«ДЮЛА-ТУР» инвестировала в ребрендинг около полумиллиона рублей
В середине ноября в туристской компании «ДЮЛА-ТУР» завершился процесс ребрендинга, работа над которым велась с мая 2012 г.
Авторами нового фирменного стиля турфирмы стали «БрендON» и «Артстиль». В качестве нового «лица» компании были избраны «камушки», образно отражающего сферу деятельности. Как рассказали «ДК» в «ДЮЛА-ТУР», вложения компании в ребрендинг составили около 500 тыс руб.
Поделиться:
Автор: Деловой квартал
Качество жизни
| Мнения
| WIKI — биографии персон и справки о компаниях
|
Самое читаемое
Солнечный Баку. И даже когда дождливый — все равно солнечный! «Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев» Могут ли власти заморозить вклады россиян? — Евгений Коган Число блокировок счетов, попавших под подозрение ЦБ, выросло в два раза Дмитрий Медведев прибыл в Свердловскую область. Каковы его планы?