Подписаться
Курс ЦБ на 28.03
77,73
85,73
Деловой квартал / Новости / Екатерина Букреева: «Хороший человек» становится востребованной профессией
Екатерина Букреева: «Хороший человек» становится востребованной профессией
Источник: предоставлено героиней публикации

Екатерина Букреева: «Хороший человек» становится востребованной профессией

Самое читаемое
  • В Красноярском крае запустили производство лодок из полиэтилена В Красноярском крае запустили производство лодок из полиэтилена
  • Власти Красноярска с боем закрыли магазины «Леруа Мерлен» Власти Красноярска с боем закрыли магазины «Леруа Мерлен»
  • 2ГИС смоделировал распространение коронавируса в Красноярске 2ГИС смоделировал распространение коронавируса в Красноярске
  • В Дивногорске закрылся «Кекс&Крендель» В Дивногорске закрылся «Кекс&Крендель»
  • Кризис не страшен: в «Планете» открылись новые магазины Кризис не страшен: в «Планете» открылись новые магазины
10:30   14.03.2020

Трендсеттер — человек-маяк, воспринимающий новые идеи или тренды раньше других и своим примером вдохновляющий людей. Такой человек — Екатерина Букреева, директор филиала компании «РЕСО-Гарантия».

Сила Личности

В сегодняшнем мире есть только одна профессия — «хороший человек», а все остальные будут автоматизированы. Специалисту важно не только знать свое дело, но и уметь завоевать доверие клиента с помощью сильных сторон собственной личности. Таков мой прогноз.
 
В любой команде важна атмосфера. Внешне вы можете быть идеальными, но результат в бизнесе есть только, когда команда внутри здорова, когда человечность важнее сухих инструкций — все невозможно предусмотреть... Клиентоориентированность и человечность идут рука об руку. Коммуникабельность, умение расположить к себе клиента, авторитет, который удается поддерживать, важнее любых профессиональных компетенций. Их можно приобрести, а вот стать хорошим человеком получается не у всех. Приоритетом для любого эксперта должно стать поддержание интереса к своей экспертности. Среди двух претендентов на вакансию в моей команде я выберу того, кто сможет расположить к себе клиента и завоевать у него авторитет. Даже если соискателя придется подтянуть в страховании. Человеческие качества теперь самые важные компетенции.
 

Ответственность за свою жизнь.

Красноярск с незавидной частотой накрывает удушливым смогом: недавний режим НМУ растянулся на шесть дней, одновременно растет статистика тяжелых заболеваний, в том числе онкологии. Люди взывают к топовым блогерам, популярным артистам, чтобы они подключились к проблеме. Для меня же очевидно: в сложившейся ситуации мы должны прежде всего понять, что можем сделать для своей безопасности сами. К сожалению, страхование здоровья — далеко не самый популярный вид страхования в России. Между тем беда приходит внезапно. И никто из нас не застрахован от ее визита. Ни богатые, ни бедные, ни умные, ни красивые, ни те, кто следит за своим здоровьем. От «визита» не застрахуешься. А вот от последствий — можно. У нас в РЕСО-Гарантия есть полис «Здоровье без границ» — для себя, сына я беру ее всегда. В зависимости от возраста клиента, его статуса и страховой суммы можно выбрать нужные опции и цену полиса. Не дай бог что-то случится, РЕСО-Гарантия покроет все расходы на транспорт, проживание и лечение в лучших клиниках мира. Полис от критических заболеваний может включать такие риски, как онкология, кардиохирургия, нейрохирургия, трансплантация, ортопедическая хирургия. А еще — второе медицинское мнение по установленному диагнозу, подбор лучших вариантов лечения и оплату расходов на лечение и поездку самого застрахованного и сопровождающего лица. Пока же получается: государство о нас не заботится, а самим нам некогда, или собственная безопасность стоит в жизненных приоритетах после машины, недвижимости, бизнеса… Но ситуация обязательно будет меняться.
 

Новая искренность.

Быть искренними — с собой и другими людьми, общаться открыто, от души! Нам хочется этого, но не всегда получается. Нас научили жить по правилам, совершать одобряемые кем-то поступки. Неискренние люди несчастливы. Ровно так же несчастлив и неуспешен неискренний бизнес. Некачественный продукт, предлагаемый со сладкой улыбкой, нечестный демпинг, обрушивающий рынок, маркетинговые уловки, отсутствие миссии и ценностей компании. Создатель Amazon сказал, что в недалеком будущем коммерчески успешными будут только те компании, которые выведут человечество на новый качественный уровень жизни. Без СПИДа и онкологии, без экологических проблем. Если же говорить не о глобальной экономике, то успешными будут только те, кто искренне хочет изменить мир вокруг себя к лучшему. Компании, выбравшие бизнес с человеческим лицом. И это лицо улыбается.
 
 
 
 
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.