«ДЮЛА-ТУР» инвестировала в ребрендинг около полумиллиона рублей
В середине ноября в туристской компании «ДЮЛА-ТУР» завершился процесс ребрендинга, работа над которым велась с мая 2012 г.
Авторами нового фирменного стиля турфирмы стали «БрендON» и «Артстиль». В качестве нового «лица» компании были избраны «камушки», образно отражающего сферу деятельности. Как рассказали «ДК» в «ДЮЛА-ТУР», вложения компании в ребрендинг составили около 500 тыс руб.
Поделиться:
Автор: Деловой квартал
Качество жизни
| Мнения
| WIKI — биографии персон и справки о компаниях
|
Самое читаемое
УК лишат возможности подделывать итоги собраний, а руководителей ТСЖ отправят на экзамен Дефицит госбюжета России в 2025 г. вырос до 3,79 трлн руб. Квартиры не продаются: 8 локаций в России попали в зону риска по продажам новостроек Собственники Raven Russia не смогли оспорить решение суда о передаче активов государству На улицы Екатеринбурга возвращаются «гармошки» — первые автобусы уже доставили в город