Дмитрий Герасимов, владелец компании «Астур» и центра стоматологии «АСТРЕЯ»

Если собственник постоянно контролирует своих «топов», значит, с ними нужно расставаться. Топ-менеджеры должны сами ставить себе задачи и качественно выполнять их.  1 |          Кто владеет инфо

Если собственник постоянно контролирует своих «топов», значит, с ними нужно расставаться. Топ-менеджеры должны сами ставить себе задачи и качественно выполнять их.
 1 |          Кто владеет информацией — владеет миром. Для меня это золотое правило. Свой  рабочий день начинаю с информации: просматриваю в Интернете новости экономики, бизнеса, политики и др., только потом перехожу к почте и документам. Слежу за информационным полем, чтобы понимать, куда движется мир и как могут измениться условия. Российские бизнес-реалии сейчас таковы, что в них зачастую выживает не сильнейший, а быстрейший.

2 |          Работаю с друзьями, но бизнес и личные отношения не смешиваю. В начале 90-х был горький опыт: меня крупно подставили хорошие друзья, я потерял практически все. После этого «урока» научился разделять личное и бизнес. Исполнительный директор одного из направлений компании мой младший брат, главный врач клиники — лучший друг, мы знакомы больше 20 лет. Но на работе и для них я генеральный директор Дмитрий Анатольевич, и по-другому быть не может.

3 |          Руководитель компании — как капитан на корабле: первый после Бога. Его команда должна безоговорочно доверять ему, разделять его видения и убеждения, если хотите, даже думать с ним одинаково. В противном случае человек вряд ли надолго задержится в компании.

4 |          Найти хорошего сотрудника для меня, пожалуй, самое тяжелое в бизнесе. Мне гораздо проще найти деньги, идею, а вот подобрать людей, которые будут воплощать задуманное в жизнь непросто. Требую от сотрудников многого. Человек, который работает со мной, должен быть готов отдавать делу свои силы, умения, хотеть развиваться. Но и я как руководитель, в свою очередь, готов обеспечить ему достойную материальную и моральную мотивацию.

5 |          Сотрудника нужно удерживать только тогда, когда он еще что-то может дать компании. Если в человеке есть необходимый для интересов бизнеса потенциал, я постараюсь мотивировать работника, чтобы он остался.

6 |          Задача будет качественно выполнена, если человек ее сам себе ставит. Я не «разжевываю» топ-менеджменту компании их задачи. Убежден, цель будет достигнута, если сотрудник осмыслит ее, осознает как свою, а не как директиву сверху.

7|           Всегда первым прихожу на переговоры. У того, кто пришел первым, — преимущество. Даже после 20 лет в бизнесе считаю нужным к переговорам готовиться. Чем больше знаешь о личных целях оппонента и его бизнес-интересах, тем легче будет достичь нужного результата.

8|           Перед каждыми переговорами ставлю для себя внутреннюю планку — минимум, которого нужно достигнуть. Если понимаю, что в сегодняшнем раунде договориться о желаемом не могу, переношу окончательное решение на следующий день. Не отказываюсь от поставленных задач, даже если даются они непросто.

9 |          Когда звонят вечером с рабочими проблемами, я говорю: «Если сейчас не дам ответ, все рухнет? — Нет. — Значит, поговорим утром». Семья для меня на первом месте. У меня трое сыновей, им нужно, чтобы я был рядом, и для меня важно не пропустить то, как они растут и взрослеют. Поэтому я не сижу на работе до ночи. С максимальной отдачей тружусь весь день, а в 6 вечера «отключаю» мозг от дел и еду домой.

Самое читаемое
  • Солнечный Баку. И даже когда дождливый — все равно солнечный!Солнечный Баку. И даже когда дождливый — все равно солнечный!
  • Могут ли власти заморозить вклады россиян? — Евгений КоганМогут ли власти заморозить вклады россиян? — Евгений Коган
  • В центре Екатеринбурга построят 30-этажный отель. Это проект бизнес-партнера ДацюкаВ центре Екатеринбурга построят 30-этажный отель. Это проект бизнес-партнера Дацюка
  • «На Урале не кидают, не принято. И среда для предпринимательства здесь благоприятная»«На Урале не кидают, не принято. И среда для предпринимательства здесь благоприятная»
  • 81% компаний испытывают кадровый голод. Число вакансий в России увеличилось в 1,7 раза81% компаний испытывают кадровый голод. Число вакансий в России увеличилось в 1,7 раза
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.