Дмитрий Горожанинов, Tele2: «Наш приход в Красноярск обострит конкуренцию на рынке»

Как будет происходить укрепление позиций нового игрока рынка, о политике ценообразования, инвестициях и планах - региональный управляющий директор Tele2 Красноярск Дмитрий Горожанинов.

Региональный управляющий директор Tele2 Красноярск Дмитрий Горожанинов рассказал DK.RU о первых шагах, которые сделает оператор в Красноярском крае. Напомним, перевод операций «ЕТК»  под бренд Tele2 состоится в Красноярском крае  31 июля 2015 года.

- Как сильно, на ваш взгляд, изменится расстановка сил в крае. Какую долю заберет Tele2?
 
- Естественно, мы намерены изменить ситуацию на рынке в свою пользу. По-моему, это вполне нормальное желание для любого оператора сотовой связи. Говорить о какой-то конкретной доле сейчас не хочу. Однако мы надеемся в обозримом будущем безоговорочно занять первое место на рынке Красноярского края.
При этом мы прекрасно понимаем, насколько сложна эта задача: рынок связи перенасыщен, проникновение услуг связи очень велико.  
Я рассчитываю, что ценовая политика дискаунтера и честность по отношению к абонентам помогут нам добиться признания у красноярцев.
В любом случае, абоненты в результате выхода Tele2 на рынок  региона только выиграют.
Как правило, наш приход обостряет конкуренцию, что влечет общее снижение цен на услуги связи. Так было во многих регионах, и, уверен, так же произойдет в Красноярском крае.
 
- Какова политика ценообразования в компании? 
- Мы принципиально не делаем тарифных предложений, которые «живут» меньше трех месяцев. И мы не используем промо-предложений, действие которых распространяется на ограниченный период.  
Поэтому те цены, с которыми мы выйдем на рынок, будут «жить» долго. 
Во всех регионах мы предлагаем простые тарифы без скрытых условий и «звездочек». Абоненту не нужно высчитывать, сколько будет стоить разговор. В тех регионах, где есть скоростной мобильный интернет, мы предлагаем два или три голосовых тарифа без абонентской платы и два или три простых пакетных тарифа с абонентской платой. Это позволяет обеспечить потребности абсолютного большинства клиентов.
И мы постоянно работаем над снижением стоимости услуг для абонентов. Например, рост масштаба операций позволил нам предложить значительно более выгодные цены на роуминг в России.
 
- За счет чего снижаете стоимость услуг? 
Мы стремимся сократить все необязательные расходы. Мы не экономим на двух вещах – собственных сотрудниках и качестве услуг для абонентов. Все остальное мы подвергаем критическому анализу и находим возможности для экономии.
Они есть почти всегда, нужно только знать, куда смотреть. 
К тому же мы соглашаемся на меньший счет от одного клиента, но при этом быстро занимаем первое или второе место на рынке, получая приемлемую прибыль за счет большого количества абонентов.
 
- Каковы запланированные инвестиции в развитие проекта? 
- Инвестиции в запуск бренда Tele2 на территории Красноярского края я не хочу разглашать. Скажу только одно: все эти инвестиции никак не повлияют на стоимость наших услуг. Мы не перекладываем такие затраты «на плечи» абонентов, оплачивая все эти процессы из собственной прибыли.
Основными затратами в крае станут капительные инвестиции в развитие сети.
В этом году на Красноярском экономическом форуме Tele2 подписала соглашение о намерениях в сфере развития услуг связи в регионе, которое предусматривает инвестиции в краевую инфраструктуру связи на уровне 1,2 млрд. рублей в ближайшие два года.  Большинство базовых станций стандарта 3G уже сейчас поддерживают  технологию Dual Carrier HSDPA, которая позволяет абонентам пользоваться ресурсами мобильного интернета на еще более высоких скоростях. 
 
 
 
Самое читаемое
  • В Академическом районе Екатеринбурга собираются построить храм и военкоматВ Академическом районе Екатеринбурга собираются построить храм и военкомат
  • Строительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долговСтроительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долгов
  • Загородные дома в Свердловской области подорожали на 46%Загородные дома в Свердловской области подорожали на 46%
  • Вместо «горнолыжки» — событийный туризм: что будет в «Большой Сысерти»?Вместо «горнолыжки» — событийный туризм: что будет в «Большой Сысерти»?
  • «Ашан» не собирается уходить из России«Ашан» не собирается уходить из России
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.