Чай бизнесмена из Красноярского края попал в ТОП-10 удачных брендов
Forbes составил рейтинг самых удачных брендинговых идей для российских упакованных товаров. В ТОП попали два сибирских бренда - один из Красноярского края.
На седьмом месте оказался бренд «Стравинский» (травяные чаи на основе крымских трав). Выпуск продукции с лета 2015 года занимается выходец из Норильской пивоваренной компании Александр Горбань. Разработкой бренда занималось агентство из Санкт-Петербурга «Дочери Visual Solutions».
- На тот момент 80% марок травяных чаев позиционировались как лечебные и продавались в аптеках. Мы решили сделать акцент на вкусовых свойствах, используя музыкальную тематику», — рассказала Forbes совладелица дизайнерского агентства «Дочери Visual Solutions» Алина Рукосуева.
Сейчас чай продается в сетевых магазинах Норильска и Красноярска, а также как сувенир в duty free крымских аэропортов.
По оценкам Forbes, выручка компании от продажи чая составила 2,5 млн руб.
Еще один бренд из Сибири занял пятое место. Это «Сиббиттер» (линейка горьких настоек). Продукцию выпускает «Алкогольная сибирская группа», созданная на базе омского ликеро-водочного завода «Омсквинпром».
Для справки. При составлении рейтинга выбирали только марки упакованных товаров, попавших на полки магазинов. Бренд должен был существовать не менее года. Получилась выборка из 30 торговых марок в 16 товарных категориях. После чего эксперты оценивали отдельно каждый бренд по шкале от 0 до 5 баллов. В итоге был составлен ТОП-10.