Бизнес-пикник «Делового квартала»: как это было

Мероприятие такого формата состоялось впервые. В загородном поселке «Шамони» собралось более 200 гостей: партнеры и друзья издания, представители бизнес-сообщества города.

С погодой на мероприятии повезло невероятно: дневная жара сменилась тучками, но ливень обошел стороной, а предгрозовое небо и сверкающие молнии придали особенный шарм и стали фоном для потрясающих фотографий.

Бизнес-пикник «Делового квартала»: как это было 1

В велкам-зоне гостей пикника ждала масса вкусных локаций от друзей «Делового квартала».

Аромат шашлыков от локации торгового дома «Мясничий» расстилался над поляной. Готовили мясо здесь же, на огромной жаровне, и каждый гость мог наблюдать за процессом.

На локации кейтеринга «Беллини групп» можно было попробовать сочные мини-бургеры. Настоящий хит лета!

Бизнес-пикник «Делового квартала»: как это было 2

«Томат и Чеддер» порадовал аппетитными пиццками с колбаской: которые делаются  с любовью и на тесте собственного приготовления.

На локации инклюзивных мастерских «Трудово» гости с удовольствием пробовали ароматные, «питерские» пончики с пылу с жару. Мастерские — проект благотворительного фонда «Право на счастье». Его цель дать возможность людям с особенностями развития применить свои умения и стать востребованными. Ребята из «Трудово» мечтают открыть в Красноярске инклюзивную пончиковую. Работая на пикнике бок о бок с лучшими кейтеринговыми командами, они показали, что готовы к большим проектам.

Бизнес-пикник «Делового квартала»: как это было 3

Локация компании «БАР Сервис» расположилась под открытым небом, и это был весьма продуманный ход создателя компании Андрея Стельмах. Он  лично угощал гостей изысканным и легким крюшоном по особому рецепту, а также безалкогольными напитками. Захватывающая панорама, открывающаяся с самой высокой точки «Шамони», настраивала на романтическое настроение и непринужденное общение.  

Бизнес-пикник «Делового квартала»: как это было 4

Винный бутик «О.вино» угощал игристым, сразу же поднимая настроение до градуса летнего праздника. А сыроварня  L'ATTERIA подготовила для гостей свежайшую качотту двух видов, изготовленную по европейским рецептам и технологиям.

Компания «Пакетмаркет» выступила  экологическим партнером пикника. Большая часть собственного производства компании делается из переработанного полиэтилена и бумаги. «Пакетмаркет» предоставил экопосуду и приборы для фудкорта. Также гостям раздавали экологичные пакеты под мусор  для выездов на природу — необходимый «аксессуар» для летнего отдыха, если мы не хотим навредить природе.

На площадке перед основной сценой развернулось несколько фотолокаций.

Мазда Центр Маршал знакомил с новой «Мазда-6» и флагманом модельной линейки – премиальным кроссовером «Мазда СХ-9». Можно было посидеть за рулем, узнать все технические тонкости у экспертов и сделать роскошные фото на фоне автомобилей.

Бизнес-пикник «Делового квартала»: как это было 5

Темой фотолокации бренда Marina Rinaldi  стал летний Прованс. Атмосферу знаменитой французской провинции усиливал вкус лавандового мороженого.

Бизнес-пикник «Делового квартала»: как это было 6

На локации художественной школы «Поздеевка» гости пикника почувствовали себя настоящими художниками! Под чутким руководством создателя школы Светланы Тетериной создавались настоящие шедевры в стиле великого грузинского примитивиста Нико Пиросмани.

Бизнес-пикник «Делового квартала»: как это было 7

Праздничная программа началась с комплимента ведущей, Елены Бердниковой, погоде:

— Вечер  обещает не  быть томным, погода хорошая, гроза прошла стороной, и это добрый знак! 

Главный редактор журнала «Деловой квартал» Юлия Чанчикова приветствовала присутствующих и рассказала, как появилась идея создать такое мероприятие.

«Деловой квартал» уже давно перестал быть просто журналом в узком понимании. Теперь это сообщество, дискуссионная площадка, центр деловых коммуникаций и проектов. Мы поняли, что до «Человека года» еще достаточно много времени, а лето такое короткое, что нужно ловить каждый день! Так и родилась идея собрать друзей издания в формате летнего дружественного пикника, — рассказала Юлия Чанчикова.

Бизнес-пикник «Делового квартала»: как это было 8

Настроиться на отдых и оставить рабочие вопросы и суету будней «за кадром» помог создатель ивент-агентства «Гуд стори», соорганизатор премии «Человек года», бизнес-психолог Антон Денисов. Простые, но эффективные практики интерактивного психологического сеанса сработали сразу же.

Бизнес-пикник «Делового квартала»: как это было 9

Во время праздничной программы была презентована новая серия фотопроекта «Параллели», созданная «Деловым кварталом» в коллаборации с творческим объединение  Total Farsh, а фотограф Юлия Машковцева и героиня фотопроекта, руководитель компании «Ярпатент», патентный поверенный России Яна Дойна провели импровизированный мастер-класс по фотопозированию.

Бизнес-пикник «Делового квартала»: как это было 10

Во время бизнес-пикника с аукциона была продана картина, написанная руководителем зооцентра «Друг» Мариной Якубенко в сооавторстве с четвероногими художниками Удачей, Мартой и Белочкой. Теперь картина, пронизанная добром и любовью, и заряженная на успех, будет украшать офис винного бутика «О.вино», а вырученные деньги пойдут на покупку корма питомцам зооцентра.

Бизнес-пикник «Делового квартала»: как это было 11

Еще один благотворительный лот, арт-объект «Когда я стану белым альбатросом», сделанный сооснователем благотворительного фонда «Добро24.ру» Ольгой Абанцевой, сходу приобрели Константин и Наталья Шеходановы. И это не случайно, ведь маяк один из символов компании «Надежда». Второй маяк в корпоративных цветах «Делового квартала» Ольга Абанцева подарила изданию в благодарность за поддержку и популяризацию идей благотворительности.

Для благотворительных фондов очень важно, чтобы о них рассказывали. Чтобы люди знали, как они могут помочь. Благодарю «Деловой квартал» за вклад в благотворительность. Пусть арт-объект приносит новые идеи и помогает изданию в успешной реализации проектов! - сказала Ольга Абанцева.

Бизнес-пикник «Делового квартала»: как это было 12

Завершился пикник розыгрышем подарков. Просто так их не отдавали, нужно было сыграть в бизнес-фанты. Среди фантов были такие: продать свой товар без слов, назвать номер телефона отдела продаж своей компании и компании-конкурента и в пяти пунктах доказать «крутость и самость» своей компании. Со всеми фантами участники справились с блеском!

Одним из подарков стал сертификат на размещение на сайте «Делового квартала», который вручил издатель «ДК» в Красноярске Геннадий Торгунаков.

Для многих роста бизнеса начался с небольшого размещения в «ДК». Уверен, что руководитель компании, получивший сертификат, еще появится на обложке журнала, — сказал Геннадий Торгунаков.

Бизнес-пикник «Делового квартала»: как это было 13

Вечер завершился неформальным общением и зажигательными танцами на поляне под композиции кавер-группы «Простые вещи».

Бизнес-пикник «Делового квартала»: как это было 14

Пикник c «Деловым кварталом» в репортаже фотографа Альберта Редингера

 

 

Бизнес-пикник «Делового квартала»: как это было 15

 

Бизнес-пикник «Делового квартала»: как это было 16

Бизнес-пикник «Делового квартала»: как это было 17

 

Бизнес-пикник «Делового квартала»: как это было 18

 

Бизнес-пикник «Делового квартала»: как это было 19

 

Бизнес-пикник «Делового квартала»: как это было 20

Бизнес-пикник «Делового квартала»: как это было 21

 

Бизнес-пикник «Делового квартала»: как это было 22

 

Бизнес-пикник «Делового квартала»: как это было 23

 

Бизнес-пикник «Делового квартала»: как это было 24

 

Бизнес-пикник «Делового квартала»: как это было 25

 

Бизнес-пикник «Делового квартала»: как это было 26

 

Бизнес-пикник «Делового квартала»: как это было 27

 

Бизнес-пикник «Делового квартала»: как это было 28

 

Бизнес-пикник «Делового квартала»: как это было 29

 

Бизнес-пикник «Делового квартала»: как это было 30

 

Бизнес-пикник «Делового квартала»: как это было 31

 

Бизнес-пикник «Делового квартала»: как это было 32

 

Бизнес-пикник «Делового квартала»: как это было 33

 

Бизнес-пикник «Делового квартала»: как это было 34

 

 

Партнеры Пикника:

МЦ Маршал - официальный дилер MAZDA в Красноярске, ПАО «СКБ-банк», бутик Marina Rinaldi, торговый дом  Мясничий, барный кейтеринг  «Бар Сервис» , крафтовая сыроварня  L`Atteria

сеть винных бутиков О’Вино,  кейтеринг BELLINI GROUP, пиццерия Томат и Чеддер, художественная школа Поздеевка , общественное движение «Право на счастье».

Самое читаемое
  • Авиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит названиеАвиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит название
  • Крупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнесКрупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнес
  • Строительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долговСтроительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долгов
  • Крупнейший бизнес выплатит в мае–июле дивидендов на 2,2 трлн руб. Кому повезет?Крупнейший бизнес выплатит в мае–июле дивидендов на 2,2 трлн руб. Кому повезет?
  • «Ашан» не собирается уходить из России«Ашан» не собирается уходить из России
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.