Бизнесмены Красноярского края предложили депутатам внести изменения в работу энергетиков

На Сибирском энергетическом форуме обсудили проблемы потребителей электроэнергии, которые возникают в процессе работы с сетевыми и энергосбытовыми компаниями.

В обсуждении вопросов приняли участие представители правительства региона, заксобрания, УФАС, Красноярскэнергосбыта и МРСК Сибири.

По информации Союза промышленников и предпринимателей Красноярского края (СППКК), «энергетический» бизнес находится в неравных условиях с остальными предпринимателями.

Как сообщил исполнительный директор СППКК Валерий Андрияшкин, несвоевременное исполнение обязательств по договорным отношениям со стороны сетевых и энергосбытовых компаний региона напрямую влияет на финансовую составляющую бизнеса. Практика показывает, что основные нарушения идут не от предпринимателей, а со стороны энергетиков. Например, несвоевременно специалист явился на проверку, не обновил пломбу на счётчиках, не разъяснил порядок расчетов, и т.п. Все эти мелочи влекут за собой крупные штрафы для предпринимателей, остановку работы из-за отключения электроэнергии. 

«Из-за отсутствия технического присоединения завода к сетям инженерной инфраструктуры, наша компания не может запустить в Сосновоборске вторую очередь завода по производству труб и фитингов для систем водоснабжения и канализации из полипропилена и создать дополнительно 100 рабочих мест», - рассказал учредитель ООО «ДИГОР» Вадим Потехин.

Нередки и проблемы с затягиванием сроков проверок. Заместитель директора по реализации и развитию услуг филиала ПАО «МРСК Сибири» — «Красноярскэнерго» Антон Стрельников отметил, что каждый потребитель должен быть заблаговременно извещен о проведении проверок, а также рекомендовал потребителям установить контрольные приборы учета электроэнергии. А также пообещал вынести вопросы потребителей по межповерочному интервалу на совет потребителей МРСК.

По итогам круглого стола было решено обратиться в сетевые и энергосбытовые компании региона по предложениям для улучшения качества обслуживания энергопотребителей.

Самое читаемое
  • Обход Богдановича открыт: теперь уехать из Екатеринбурга в Тюмень можно без пробокОбход Богдановича открыт: теперь уехать из Екатеринбурга в Тюмень можно без пробок
  • «Сбер» выявит неэффективных сотрудников с помощью ИИ и уволит их«Сбер» выявит неэффективных сотрудников с помощью ИИ и уволит их
  • Каждому шестому сотруднику приходилось хотя бы раз выходить на онлайн-звонок из кофейниКаждому шестому сотруднику приходилось хотя бы раз выходить на онлайн-звонок из кофейни
  • Закон о технологическом сборе на электронную продукцию заработает 1 сентября 2026 г.Закон о технологическом сборе на электронную продукцию заработает 1 сентября 2026 г.
  • Тогда все только начиналось: почему уральский бизнес снова вспоминает 1990-еТогда все только начиналось: почему уральский бизнес снова вспоминает 1990-е
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.