«Экономка». Вести с передовой – Андрей Шевелев, венчурный инвестор

За развитием проекта бесконтактной доставки «Экономка» «Деловой квартал» следит давно. Признаем: то, что еще месяц назад казалось странным и нелогичным, сегодня видится разумным.

Блоги DK.ru

Андрей Шевелев, венчурный инвестор

1. У нас уже 30 клиентов (было 6 в феврале). Каждый день подключаем одного нового клиента, в среднем. Больше пока не можем операционно. Рекламу не даем — новых клиентов приводят существующие. Убрали ограничение один инвайт в месяц на одного клиента.

2. Все силы брошены на автоматизацию и оптимизацию процессов закупки, контроля, сборки товаров, чтобы успевать закупать все вовремя и без потери качества на росте.

3. Работать на закупках стало легче, меньше пробок, парковаться без проблем. Народу в магазинах стало меньше. Половина только в масках и перчатках. Полки ломятся от товаров, ритейлеры подстраховались хорошо. В части товаров категории фреш это сыграло даже злую шутку — много товаров портится, бананы и груши гниют целыми развалами, много молочки не первой свежести. Будет много списаний.

4. Каждое утро планерка, чекаем состояние здоровья каждого. Логисты работают в перчатках и масках, с антисептиками. Маски сами сшили — в аптеках ничего нет. Перешли на шестидневную рабочую неделю. Команда работает слаженно, все чувствуют ответственность и важность того, что делаем.

5. Очень сильно вдохновляют отзывы клиентов: «Ура, спасибо, что вы есть!». «Спасибо за вашу заботу, особенно в такое непростое время!», «Вы большие молодцы, огромный плюсик вам!!!»

6. Все нормально. Работаем дальше.

Справка

 
Экономка — сервис регулярной доставки повседневных товаров из разных торговых точек 2-3 раза в неделю, по графику, который определяет клиент. Взаимодействие с клиентом организовано через мобильное приложение, которое как холодильник будущего само рассчитывает, какие товары закончились и предлагает список доставки на завтра. Нужно только согласовать или слегка подкорректировать. Товары привозятся в специальный постамат-холодильник, который установлен у двери клиента. Таким образом не нужно подстраиваться под курьера и контактировать с ним.
 

 

 

 

 

Самое читаемое
  • Уральские строители прогнозируют критическое снижение объема ввода жильяУральские строители прогнозируют критическое снижение объема ввода жилья
  • Экс-вице-мэр Екатеринбурга Контеев после освобождения по УДО займется внуками и храмамиЭкс-вице-мэр Екатеринбурга Контеев после освобождения по УДО займется внуками и храмами
  • Множество предприятий сидит «на подсосе». Что думают банкиры об экономике РФМножество предприятий сидит «на подсосе». Что думают банкиры об экономике РФ
  • Лучших молодых промышленников наградят на полях выставки ИННОПРОМ в ЕкатеринбургеЛучших молодых промышленников наградят на полях выставки ИННОПРОМ в Екатеринбурге
  • В Екатеринбурге арестовали восьмого фигуранта дела азербайджанской ОПГВ Екатеринбурге арестовали восьмого фигуранта дела азербайджанской ОПГ
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.