стельмах. Он лично угощал гостей изысканным и легким крюшоном по особому рецепту, а также безалкогольными напитками. Захватывающая панорама, открывающаяся с самой высокой точки «Шамони», настраивала на романтическое настроение и непринужденное общение.
Винный бутик «О.вино» угощал игристым, сразу же поднимая настроение до градуса летнего праздника. А сыроварня L'ATTERIA подготовила для гостей свежайшую качотту двух видов, изготовленную по европейским рецептам и технологиям.
Компания «Пакетмаркет» выступила экологическим партнером пикника. Большая часть собственного производства компании делается из переработанного полиэтилена и бумаги. «Пакетмаркет» предоставил экопосуду и приборы для фудкорта. Также гостям раздавали экологичные пакеты под мусор для выездов на природу — необходимый «аксессуар» для летнего отдыха, если мы не хотим навредить природе.
На площадке перед основной сценой развернулось несколько фотолокаций.
Мазда Центр Маршал знакомил с новой «Мазда-6» и флагманом модельной линейки – премиальным кроссовером «Мазда СХ-9». Можно было посидеть за рулем, узнать все технические тонкости у экспертов и сделать роскошные фото на фоне автомобилей.
Темой фотолокации бренда Marina Rinaldi стал летний Прованс. Атмосферу знаменитой французской провинции усиливал вкус лавандового мороженого.
На локации художественной школы «Поздеевка» гости пикника почувствовали себя настоящими художниками! Под чутким руководством создателя школы Светланы Тетериной создавались настоящие шедевры в стиле великого грузинского примитивиста Нико Пиросмани.
Праздничная программа началась с комплимента ведущей, Елены Бердниковой, погоде:
— Вечер обещает не быть томным, погода хорошая, гроза прошла стороной, и это добрый знак!
Главный редактор журнала «Деловой квартал» Юлия Чанчикова приветствовала присутствующих и рассказала, как появилась идея создать такое мероприятие.
«Деловой квартал» уже давно перестал быть просто журналом в узком понимании. Теперь это сообщество, дискуссионная площадка, центр деловых коммуникаций и проектов. Мы поняли, что до «Человека года» еще достаточно много времени, а лето такое короткое, что нужно ловить каждый день! Так и родилась идея собрать друзей издания в формате летнего дружественного пикника, — рассказала Юлия Чанчикова.
Настроиться на отдых и оставить рабочие вопросы и суету будней «за кадром» помог создатель ивент-агентства «Гуд стори», соорганизатор премии «Человек года», бизнес-психолог Антон Денисов. Простые, но эффективные практики интерактивного психологического сеанса сработали сразу же.
Во время праздничной программы была презентована новая серия фотопроекта «Параллели», созданная «Деловым кварталом» в коллаборации с творческим объединение Total Farsh, а фотограф Юлия Машковцева и героиня фотопроекта, руководитель компании «Ярпатент», патентный поверенный России Яна Дойна провели импровизированный мастер-класс по фотопозированию.
Во время бизнес-пикника с аукциона была продана картина, написанная руководителем зооцентра «Друг» Мариной Якубенко в сооавторстве с четвероногими художниками Удачей, Мартой и Белочкой. Теперь картина, пронизанная добром и любовью, и заряженная на успех, будет украшать офис винного бутика «О.вино», а вырученные деньги пойдут на покупку корма питомцам зооцентра.
Еще один благотворительный лот, арт-объект «Когда я стану белым альбатросом», сделанный сооснователем благотворительного фонда «Добро24.ру» Ольгой Абанцевой, сходу приобрели Константин и Наталья Шеходановы. И это не случайно, ведь маяк один из символов компании «Надежда». Второй маяк в корпоративных цветах «Делового квартала» Ольга Абанцева подарила изданию в благодарность за поддержку и популяризацию идей благотворительности.
Для благотворительных фондов очень важно, чтобы о них рассказывали. Чтобы люди знали, как они могут помочь. Благодарю «Деловой квартал» за вклад в благотворительность. Пусть арт-объект приносит новые идеи и помогает изданию в успешной реализации проектов! - сказала Ольга Абанцева.
Завершился пикник розыгрышем подарков. Просто так их не отдавали, нужно было сыграть в бизнес-фанты. Среди фантов были такие: продать свой товар без слов, назвать номер телефона отдела продаж своей компании и компании-конкурента и в пяти пунктах доказать «крутость и самость» своей компании. Со всеми фантами участники справились с блеском!
Одним из подарков стал сертификат на размещение на сайте «Делового квартала», который вручил издатель «ДК» в Красноярске Геннадий Торгунаков.
Для многих роста бизнеса начался с небольшого размещения в «ДК». Уверен, что руководитель компании, получивший сертификат, еще появится на обложке журнала, — сказал Геннадий Торгунаков.
Вечер завершился неформальным общением и зажигательными танцами на поляне под композиции кавер-группы «Простые вещи».
Пикник c «Деловым кварталом» в репортаже фотографа Альберта Редингера
Партнеры Пикника:
МЦ Маршал - официальный дилер MAZDA в Красноярске, ПАО «СКБ-банк», бутик Marina Rinaldi, торговый дом Мясничий, барный кейтеринг «Бар Сервис» , крафтовая сыроварня L`Atteria,
сеть винных бутиков О’Вино, кейтеринг BELLINI GROUP, пиццерия Томат и Чеддер, художественная школа Поздеевка , общественное движение «Право на счастье».