«ДЮЛА-ТУР» инвестировала в ребрендинг около полумиллиона рублей
В середине ноября в туристской компании «ДЮЛА-ТУР» завершился процесс ребрендинга, работа над которым велась с мая 2012 г.
Авторами нового фирменного стиля турфирмы стали «БрендON» и «Артстиль». В качестве нового «лица» компании были избраны «камушки», образно отражающего сферу деятельности. Как рассказали «ДК» в «ДЮЛА-ТУР», вложения компании в ребрендинг составили около 500 тыс руб.
Поделиться:
Автор: Деловой квартал
Качество жизни
| Мнения
| WIKI — биографии персон и справки о компаниях
|
Самое читаемое
Владиславу Бакальчуку предъявили обвинение в убийстве и задержали на 48 часов Коллектора ЭОС, принадлежащего немецким акционерам, собирается купить Газпромбанк Татьяна Бакальчук стала беднее почти в два раза Как сохранить аутентичную историческую среду? Опыт Ирбита, Омска и Екатеринбурга Обман на собеседовании: почему кандидаты и работодатели скрывают правду?