«ДЮЛА-ТУР» инвестировала в ребрендинг около полумиллиона рублей
В середине ноября в туристской компании «ДЮЛА-ТУР» завершился процесс ребрендинга, работа над которым велась с мая 2012 г.
Авторами нового фирменного стиля турфирмы стали «БрендON» и «Артстиль». В качестве нового «лица» компании были избраны «камушки», образно отражающего сферу деятельности. Как рассказали «ДК» в «ДЮЛА-ТУР», вложения компании в ребрендинг составили около 500 тыс руб.
Поделиться
Автор: Деловой квартал
Качество жизни
| Мнения
| ВИКИ — биографии персон и справки о компаниях
|
Самое читаемое
Потребительский спрос впервые за 30 лет упал так низко — глава DNS Group Проголосовать за своего кандидата в губернаторы Свердловской области можно будет в Москве Водоканал и взятки: в Свердловской области огласили два громких приговора в сфере ЖКХ «Сбер» сократит порядка 5 тыс. штатных ставок до конца 2025 г. Власти успокаивают екатеринбуржцев: строительство развязки у Калины продолжается