Бизнес портал DK.RU-Красноярск провел бизнес-завтрак по продвижению в сети
В мероприятии приняли участие эксперты в области продвижения компаний разных отраслей: банковского сектора, медицины, финансов, гостиничного бизнеса.
Бизнес портал DK.RU провел сегодня бизнес-завтрак в кафе New York. В нем приняли участие эксперты в области продвижения компаний разных отраслей: банковского сектора, медицины, финансов, гостиничного бизнеса. Участники встречи поделились тонкостями работы по продвижению компаний в соцсетях.
Как отметила директор бизнес-портала DK.RU Юлия Какушина, в работе с продвижением компании в интернете важно всегда помнить о трех основных аспектах:
«Первый важный принцип - регулярность присутствия в интернете. Эффекта не будет, если компания будет говорить о себе время от времени, если будут долгие периоды «молчания». Второй принцип – в интернете нужно присутствовать долго. Каждый новый день, пост в соцсетях, новость о компании на сайте – это вклад в известность компании. Эта работа имеет нарастающий эффект. Третий принцип - привлечение для продвижения сторонних ресурсов (интернет-порталов), где присутствует ваша целевая аудитория. Можно иметь очень хороший сайт своей компании, но пользоваться только им – это сознательно ограничить круг потенциальных клиентов или потребителей».
Главный редактор портала DK.RU в Красноярске Татьяна Шокарева рассказала: в вопросах продвижения компаний в рамках редакционного сотрудничества главное – не быть «молчуном»:
«Существует множество вариантов продвижения компаний, и далеко не все из них основаны на деньгах. Открытость компании для СМИ очень важна. В современный век высоких технологий нужно отходить от традиционной схемы «пресс-релиз – запрос редакции – десять дней на обработку запроса – официальный ответ». Важно реагировать на события быстро. Иначе вас опередят конкуренты, которые готовы оперативно, в тот же час, прокомментировать событие. Все чаще источником новостей становятся не официальные релизы компании, а странички соцсетей. Соцсети – ценный инструмент, пользуйтесь им не только для общения с друзьями, а для продвижения бренда. Уже многие это делают – и выигрывают перед «интернет-молчунами».