Бизнес портал DK.RU продолжает серию бизнес-завтраков по продвижению в сети
В мероприятии приняли участие представители различных направлений бизнеса: банковского сектора, медицины, лизинговых компаний, сотовых операторов, промышленности.
Бизнес портал DK.RU продолжает серию бизнес-завтраков. Сегодня в кафе New York собрались представители различных направлений бизнеса: банковского сектора, медицины, лизинговых компаний, сотовых операторов, промышленности, чтобы обсудить работу по продвижению компаний в интернете.
Директор бизнес-портала DK.RU
Юлия Какушина рассказала: работа в сети будет эффективна, если следовать трем принципам: регулярность присутствия в интернете, продолжительность работы в сети и привлечение ресурсов, где находится ваша потенциальная аудитория:
«У многих компаний сейчас есть собственные сайты. Но этого недостаточно: вы рискуете потерять потенциальных клиентов среди широкой аудитории, например, новостных порталов. В то же время, выбирая порталы для размещения, необходимо анализировать направленность портала, она должна перекликаться с вашей целевой аудиторией».
Покупают у тех, кому доверяют, и это доверие можно (и нужно!) наращивать в интернете, добавила редактор портала DK.RU Татьяна Шокарева:
«Первое лицо компании, комментируя в СМИ тот или иной процесс, тенденцию на своем рынке, выступает в качестве эксперта. Читатели доверяют человеку, чье мнение СМИ публикуют. Формируется узнавание бренда, узнавание персоны. Поэтому тот руководитель компании, который не прячется от СМИ, не остается в тени, а высказывает свое мнение, вызывает больше уважения и получает известность, узнаваемость. А с нею – узнаваемость бренда. Покупатель же выбирает то, что ему знакомо».
Участники бизнес-завтрака также обсудили, как работать с негативными откликами читателей, важность использования соцсетей для оперативного общения, подняли и вопрос о том, где заканчивается польза от соцсетей и начинается «убийство времени».