Дорожники продолжают ремонт на автодороге Красноярск-Железногорск

Реконструкция автодороги Красноярск-Железногорск завершится в 2017 году. В этом году дорожники отремонтировали 4 километра трассы.

Сегодня представители подрядчика рассказали министру транспорта Сергею Еремину о выполненных работах. Так, в этом году был уложен новый асфальт, установлены ограждения и дорожные знаки на 10-14 км автодороги.

- В 2013 году выполнялись работы на 10-14 км данной автодороги. Были произведены уширение земляного полотна, устройство трёх разворотных колец, позволяющих безопасно совершать левоповоротный съезд с магистрального направления на федеральную дорогу М-53 "Байкал" и глубокий обход Красноярска. В течение сезона велись работы по устройству нижних и верхних слоев дорожной одежды, установке барьерных ограждений и дорожных знаков, - сообщил руководитель управления авомобильных дорог Вячеслав Цышук.

Напомним, реконструкция началась в сентябре 2009 года и проходит в семь этапов. В 2010 году была построена транспортная развязка протяженностью 0,94 км с путепроводом через автомобильную и железную дорогу и реконструировано 4,5 км дороги. В 2011-2012 годах отремонтировали 6-9 км трассы, что позволило соединить автодорогу Красноярск – Железногорск с М53 "Байкал" и глубоким обходом Красноярска. Закончится реконструкция в 2017 году.

По итогам всех работ автодорога будет расширена с двух до четырех полос, будут обустроены разделительная полоса и поворотные кольца.

Стоимость проекта превышает 2,3 млрд рублей. Генеральный подрядчик - КРУДОР.

Самое читаемое
  • Штурм головного офиса Wildberries с перестрелкой и убитыми. Что известно?Штурм головного офиса Wildberries с перестрелкой и убитыми. Что известно?
  • Владиславу Бакальчуку предъявили обвинение в убийстве и задержали на 48 часовВладиславу Бакальчуку предъявили обвинение в убийстве и задержали на 48 часов
  • Коллектора ЭОС, принадлежащего немецким акционерам, собирается купить ГазпромбанкКоллектора ЭОС, принадлежащего немецким акционерам, собирается купить Газпромбанк
  • Татьяна Бакальчук стала беднее почти в два разаТатьяна Бакальчук стала беднее почти в два раза
  • Как сохранить аутентичную историческую среду? Опыт Ирбита, Омска и ЕкатеринбургаКак сохранить аутентичную историческую среду? Опыт Ирбита, Омска и Екатеринбурга
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.