Бренд "ЕТК" перестанет существовать во второй половине 2012 года
«Ростелеком» начинает программу объединения и ребрендинга своих мобильных активов, предполагающую, в частности, переход к единому федеральному портфелю продуктов и тарифов, сообщает сегодня компания.
До середины 2012 года «Ростелеком» будет осуществлять бренд-коммуникации своих сотовых активов в режиме кобрендинга: то есть региональные бренды - такие, как Utel, «Нижегородская сотовая связь», «Енисейтелеком», «Байкалвестком», «Элайн GSM» и др - будут использоваться одновременно с новым брендом объединенной компании.
Во второй половине 2012 года планируется полностью перейти на использование единого бренда «Ростелеком».
Как отметил вице-президент, коммерческий директор компании Павел Зайцев, «ребрендинг мобильных активов - это не только смена имени, но в первую очередь реализация общей стратегии и отладка единых бизнес-процессов во всех мобильных активах».