Дорожники за лето отремонтировали более 100 км трассы М-53 "Байкал"

В Федеральном управлении автодорог «Байкал» подводят итоги дорожного ремонта в этом году. Специалисты уже завершили работы в западном направлении, ремонт на востоке закончится в октябре.

На федеральной автодороге в Манском, Уярском и Рыбинском районах завершились работы по ремонту дорожного полотна на 42 км, из них на 9 ккм был выполнен капитальный ремонт. За это время специалисты заменили дорожное покрытие, установили новое барьерное ограждение и дорожные знаки, отремонтировали водопропускные трубы.

На 25 километрах в Березовском и Нижнеингашском районах выполнена поверхностная обработка, которая увеличивает сцепление колес с дорогой во время торможения.

Сейчас работы продолжаются на трассе в Уярском, Рыбинском и Иланском районах.

Как сообщил и.о. начальника Федерального управления автодорог «Байкал» Сергей Аникин, уже завершено 2/3 объемов ремонта дорог. Это касается, в том числе, западного направления трассы М-53 в Емельяновском и Боготольском районах. Там отремонтировано 44 км дорожного полотна. В завершающей стадии сейчас находятся ремонты на востоке – в Уярском, Рыбинском и Иланском районах и на трассе М-54 «Енисей» в Новоселовском районе.

Всего в этом году будет отремонтировано 154 км, из них - на 52 км проведут капитальный ремонт. Все работы планируют завершить в октябре, сообщили в пресс-службе управления "Байкалуправтодор".

Самое читаемое
  • Штурм головного офиса Wildberries с перестрелкой и убитыми. Что известно?Штурм головного офиса Wildberries с перестрелкой и убитыми. Что известно?
  • Владиславу Бакальчуку предъявили обвинение в убийстве и задержали на 48 часовВладиславу Бакальчуку предъявили обвинение в убийстве и задержали на 48 часов
  • Коллектора ЭОС, принадлежащего немецким акционерам, собирается купить ГазпромбанкКоллектора ЭОС, принадлежащего немецким акционерам, собирается купить Газпромбанк
  • Татьяна Бакальчук стала беднее почти в два разаТатьяна Бакальчук стала беднее почти в два раза
  • Как сохранить аутентичную историческую среду? Опыт Ирбита, Омска и ЕкатеринбургаКак сохранить аутентичную историческую среду? Опыт Ирбита, Омска и Екатеринбурга
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.