БЛИЦ-ОПРОС DK.RU: Как вы мотивируете сотрудников поколения «Z»?

Эксперты «ДК» поделились опытом в общении с сотрудниками поколения «Z».

Первое цифровое поколение «Z» выросло и претендует на вакантные места в компаниях и на предприятиях. Работодатели, по большей части люди поколений «Y» и «X», сталкиваются с тем, что с «детьми соцсетей» привычные мотивационные подходы не работают. 

БЛИЦ-ОПРОС DK.RU: Как вы мотивируете сотрудников поколения «Z»? 1

Константин Сенченко, депутат горсовета, бизнесмен

У меня таких молодых сотрудников очень мало. А те, кто есть, работают в своем режиме. Им ставишь задачу, и они ее решают. Есть у нас совсем молодая команда в одном из стартапов. Все живут в разных городах. Проводят планерки по skype. Очень гибкие и мобильные ребята. Собираются, чтобы обсудить задачу, найти пути ее решения, а потом разбегаются и работают. Меня абсолютно устраивает такой формат работы. Главное — эффективность и квалификация.

 

 

БЛИЦ-ОПРОС DK.RU: Как вы мотивируете сотрудников поколения «Z»? 2

Елена Ронгонен, HR-эксперт, коуч

Это действительно другое поколение. И для них важно быть замеченными и услышанными. Важно находить время, обсуждать с ними условия работы в партнерстве, объяснять, почему это так, а не иначе. С поколением «Z» нужно быть в режиме диалога, научиться гибкости в условиях работы. Мне очень нравится это поколение, оно развивает меня как руководителя, я начинаю придумывать новые формы работы с ними, новые трудовые отношения, а значит, я сама развиваюсь и молодею.

 

БЛИЦ-ОПРОС DK.RU: Как вы мотивируете сотрудников поколения «Z»? 3

Евгений Пономарев, ресторатор

Мы никогда не затянем поколение «Z» в нашу игру! Их невозможно мотивировать. Поколение «Z» мало чем интересуется, а то, чем они интересуются, не всегда нам, другому поколению, можно понять и принять! У нас работа идет только на моменте отбора. Часть представителей поколения «Z» подсознательно хотят научиться общению (в большинстве своем они интроверты и общаться им довольно трудно). Те, кто хочет преодолеть «уход в себя», встраиваются в работу.

 

БЛИЦ-ОПРОС DK.RU: Как вы мотивируете сотрудников поколения «Z»? 4

Андрей Стельмах, официальный представитель Барменской ассоциации России в Красноярске

Да сейчас практически 90 % всех, приходящих к нам, — из поколения «Z»! Просто такое время, время цифровых технологий, соцсетей, интернета.

Думаю, не стоит делать глобальную проблему из того, что они не такие, как мы. Или это мы не такие, как они? Мотивировать молодежь на работу можно, и это не очень сложно. Главное, заинтересовать их практической стороной дела: дать «потрогать», позволить человеку поколения «Z» проявить инициативу и решить задачу нестандартно.

Самое читаемое
  • Россия потеряла 22 млрд руб. на экспорте древесины. В выигрыше США и ТурцияРоссия потеряла 22 млрд руб. на экспорте древесины. В выигрыше США и Турция
  • Станислав Лунин: «Россию ждет бум производства отечественного компьютерного оборудования»Станислав Лунин: «Россию ждет бум производства отечественного компьютерного оборудования»
  • Ипотека перемещается в ИЖС. В 2024 г. объем выдачи может достигнуть 1 трлн руб.Ипотека перемещается в ИЖС. В 2024 г. объем выдачи может достигнуть 1 трлн руб.
  • Жители Первоуральска снова остались без водыЖители Первоуральска снова остались без воды
  • Минтруд предлагает ужесточить условия пребывания трудовых мигрантов в РоссииМинтруд предлагает ужесточить условия пребывания трудовых мигрантов в России
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.