Что вы изменили бы в Красноярске?

22 мая журнал «Деловой квартал» проведет бизнес-форум «Будущее города». На совместных дискуссиях предприниматели и власти обсудят, как должен развиваться Красноярск.

Как показал опрос «ДК», бизнес к судьбе города не равнодушен и готов предлагать идеи, как сделать Красноярск лучше. 


Александр Асташин, директор клиник «Сан-Дент» и «Берег»
У Красноярска нет своего лица. В первую очередь, из-за отсутствия общего плана застройки или его несоблюдения. В центре — никакого единообразия, сплошная мешанина. В Новосибирске или Томске, например, в центре нет панельного дешевого жилья. Центр в старых русских городах традиционно кирпичный, из такого же материала строятся новые дома. Власти должны вспомнить: Красноярск — старинный город. Работу над его обликом можно начать с пластмассовых деревьев. Я бы заменил их на то, что традиционно растет в Сибири.

Евгений Левковский, генеральный директор компании «Ярск» (тм «Дымов»)
Транспортная инфраструктура Красноярска сильно отстает от темпов строительства остальных объектов. С этим надо что-то делать. Ни на одном виде транспорта до нужного места нельзя доехать гарантированно вовремя. Тех «точечных» решений, которые были сделаны, явно не достаточно. Нужен комплексный подход: уводить потоки на объездные дороги, строить дороги-дублеры. Верной мне кажется идея соединить ул. 9 Мая и Северное шоссе через ул. Авиаторов. Это бы «сбросило» со Взлетки не меньше 30% машин. 

 

Гульнара Разбежкина, управляющий ТЦ «МЕТРО Кэш энд Керри»
Когда приехала в Красноярск три года назад, он мне очень понравился. Здесь открытые люди, сам город уютный, вокруг потрясающая природа. Но было и то, что неприятно удивило. В Красноярске много заброшенных строек. Я живу на Взлетке, там много таких объектов, больше десятка. Это портит облик города, вредит его имиджу. Есть куда расти и в вопросе чистоты города. В сравнении с Уфой, откуда я приехала,  городские службы Красноярска работают объективно хуже.

 

Мария Сизова, управляющий директор гостиницы «Турист»
Я в Красноярске чуть меньше года. Мне в городе комфортно. Все, чего ему не хватает, — это свободного движения, а значит, необходимо больше транспортных развязок, мостов и т.д. Пробки — беда всех городов, но в Красноярске «час пик» постоянно. Другая беда города — парковки. В центре даже в выходные дни, не говоря уже про будни, негде припарковаться. Никого не удивлю, выход из этой проблемы один — строительство подземных и многоуровневых стоянок.

 

Ольга Суроткина, заместитель генерального директора компании «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»
Пока не поздно, нам нужно поменять подход к застройке центра города. Использовать принцип — либо строить в таком же стиле, либо не строить вообще. Мы забыли об обновлении архитектурных памятников деревянного зодчества, которыми славится именно Восточная Сибирь. Заполнение центра зданиями из стекла и бетона приведет к тому, что Красноярск потеряет свою историческую привлекательность. 
 

Самое читаемое
  • В Екатеринбурге эвакуировали три крупных завода из-за угрозы атак БПЛАВ Екатеринбурге эвакуировали три крупных завода из-за угрозы атак БПЛА
  • Налоговый режим для самозанятых могут отменить уже в следующем годуНалоговый режим для самозанятых могут отменить уже в следующем году
  • Лебедев: «Не надо заниматься имитацией прошлого. Это — тупик»Лебедев: «Не надо заниматься имитацией прошлого. Это — тупик»
  • В Екатеринбурге возобновили выдачу кипрских визВ Екатеринбурге возобновили выдачу кипрских виз
  • Wildberries могут запретить скидки за оплату товаров через аффилированный банкWildberries могут запретить скидки за оплату товаров через аффилированный банк
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.